Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 февраля 2024
просмотры 7695

Франшиза Фасоль от Metro C&C обновляет дизайн магазинов

Франчайзинговая сеть магазинов формата «у дома» «Фасоль», которую продвигает компания «Metro Cash & Carry» представила первые обновлённые торговые точки своего бренда. Об этом сообщает информационный портал «Моллы» со ссылкой на «Retail.ru».

Отмечается, что была обновлена айдентика (корпоративный фирменный стиль), а также внесены комплексные дизайнерские решения для внутренней обстановки магазинов. На данный момент новая «Фасоль» открылась в Москва-Сити. Там точка работает по принципу «умного магазина», где нет ни классических касс, ни продавцов. Вторая точка откралась в Казани. Там компания будет тестировать новые бизнес-процессы и нововведения.

Для нового дизайна помимо уже знакомых посетителям оранжевому и зелёному фирменным цветам добавили оттенки чёрного, серого, красного и фиолетового.

Франшиза «Фасоль» действует с 2014 года и на данный момент открыто уже более 1700 магазизнов по всей стране.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу