Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 мая 2024
просмотры 6972

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Искусство Гармонии

франшиза коворкинга

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Юникор Дом

франшиза агентства недвижимости

Старс Кофе

франшиза кофейни

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

Ama EVO

франшиза студий лазерной эпиляции

VT

франшиза онлайн-магазина товаров из Китая

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

RealVictory VR

франшиза VR-арены

Alatoys

франшиза мастер-классов по изготовлению деревянных поделок

СушиШоп

франшиза магазина и доставки японской кухни

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

Pro.Хинкали by Novikov

Maturlook

франшиза магазина одежды

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Boxberry

франшиза логистического офиса

Мята Lounge

франшиза кальянной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу