Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 августа 2024
просмотры 6084

Общепит ждёт разрешений на работу, люди тоже соскучились по еде

Агентство «NDP Group» провело исследование, выяснив, что половина россиян устало от домашней еды в режиме самоизоляции и планирует сразу же после снятия ограничений посетить ресторан или кафе и насладиться готовой вкусной едой. 

Тут нужно уточнить, что исследование выдалось не таким уж и глобальным. Потому что в опросе «NDP Group» участвовало только 600 человек от 10 до 55 лет. Однако даже эти данные показательны. Так, среди опрошенных 36% заявило о желании съесть что-то особенное, а ещё 32% - о желании провести время с друзьями в заведении. При этом более половины заявили, что пользовались доставкой во время пандемии. 

Вот только если вспомнить данные компаний, которым срочно пришлось переходить на режим онлайн-продаж и доставки, даже это не спасло их от убытков. По данным агентства «Infoline-Аналитика», только 38% заведений общепита пользуются доставкой товаров. 

Как передаёт газета «Коммерсант», сейчас отрасль недополучает порядка 67% докризисной прибыли. Остаётся только ждать. Режим самоизоляции в Москве продлён до 14 июня (в некоторых регионах его уже начали снимать). И радует то, что хотя бы непродовольственным магазинам в Москве разрешают открыться раньше. Постепенное снятие ограничений позволяет не терять надежду, что не только крупные компании, но и большинство небольших точек, открытых по франшизе сможет пережить этот сложный этап.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Green House

франшиза кофейни

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

BALY BAR

франшиза аппаратов с энергетическими напитками и лимонадами

Coffee Moose Corner

франшиза кофейни самообслуживания

Мята Lounge

франшиза кальянной

Планета

франшиза разработки экологической документации

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

Кинг Табак

франшиза табачного магазина

Binny Native Place

франшиза детского сада

CatSoft

франшиза магазина по продаже автозапчастей

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Оптимист Оптика

франшиза оптики

HotDogger

франшиза заведения с крафтовыми хот-догами и бургерами

PSB Plitka

франшиза производства тротуарной плитки

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

12K

франшиза сети магазинов никотиносодержащей продукции

XFIT

франшиза фитнес-клуба

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу