Все категории

Все категории

лого
Обновлена 31 августа 2024
просмотры 7927

Франшиза Marriot предлагает самый дорогой отдых

Известная во всём мире франчайзинговая компания «Maкriott International», которая на данный момент управляет различными сетями отелей высшего класса в 135 странах, такими как бренды «Ritz-Carlton», «St. Regis Hotels & Resorts» и другими представила новую программу путешествий, созданную совместно с «Quintessentially» - ещё одним известным брендом, который десятки лет предлагает миру лучшую и недешёвую службу консьержей, готовых в любое время суток выполнить любой, даже нестандартный запрос. 

Проект индивидуальных путешествий от «Marriott» и «Quintessentially» предполагает большой выбор захватывающих маршрутов в любой точке земного шара, где представлены отели сети. 

Тина Эдмундсон – бренд-директор по маркетингу корпорации «Marriott International» сообщает, что гости всегда предпочитают путешествовать по-разному. Кому-то важно личное пространство, кому-то хочется не уезжать далеко от дома, кому-то наоборот. Поэтому новое предложение ориентируется на индивидуальные запросы клиентов. 

Гости могут насладиться шампанским на частном гидросамолёте с видом на закат у Сан-Франциско, катанием на горных велосипедах с профессиональными байкерами в Санта-Барбаре, взять уроки сёрфинга у мировых звёзд в заливе Халф-Мун, пройтись по Палаццо Корсини или Сикстинской капелле в Риме, или вообще взять на прокат один из эксклюзивных старинных автомобилей, например Форд Мустанг кабриолет 1960-ого года. 

Стоимость такого предложения для двоих человек начинается от 15 000 долларов, поэтому услуга рассчитана не на многих.

Стать франчайзи сети отлей «Marriott» может только крупная фирма с большим опытом. А представительство фирмы «Quintessentially» в России работает с 2014 года. 

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу