Все категории

Все категории

лого
Обновлена 25 ноября 2024
просмотры 6495

Франшизы ресторанов повышают цены на меню

«Известия» со ссылкой на несколько крупных франшиз сообщают, что ресторанные сети планируют повышение цен на меню в 2022 году. Так, отмечается, что представители бренда «Шоколадница» сообщили о возможном поднятии цен в среднем на 8%. Во франчайзинговой сети Black Star Foods – на 5%-15%.

Вероятный «подскок» цен на ресторанные блюда также отметили и в Novikov Group и холдинге Tigrus, управляющих такими брендами как «Магадан», «Большой», «Сыроварня» и «Остерия Марио», «Швили», «Бар BQ» соответственно.

На решениях сказывается постоянный рост стоимости продуктов на рынке, инфляция и другие экономические факторы, которые в итоге приводят к снижению прибыли франшиз этой категории. Так, министерство экономики России оценило уровень инфляции на уровне 8%.

Смогут ли удержать небольшие франшизы ресторанов ценник, чтобы не отпугнуть часть посетителей, покажет время.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу