Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 апреля 2024
просмотры 6412

Франшиза Starbucks использует искусственный интеллект, чтобы отслеживать вакцинацию

Известная во всём мире франшиза «Starbucks» использует технологию искусственного интеллекта «Deep Brew», чтобы мониторить клиентский поток и персонализировать предложения уже не первый год. Но теперь этот инструмент будет использоваться и для отслеживания прогресса вакцинации. Об этом сообщает информационный портал «National Restaurants News» со ссылкой на директора компании Кевина Джонсона.

Отмечается, что мощности сервиса позволяют обеспечить базовые прогностические модели. А так как вакцинирование в США, да и во всём мире после 2020 года стало важнейшим критерием обеспечения безопасности для мест, где собирается ежедневно много людей, использование возможностей искусственного интеллекта – важный шаг для такого крупного бренда, как «Starbucks».

Сервис «Deep Brew» впервые был запущен в 2019 году и использует технологии машинного обучения, которые помогают оптимизировать процессы компании – инвентаризацию и планирование, а также облегчение трудовых нагрузок. В 2020 году бренд объявил о том, что и дальше будет инвестировать в развитие технологии, которую можно использовать не только для автоматизации. Так что, отслеживание процесса вакцинации с помощью машин – логичный шаг.   

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

URBAN SHAURMA

франшиза шаурмы

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

RESEDA ODOR

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Law Business Group

франшиза банкротства физических лиц

Хлебничная

франшиза пекарни

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

Podospecific

франшиза центра проблемной стопы

ESCOSHOP

франшиза табачного магазина

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

KupimZaVas

франшиза доставки товаров

LaserLove

франшиза клиник лазерной эпиляции и аппаратной косметологии

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Пицца Синица

франшиза пиццерии

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу