Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 сентября 2024
просмотры 7207

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Вокруг Света

франшиза турагентства

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Zanoza

франшиза мужского клуба

Alcreme

франшиза мороженого

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Точка красоты

франшиза салона красоты

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

POMPA

франшиза одежды для женщин

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

Складно

франшиза кладовок

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

Cofix

франшиза кофейни

Автопилот

франшиза сети автосервисов

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу