Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 16 мая
140

Франшиза Starbucks использует искусственный интеллект, чтобы отслеживать вакцинацию

Известная во всём мире франшиза «Starbucks» использует технологию искусственного интеллекта «Deep Brew», чтобы мониторить клиентский поток и персонализировать предложения уже не первый год. Но теперь этот инструмент будет использоваться и для отслеживания прогресса вакцинации. Об этом сообщает информационный портал «National Restaurants News» со ссылкой на директора компании Кевина Джонсона.

Отмечается, что мощности сервиса позволяют обеспечить базовые прогностические модели. А так как вакцинирование в США, да и во всём мире после 2020 года стало важнейшим критерием обеспечения безопасности для мест, где собирается ежедневно много людей, использование возможностей искусственного интеллекта – важный шаг для такого крупного бренда, как «Starbucks».

Сервис «Deep Brew» впервые был запущен в 2019 году и использует технологии машинного обучения, которые помогают оптимизировать процессы компании – инвентаризацию и планирование, а также облегчение трудовых нагрузок. В 2020 году бренд объявил о том, что и дальше будет инвестировать в развитие технологии, которую можно использовать не только для автоматизации. Так что, отслеживание процесса вакцинации с помощью машин – логичный шаг.   

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу