Все категории

Все категории

лого
Обновлена 5 мая 2024
просмотры 6238

Детские франшизы как и школы перешли на дистанционные занятия

Режим самоизоляции продолжается уже второй месяц и после нескольких недель становится понятно, кто смог подстроиться под реалии нового мира, а кто нет. 

Сектор детского бизнеса, куда можно отнести все обучающие и развлекательные частные секции, почувствовал на себе ужас вынужденного закрытия не меньше общественного питания. Франшизы курсов ЕГЭ и ОГЭ, франшизы программирования для детей, спортивные школы – всем требовался срочный вариант продолжения деятельности, без которого бизнесу в скором времени пришёл бы конец. Перестроиться быстро не всем под силу. Однако крупные сетевые компании, продающие свои франшизы сориентировались и начали использовать те же инструменты, что и обычные школы, которым не дали закончить учебный год раньше положенного срока. 

Так, например, франшиза «Чемпионика» ещё с середины марта начала испытывать онлайн формат. Как замечает представитель компании в интервью «Forbes», самое сложное было – самим поверить, что футбольные тренировки возможно проводить в дистанционном формате. 

Генеральные директора франчайзинговой сети «Юниор» отмечает, что система показала себя хорошо. За основу были взяты онлайн-площадки, которые позволяют как тренерам, так и детям загружать видео и фото своих тренировок, продолжать обучение и общаться. 

Представитель франшизы «Sun School» замечает, что родители позитивно относятся к новым форматам. Сейчас, когда все сидят дома и многие работают дистанционно, родителям как никогда важно, чтобы их ребёнок был чем-то занят. Появляются даже те, кто просит оставить формат онлайн и после завершения «карантинных мер». 

Естественно не всем удалось быстро и удобно наладить онлайн-обучение. Но некоторые компании для сохранения бизнеса используют и другие инструменты. Например скидки и возможность «заморозить» проплаченное время до открытия филиалов. 

Да, конечно, говорить, что всё хорошо – кривить душой. Даже у тех, кто эффективно внедрил новые системы для дистанционной работы не всегда всё гладко. По сообщениям «Forbes» у той же «Чемпионики» порядка 30% франчайзи решили не следовать примеру головного офиса и просто заморозили деятельность. Представители компании сообщают, что недовольны таким решением со стороны партнёров, однако разбираться что и как будут уже после возвращения в нормальный режим. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Тропитерра

франшиза спортивно-танцевального клуба

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Звезды

франшиза школы развития детей

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Феррум Протект

Франшиза антикоррозийной защиты авто

ПЭПЭ

франшиза кафе с полезной кухней

Пенная Гильдия

франшиза сети магазинов и баров разливных напитков

Pink Lemon

франшиза студии маникюра

Another World

франшиза VR-Арены

Babyprotekt

франшиза защитных решеток от выпадения детей из окон

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

КанцПарк

франшиза товаров для офиса, учебы и творчества

TOPGUN

франшиза барбершопа

Тунец

франшиза суши-бара

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

Coral Travel

франшиза турагентства

Территория

франшиза книжного магазина

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу