Все категории

Обновлена 9 сентября 2023
5609

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Королевский Шахматный клуб
от 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
История одной шавермы
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
GIPFEL international - посуда и аксессуары для кухни
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СУШИШОП - магазин и доставка японской кухни
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
SAHAR&VOSK - депиляция
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
WoW Street Food - стритфуд
от 800 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Bit:Store - магазин аксессуаров, телефонов, Apple-продукции
от 1 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Капля - выездная химчистка мебели
от 195 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
СУШИ ЭРА - суши-бар с доставкой
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мечта Бьюти - массажный салон
от 690 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Drum - кофейня самообслуживания
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Xsize - салон массажа
от 2 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Vaffel - норвежские вафли
от 4 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ДИЛЕКТ - столярное производство
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee OS - кофейня
от 780 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
KIBERone - международная школа программирования для детей
от 350 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
DKTom - студия дизайна интерьера
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Tobacco Team - табачный магазин
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Листок - автономный копицентр
4.927 оценок
от 339 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Стрит-фуд ЧебурекМи
от 1 100 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу