Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 сентября 2024
просмотры 6996

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

Аптека Фарма

франшиза аптеки

CyberSeller

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

Куку в руку

франшиза стритфуда

CrazyDrift

франшиза автотрека

SWEET TOYS

франшиза игрушек из сахарной ваты

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

NUGA stretching

франшиза студии растяжки и фитнеса

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

Coffee Baly Coffee

франшиза кофейни

MODEL DRIVE

франшиза технической секции для детей

POMPA

франшиза одежды для женщин

Дуть

франшиза кальянной

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Стоп Кран

франшиза магазина разливного пива

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Персональное решение

франшиза услуг по предоставлению персонала

Zanoza

франшиза мужского клуба

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу