9 сентября 2020
4656

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Квизмашина School
от 50 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
COCOS STUDIO - салон красоты и лицензированный учебный центр
от 900 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
You Brand - готовый онлайн-бизнес на Авито
от 90 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Moose Corner - кофейня самообслуживания
от 450 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
WARSTATION - арена виртуальной реальности
от 515 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BABOR BEAUTY SPA - салон красоты
от 10 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Этажи - агентство недвижимости
от 700 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Startup Business Cleaning - клининг
от 69 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Кофейня Green House
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
AVATAR GAMES - арена виртуальной реальности
от 3 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Мастер Зрения - оптика
от 1 400 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Первый Визовый Центр - оформление визовых документов
от 590 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
BabyDance - школа танцев
от 431 500 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЦИРЮЛЬНИКЪ - салон красоты
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Hihome - глянцевый журнал о дизайне и архитектуре
от 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Вилгуд - сеть умных автосервисов
от 1 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
Coffee Roo - кофейня самообслуживания
от 300 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
PinkRabbit - онлайн стрим студия
от 1 000 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
ЛОРЛАЙН - отоларингологический медицинский центр
от 3 984 500 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию
SOTOVIK - магазин техники Apple
от 2 500 000 ₽
стартовый пакет
Скачать презентацию

Новая заявка на франшизу