Все категории

Все категории

лого
Обновлена 2 февраля 2024
просмотры 7053

Франшиза Фасоль от Metro C&C обновляет дизайн магазинов

Франчайзинговая сеть магазинов формата «у дома» «Фасоль», которую продвигает компания «Metro Cash & Carry» представила первые обновлённые торговые точки своего бренда. Об этом сообщает информационный портал «Моллы» со ссылкой на «Retail.ru».

Отмечается, что была обновлена айдентика (корпоративный фирменный стиль), а также внесены комплексные дизайнерские решения для внутренней обстановки магазинов. На данный момент новая «Фасоль» открылась в Москва-Сити. Там точка работает по принципу «умного магазина», где нет ни классических касс, ни продавцов. Вторая точка откралась в Казани. Там компания будет тестировать новые бизнес-процессы и нововведения.

Для нового дизайна помимо уже знакомых посетителям оранжевому и зелёному фирменным цветам добавили оттенки чёрного, серого, красного и фиолетового.

Франшиза «Фасоль» действует с 2014 года и на данный момент открыто уже более 1700 магазизнов по всей стране.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

СДЭК

франшиза логистической службы

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Inside Holding

франшиза digital агентства

Flash Design

СЭЛФБЕРИ

франшиза вендингового автомата

МСЦ

франшиза услуг по сертификации

Русский Балет

франшиза балета

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

Стейк & Бургер

франшиза бургерной

ArtBasket

франшиза магазина брендовой обуви

Alcreme

франшиза мороженого

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Play Centr

франшиза магазина и сервиса игровых приставок

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Armor

франшиза бронирования мобильных гаджетов

TOPGUN

франшиза барбершопа

Another World

франшиза VR-Арены

Ncar.Club

франшиза автомобилей из Азии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу