Все категории

Все категории

лого
Обновлена 5 мая 2024
просмотры 5257

Детские франшизы как и школы перешли на дистанционные занятия

Режим самоизоляции продолжается уже второй месяц и после нескольких недель становится понятно, кто смог подстроиться под реалии нового мира, а кто нет. 

Сектор детского бизнеса, куда можно отнести все обучающие и развлекательные частные секции, почувствовал на себе ужас вынужденного закрытия не меньше общественного питания. Франшизы курсов ЕГЭ и ОГЭ, франшизы программирования для детей, спортивные школы – всем требовался срочный вариант продолжения деятельности, без которого бизнесу в скором времени пришёл бы конец. Перестроиться быстро не всем под силу. Однако крупные сетевые компании, продающие свои франшизы сориентировались и начали использовать те же инструменты, что и обычные школы, которым не дали закончить учебный год раньше положенного срока. 

Так, например, франшиза «Чемпионика» ещё с середины марта начала испытывать онлайн формат. Как замечает представитель компании в интервью «Forbes», самое сложное было – самим поверить, что футбольные тренировки возможно проводить в дистанционном формате. 

Генеральные директора франчайзинговой сети «Юниор» отмечает, что система показала себя хорошо. За основу были взяты онлайн-площадки, которые позволяют как тренерам, так и детям загружать видео и фото своих тренировок, продолжать обучение и общаться. 

Представитель франшизы «Sun School» замечает, что родители позитивно относятся к новым форматам. Сейчас, когда все сидят дома и многие работают дистанционно, родителям как никогда важно, чтобы их ребёнок был чем-то занят. Появляются даже те, кто просит оставить формат онлайн и после завершения «карантинных мер». 

Естественно не всем удалось быстро и удобно наладить онлайн-обучение. Но некоторые компании для сохранения бизнеса используют и другие инструменты. Например скидки и возможность «заморозить» проплаченное время до открытия филиалов. 

Да, конечно, говорить, что всё хорошо – кривить душой. Даже у тех, кто эффективно внедрил новые системы для дистанционной работы не всегда всё гладко. По сообщениям «Forbes» у той же «Чемпионики» порядка 30% франчайзи решили не следовать примеру головного офиса и просто заморозили деятельность. Представители компании сообщают, что недовольны таким решением со стороны партнёров, однако разбираться что и как будут уже после возвращения в нормальный режим. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Грин декор

франшиза производства декора из мха

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Pro.Хинкали by Novikov

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Шефбурек

франшиза шаурмы

Maturlook

франшиза магазина одежды

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

Mafiozi

франшиза барбершопа

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

Яндекс Маркет

франшиза пункта выдачи заказов

Another World

франшиза VR-Арены

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

Original Marines

франшиза магазина детской одежды

KupimZaVas

франшиза доставки товаров

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Этажи

франшиза агентства недвижимости

Советская аптека

франшиза аптеки

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу