3735

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Пив&Ко - магазин разливного пива
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза TESLUM - солнечные панели
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза LaserLove - лазерная эпиляция
от 2 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза RudaGames - квиз
от 100 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Inside Holding - IT-технологии
от 99 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Башкирские Пасеки
от 1 300 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Вилгуд - сеть умных автосервисов
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Avito x EXMAIL - пункты выдачи заказов
от 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Моккано - японская кухня
от 1 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Jeffrey’s Coffee – сеть городских кофеен
от 1 146 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Кофелар - кофе с собой
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза NeSlipnitsa - шоколад ручной работы
от 45 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу