Все категории

Все категории

лого
Обновлена 21 сентября 2024
просмотры 7517

Международная франшиза дорогих отелей приходит на американский рынок

Британская компания «IHG» (Intercontinental Hotels Group) известная своими отелями по всему миру объявила о том, что запускает свой франчайзинговый бренд «voco» в Америке. «Voco» - бренд запущенный компанией в 2018 году сразу начал действовать в сегменте высоких цен и первоклассного качества обслуживания. Открылся в Австралии, Арабских Эмиратах и многих других странах.

И вот теперь, несмотря на последствия пандемии и на то, что гостиничный бизнес стал одним из самых пострадавших от вынужденного закрытия границ и самоизоляции населения, компания выходит на американский рынок. Отели под этим брендом откроются в Нью-Йорке, Флориде, Колумбии, Миссури и других штатах. Об этом сообщает информационный портал «franchising.com». Более того, в течение пяти лет, компания планирует запустить франшизу ещё в 19 странах в течение пяти лет. 

Франшиза от «IHG» рассчитана как на действующих отельеров, так и на инвесторов, которые готовы вложиться в строительство собственного отеля под ставшим знаменитым буквально за 2 года брендом. Сейчас у компании во владении или управлении через франшизу находится более 5900 отелей по всему миру, включая Россию. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу