3243

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза Musk Rose - парфюмерный магазин
от 805 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Coffee Machine
от 7 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Пальчики - студия маникюра
от 2 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Party Time - шоу игра
от 590 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Pomodoro ROYAL - пицца и суши
от 1 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза DIVITIA - школа танцев для детей
от 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Zanoza - приват-клуб
от 1 599 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Хлебничная - пекарня
от 2 250 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Бетховен - зоомагазин
от 5 500 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза BIORISE - клиника инфузионной терапии
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Тунец - суши-бар
от 600 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу