Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 мая 2024
просмотры 7107

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Костёр

франшиза ресторана

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

FASTCAR

Автоцифра

франшиза магазина автоэлектроники

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

Rich Nails

франшиза студии красоты

Binny Native Place

франшиза детского сада

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

СДЭК

франшиза логистической службы

Дом Хлеба

франшиза пекарен

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу