Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 мая 2024
просмотры 6465

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Шаурма по-братски

франшиза шаурмы

МПР

франшиза магазина товаров для дома

Rich Nails

франшиза студии красоты

ШАУРPOINT

франшиза стритфуда

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

Mafiozi

франшиза барбершопа

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

1,08 coffee

франшиза автокофейни

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

C&T #твоя СеТь

франшиза магазина разливного пива

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

Старс Кофе

франшиза кофейни

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу