Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 марта 2025
просмотры 154

Проведение акций и маркетинговых активностей – это эффективный способ привлечения новых покупателей и удержания постоянных

Наличие скидок и специальных предложений является одним из критерий качества наших пекарен.

На данный момент в «Настоящей пекарне» действуют две маркетинговые активности:

1. Вечерняя скидка 30% на оставшуюся продукцию 

Эта акция направлена на снижение остатков товара к концу дня, что помогает избежать потерь и одновременно стимулирует покупки среди покупателей, ориентированных на выгоду.

2. Пироги на заказ 

Индивидуальные заказы на пироги – это отличный способ персонального подхода к покупателям. Возможность заказать пирог по своему вкусу и предпочтениям создает уникальный опыт взаимодействия с пекарней и мотивирует к повторным визитам.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу