Все категории

Все категории

лого
Обновлена 26 мая 2024
просмотры 7281

Генеральный директор франшизы Domino’s Pizza рассказал, что помогло выжить в пандемию

Ричард Эллисон – генеральный директор компании «Domino’s Pizza», которая развивается по франшизе по всему миру рассказал, что помогло сети успешно пережить ковид и все связанные с ним проблемы. Его слова публикует информационный портал «Nation Restaurant’s news». Основой успеха стала забота о партнёрах.

По словам Эллисона, компания в сложное время сосредоточилась на франчайзи и сотрудниках. В течение последних 18 месяцев, особенно когда каждому угрожали политические, финансовые и местные беспорядки (а мы напомним, что в США, помимо локдауна также были проблемы с беспорядками во время забастовок движения «BLM» и выборов президента), компания предприняла все возможные меры поддержки. И это, по словам генерального директора франшизы, помогло бренду больше, чем что-либо ещё.

Сеть обновила меню, представив впервые за десять лет новую пиццу. Было заключено партнёрство с компанией «Nero», которая помогла улучшить сервис доставки и ввести автономность. А также были запущены новые программы маркетинга с учётом региональных особенностей франчайзи. Помимо повышения эффективности инфраструктуры доставки, большие деньги вкладывались в развитие высоких технологий, чтобы полноценно соответствовать времени. И каждая отдельная программа создавалась с учётом потребностей именно франчайзи.

К сожалению, речь в этой новости идёт исключительно о поддержке франчайзи на территории Соединённых Штатов. Управляющие мастер-франшизами бренда компании в других странах вынуждены были справляться собственными силами. Впрочем, поэтому крупные игроки продают мастер-франшизы не кому попало, а достаточно крупным фирмам с большим опытом развития бизнеса. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

Пожзнакъ

франшиза услуг пожарной безопасности

ФулЭкспресс

франшиза фулфилмент-центра

BrainSurf

франшиза интеллектуальных квизов в барах

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Костёр

франшиза ресторана

Русский Балет

франшиза балета

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Точка красоты

франшиза салона красоты

Borodach

франшиза барбершопов

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

Центр одобрения кредитов

франшиза кредитного брокера

Дом Хлеба

франшиза пекарен

Первое эмиграционное бюро

GIPFEL international

франшиза посуды и аксессуаров для кухни

Любимая пекарня

франшиза пекарни

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Green House

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу