820

Международная ассоциация франчайзинга выбирает виртуальный формат

Международная ассоциация франчайзинга (IFA) ежегодно проводит конференцию с итогами развития франчайзинговой отрасли, где помимо этого обсуждаются проблемы бизнеса, ожидания и тренды.

Но так как пандемия ещё не закончилась, ассоциация приняла решение проводить конференцию в онлайн-формате. Об этом сообщает «Forbes» Мероприятие пройдёт с 10 по 25 февраля. Организаторы при этом стараются убедить участников, что несмотря на непривычный формат, событие не стоит обходить стороной, потому что важность оно при этом не потеряет.

Да, и к слову, нельзя сказать, что виртуальный формат конференция по-прежнему такой же непривычный, как и годом ранее. Ведь за последнее время большинство крупных европейских и американских организаторов вынуждено было проводить свои мероприятия виртуально.

Тем более, франчайзинг, как один из основных инструментов общего развития бизнеса сейчас напрямую участвует в формировании новых тенденций рынка.

В рамках проводимой ассоциацией конференции участники смогут воспользоваться более 190 часами образовательных сессий, обсудить существующие варианты создания и развития бизнеса, узнать об истории популярных брендов и о том, как они справляются с пандемией.

Среди участников будут как и именитые франчайзинговые сети, так и те, кто только планируют покупать или выводить на рынок франшизу.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу