Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 сентября 2024
просмотры 7063

Исследование показало, что потребители возвращаются в магазины, но привычки изменились

71% потребителей во всём мире чувствуют себя комфортно, возвращаясь в физические магазины. Это следует из исследования, проведённого компанией «Mood Media» совместно с фирмой «Censuswide», озаглавленного как «настроения покупателей: глобальный опрос настроения в сентябре 2020 года». 

В исследовании участоввали более 8 000 потребителей из Великобритании, США, Китая и Франции. Им задавались вопросы, чтобы выяснить, насколько изменилось поведение людей в магазинах – то есть получить крайне полезную для крупных торговых сетей информацию. 

Только 37% опрашиваемых сообщило, что меры, принятые в магазинах сейчас, когда пандемия сходит на нет и исчезают ограничения, позволяют им чувствовать себя безопаснее. Но гораздо интереснее то, что 76% опрошенных (по выборке США) отметили, что чувствуют себя комфортнее в магазинах чем раньше. То есть потребители в общей массе перестали бояться возможности заразиться ковидом в магазинах и ТЦ. 

28% американских респондентов сообщили, что тратят теперь меньше денег и меньше времени, будучи в магазинах. А ещё 20% сообщили, что тратят больше денег и меньше времени, чем это было до пандемии. Таким образом, подчёркивается в исследовании, можно говорить о всеобщем тренде – несмотря на снятие ограничений, потребители проводят в среднем меньше времени в торговых точках, независимо от их расходов. 

22% опрошенных покупателей считают, что они к концу 2020 года уже полностью вернуться к своим потребительским привычкам. А вот 24% респондентов заявили, что не планируют восстанавливать свои потребительские привычки как минимум до лета 2021 года. 

Для России подобная выборка будет не совсем верной, однако общемировые тренды для франшиз, занимающихся прямой торговлей будут полезны в плане создания стратегии, прогнозов и новых способов взаимодействия с покупателями в постковидном мире. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ELIS

франшиза женской одежды

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Pink Lemon

франшиза студии маникюра

HELPGROUP

франшиза кредитного брокера

Дуть

франшиза кальянной

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

Green House

франшиза кофейни

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Столяркино

франшиза детской мастерской

ГОСТСЕРТГРУПП

франшиза центра сертификации

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

MIXDEVICE

франшиза техники Xiaomi

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

Flash Design

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу