Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 апреля 2024
просмотры 7588

Франшиза Starbucks использует искусственный интеллект, чтобы отслеживать вакцинацию

Известная во всём мире франшиза «Starbucks» использует технологию искусственного интеллекта «Deep Brew», чтобы мониторить клиентский поток и персонализировать предложения уже не первый год. Но теперь этот инструмент будет использоваться и для отслеживания прогресса вакцинации. Об этом сообщает информационный портал «National Restaurants News» со ссылкой на директора компании Кевина Джонсона.

Отмечается, что мощности сервиса позволяют обеспечить базовые прогностические модели. А так как вакцинирование в США, да и во всём мире после 2020 года стало важнейшим критерием обеспечения безопасности для мест, где собирается ежедневно много людей, использование возможностей искусственного интеллекта – важный шаг для такого крупного бренда, как «Starbucks».

Сервис «Deep Brew» впервые был запущен в 2019 году и использует технологии машинного обучения, которые помогают оптимизировать процессы компании – инвентаризацию и планирование, а также облегчение трудовых нагрузок. В 2020 году бренд объявил о том, что и дальше будет инвестировать в развитие технологии, которую можно использовать не только для автоматизации. Так что, отслеживание процесса вакцинации с помощью машин – логичный шаг.   

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

Кофелар

Франшиза кофейни самообслуживания

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

Центр Запуска Речи

франшиза центра патологии речи

New Cleaning

франшиза клининговой компании

Белорусская косметика

Франшиза розничного магазина косметики

Литех

франшиза лабораторной диагностики

33 пингвина

франшиза мороженого

BarbarossA

франшиза барбершопа

Bright Travel

франшиза туристического агентства

Карты Говорят

франшиза эзотерической кофейни

Мясной Даниловский Двор

франшиза мясного магазина

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Black Star Gaming

ATLANTIS

франшиза создания дополненной реальности

Мечта Бьюти

франшиза медицинского массажа

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Tiksan Auto

франшиза поставки автомобилей Южной Кореи

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу