Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 января 2024
просмотры 5357

Количество пунктов выдачи заказов в России увеличивается

Аналитики из NF Group подсчитали, что за прошедший год количество пунктов выдачи заказов в Санкт-Петербурге увеличилось более, чем на 50%. Открывались в основном точки таких гигантов, как «Яндекс.Маркет», Ozon, Wildberries, «Авито».

Представители маркетплейсов уверены, что даже при таком приросте, рынок ещё не заполнен. Спрос на работу ПВЗ большой не только в Северной столице. Людей, делающих заказы в интернете, становится всё больше. Забирать заказы удобно именно в таких точках, открывающихся в спальных районов городов.

С точки зрения бизнеса для начинающих предпринимателей это выгодное вложение, потому что позволяет открыть бизнес при минимальных вложениях. Напомним, исследование рынка франшиз показало, что за 2022 год спрос на франшизы пунктов выдачи заказов увеличился на 90% по отношению к 2021 году. Все крупные игроки этого рынка активно развиваются, открывая новые точки своими силами и с помощью программы франчайзинга.

Узнать подробные условия и связаться с представителями брендов для покупки франшизы вы можете на официальных страницах компания в нашем каталоге:

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Копирка

франшиза фото-копировального центра

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

5lb

франшиза магазина спортивного питания и витаминов

СДЭК

франшиза логистической службы

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

Мечта Бьюти

франшиза медицинского массажа

Green House

франшиза кофейни

АЭРОС

франшиза интернет-магазина климатической техники

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Бригадный подряд

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Медиагруппа «РИМ»

франшиза digital-билбордов и медиафасадов

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Кофелар

Франшиза кофейни самообслуживания

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу