Все категории

Все категории

лого
Обновлена 23 декабря 2024
просмотры 8359

31 проданная франшиза. Как американская сеть азиатских кафе пережила пандемию

Компания «Teriyaki Madness», известная на американском рынке франчайзинга отчиталась о том, как провела уходящий 2020 год. Информационный портал «Franchising» сообщает, что компания продала 31 франшизу, 25 из которых открылось во время пандемии, а остальные – уже после неё.

Сеть ресторанов «Teriyaki Madness» работает на рынке Америки с 2003 года и на сегодняшний день имеет сеть численностью более 220 точек, причём 68 из них – собственные, а остальные открыты по франшизе.

Помимо численного роста представительств на разных территориях, компания также похвасталась расширением корпоративной команды, включая нового директора по развитию, ранее работавшего с такими брендами как «McDonald’s», «Smashburger» и «Toppers Pizza».

Представители компании отмечают, что компания всегда растёт, когда франчайзи сети чувствуют свой рост. Так, несмотря на пандемию и её последствия, продажи на уровне отдельных ресторанов выросли на 18% по всей сети, если сравнивать с показателями 2019 года.

Стоит отметить, что успех «Teriyaki Madness» скорее исключение, если брать предприятия общепита Америки, которые пострадали от последствий ковида не меньше, чем российские предприниматели. Однако важнее тот факт, что компания проводила постоянную работу, вводила новые инструменты и всячески боролась, чтобы не просто остаться на плаву, а ещё и выйти в плюс. Были запущены маркетинговые компании, благотворительные акции в поддержку медиков, а также использовались все доступные инструменты для поддержки каждого франчайзи.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

RBS

франшиза магазина техники Apple

Суши Мастер

франшиза доставки суши и роллов

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

Zanoza

франшиза мужского клуба

PROТалант

франшиза музыкальной академии

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Another World

франшиза VR-Арены

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

Синергия

франшиза академии хореографии

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

Атмосфера

франшиза школы вокала

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Bit:Store

франшиза магазина аксессуаров, телефонов, Apple-продукции

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

ProTravel

франшиза визово-туристического агентства

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу