Все категории

Все категории

лого
Обновлена 8 февраля 2024
просмотры 8098

Международная ассоциация франчайзинга выбирает виртуальный формат

Международная ассоциация франчайзинга (IFA) ежегодно проводит конференцию с итогами развития франчайзинговой отрасли, где помимо этого обсуждаются проблемы бизнеса, ожидания и тренды.

Но так как пандемия ещё не закончилась, ассоциация приняла решение проводить конференцию в онлайн-формате. Об этом сообщает «Forbes» Мероприятие пройдёт с 10 по 25 февраля. Организаторы при этом стараются убедить участников, что несмотря на непривычный формат, событие не стоит обходить стороной, потому что важность оно при этом не потеряет.

Да, и к слову, нельзя сказать, что виртуальный формат конференция по-прежнему такой же непривычный, как и годом ранее. Ведь за последнее время большинство крупных европейских и американских организаторов вынуждено было проводить свои мероприятия виртуально.

Тем более, франчайзинг, как один из основных инструментов общего развития бизнеса сейчас напрямую участвует в формировании новых тенденций рынка.

В рамках проводимой ассоциацией конференции участники смогут воспользоваться более 190 часами образовательных сессий, обсудить существующие варианты создания и развития бизнеса, узнать об истории популярных брендов и о том, как они справляются с пандемией.

Среди участников будут как и именитые франчайзинговые сети, так и те, кто только планируют покупать или выводить на рынок франшизу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Пицца Синица

франшиза пиццерии

Binny Native Place

франшиза детского сада

Планета

франшиза разработки экологической документации

Здоровый ребёнок

франшиза детского медицинского центра

Planete Parfume

франшиза сети арома-бутиков нишевой и селективной парфюмерии

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

Оптимист Оптика

франшиза оптики

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Перец

франшиза туров

Brusketta

Франшиза онлайн-ресторана c гастробоксами

Юниум

франшиза детских образовательных центров

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

Оздоровительный салон “Фабрика здоровья Skobel”

франшиза оздоровительного салона

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Кофелар

Франшиза кофейни самообслуживания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу