Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 мая 2024
просмотры 7499

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Русский Балет

франшиза балета

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

CooknRun Events

франшиза кулинарных квест-шоу

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

Хейдей Кофе

франшиза кофейни самообслуживания

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

ЗАРЯДОВ

франшиза сети аккумуляторных центров

Искусство чая

франшиза чая из Китая

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

FineEnglishClub

франшиза многопрофильного учебного центра

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу