Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 сентября 2023
просмотры 6228

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

БЕЗУМНО. Крутая шаурма

франшиза шаурмы

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

Лаборатория запчастей

франшиза авторазбора

Формула Трафика

франшиза агентства лидогенерации

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Аптека Фарма

франшиза аптеки

MoneyMarket

франшиза запуска магазинов на маркетплейсах

Banda Roll

франшиза доставки суши и роллов

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

Белорусская косметика

Советская аптека

франшиза аптеки

Тунец

франшиза суши-бара

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Корпорация Гениев

франшиза центра детского развития

Экспресс Дизайн

франшиза студии дизайна интерьеров

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу