Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 ноября 2024
просмотры 6059

Франшизы ресторанов повышают цены на меню

«Известия» со ссылкой на несколько крупных франшиз сообщают, что ресторанные сети планируют повышение цен на меню в 2022 году. Так, отмечается, что представители бренда «Шоколадница» сообщили о возможном поднятии цен в среднем на 8%. Во франчайзинговой сети Black Star Foods – на 5%-15%.

Вероятный «подскок» цен на ресторанные блюда также отметили и в Novikov Group и холдинге Tigrus, управляющих такими брендами как «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и «Остерия Марио», «Швили», «Бар BQ» соответственно.

На решениях сказывается постоянный рост стоимости продуктов на рынке, инфляция и другие экономические факторы, которые в итоге приводят к снижению прибыли франшиз этой категории. Так, министерство экономики России оценило уровень инфляции на уровне 8%.

Смогут ли удержать небольшие франшизы ресторанов ценник, чтобы не отпугнуть часть посетителей, покажет время.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

ACOOLA

франшиза детской одежды

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Мечта Бьюти

франшиза медицинского массажа

Play Centr

франшиза магазина и сервиса игровых приставок

Po.Co Style

франшиза магазина одежды

ДиСвент

франшиза по обслуживанию вентиляции

ЗАРЯДОВ

франшиза сети аккумуляторных центров

СДЭК

франшиза логистической службы

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Федеральные заказы

GAGAWA

франшиза ресторана

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Точка красоты

франшиза салона красоты

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Центр Горящих Туров

франшиза туристических агентств

Borodach

франшиза барбершопов

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

MISTER KOFEMAN

франшиза кофейни самообслуживания

Restretch

франшиза студии растяжки

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу