Все категории

Все категории

лого
Обновлена 5 мая 2024
просмотры 5846

Детские франшизы как и школы перешли на дистанционные занятия

Режим самоизоляции продолжается уже второй месяц и после нескольких недель становится понятно, кто смог подстроиться под реалии нового мира, а кто нет. 

Сектор детского бизнеса, куда можно отнести все обучающие и развлекательные частные секции, почувствовал на себе ужас вынужденного закрытия не меньше общественного питания. Франшизы курсов ЕГЭ и ОГЭ, франшизы программирования для детей, спортивные школы – всем требовался срочный вариант продолжения деятельности, без которого бизнесу в скором времени пришёл бы конец. Перестроиться быстро не всем под силу. Однако крупные сетевые компании, продающие свои франшизы сориентировались и начали использовать те же инструменты, что и обычные школы, которым не дали закончить учебный год раньше положенного срока. 

Так, например, франшиза «Чемпионика» ещё с середины марта начала испытывать онлайн формат. Как замечает представитель компании в интервью «Forbes», самое сложное было – самим поверить, что футбольные тренировки возможно проводить в дистанционном формате. 

Генеральные директора франчайзинговой сети «Юниор» отмечает, что система показала себя хорошо. За основу были взяты онлайн-площадки, которые позволяют как тренерам, так и детям загружать видео и фото своих тренировок, продолжать обучение и общаться. 

Представитель франшизы «Sun School» замечает, что родители позитивно относятся к новым форматам. Сейчас, когда все сидят дома и многие работают дистанционно, родителям как никогда важно, чтобы их ребёнок был чем-то занят. Появляются даже те, кто просит оставить формат онлайн и после завершения «карантинных мер». 

Естественно не всем удалось быстро и удобно наладить онлайн-обучение. Но некоторые компании для сохранения бизнеса используют и другие инструменты. Например скидки и возможность «заморозить» проплаченное время до открытия филиалов. 

Да, конечно, говорить, что всё хорошо – кривить душой. Даже у тех, кто эффективно внедрил новые системы для дистанционной работы не всегда всё гладко. По сообщениям «Forbes» у той же «Чемпионики» порядка 30% франчайзи решили не следовать примеру головного офиса и просто заморозили деятельность. Представители компании сообщают, что недовольны таким решением со стороны партнёров, однако разбираться что и как будут уже после возвращения в нормальный режим. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

YOKO

франшиза магазина фиксированных цен

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

Startup Business Cleaning

франшиза клининга

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

33 пингвина

франшиза мороженого

Дрим

франшиза клининга и химчистки

KIDCODES

франшиза частных детских садов

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

CyberSeller

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу