Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 февраля 2024
просмотры 7453

Франшиза Фасоль от Metro C&C обновляет дизайн магазинов

Франчайзинговая сеть магазинов формата «у дома» «Фасоль», которую продвигает компания «Metro Cash & Carry» представила первые обновлённые торговые точки своего бренда. Об этом сообщает информационный портал «Моллы» со ссылкой на «Retail.ru».

Отмечается, что была обновлена айдентика (корпоративный фирменный стиль), а также внесены комплексные дизайнерские решения для внутренней обстановки магазинов. На данный момент новая «Фасоль» открылась в Москва-Сити. Там точка работает по принципу «умного магазина», где нет ни классических касс, ни продавцов. Вторая точка откралась в Казани. Там компания будет тестировать новые бизнес-процессы и нововведения.

Для нового дизайна помимо уже знакомых посетителям оранжевому и зелёному фирменным цветам добавили оттенки чёрного, серого, красного и фиолетового.

Франшиза «Фасоль» действует с 2014 года и на данный момент открыто уже более 1700 магазизнов по всей стране.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ФУГУ

франшиза паназиатской кухни

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Корона ремонта

франшиза ремонта квартир

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

Анкар Групп

франшиза автосервиса

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

CHI-CHI

франшиза лазерной эпиляции и массажа

Royal Oil

франшиза парфюмерного магазина

Maturlook

франшиза магазина одежды

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Звезды

франшиза школы развития детей

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

ФИНТ

франшиза футбольной школы

Слетать.ру

франшиза турагентства

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Zanoza

франшиза мужского клуба

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу