Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 ноября 2024
просмотры 6262

Франшизы ресторанов повышают цены на меню

«Известия» со ссылкой на несколько крупных франшиз сообщают, что ресторанные сети планируют повышение цен на меню в 2022 году. Так, отмечается, что представители бренда «Шоколадница» сообщили о возможном поднятии цен в среднем на 8%. Во франчайзинговой сети Black Star Foods – на 5%-15%.

Вероятный «подскок» цен на ресторанные блюда также отметили и в Novikov Group и холдинге Tigrus, управляющих такими брендами как «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и «Остерия Марио», «Швили», «Бар BQ» соответственно.

На решениях сказывается постоянный рост стоимости продуктов на рынке, инфляция и другие экономические факторы, которые в итоге приводят к снижению прибыли франшиз этой категории. Так, министерство экономики России оценило уровень инфляции на уровне 8%.

Смогут ли удержать небольшие франшизы ресторанов ценник, чтобы не отпугнуть часть посетителей, покажет время.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

Дрим

франшиза клининга и химчистки

CrazyDrift

франшиза автотрека

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Мужской Альянс

франшиза клуба мужского воспитания

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

Ruda Games

франшиза квиза

Станция проСТО

франшиза автотоваров

Русский Балет

франшиза балета

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

MYBOX

франшиза ресторана японской и паназиатской кухни

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

PIMS

франшиза фруктового чая

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу