Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 октября 2023
просмотры 5450

Общепит ждёт разрешений на работу, люди тоже соскучились по еде

Агентство «NDP Group» провело исследование, выяснив, что половина россиян устало от домашней еды в режиме самоизоляции и планирует сразу же после снятия ограничений посетить ресторан или кафе и насладиться готовой вкусной едой. 

Тут нужно уточнить, что исследование выдалось не таким уж и глобальным. Потому что в опросе «NDP Group» участвовало только 600 человек от 10 до 55 лет. Однако даже эти данные показательны. Так, среди опрошенных 36% заявило о желании съесть что-то особенное, а ещё 32% - о желании провести время с друзьями в заведении. При этом более половины заявили, что пользовались доставкой во время пандемии. 

Вот только если вспомнить данные компаний, которым срочно пришлось переходить на режим онлайн-продаж и доставки, даже это не спасло их от убытков. По данным агентства «Infoline-Аналитика», только 38% заведений общепита пользуются доставкой товаров. О том, что доставка – не панацея для франшиз, работающих в общепите, мы уже писали не раз

Как передаёт газета «Коммерсант», сейчас отрасль недополучает порядка 67% докризисной прибыли. Остаётся только ждать. Режим самоизоляции в Москве продлён до 14 июня (в некоторых регионах его уже начали снимать). И радует то, что хотя бы непродовольственным магазинам в Москве разрешают открыться раньше. Постепенное снятие ограничений позволяет не терять надежду, что не только крупные компании, но и большинство небольших точек, открытых по франшизе сможет пережить этот сложный этап.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Разноцветные цыплята

франшиза логопедического центра

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

СтройНаш

франшиза ремонта квартир

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Рабочий Ресурс

франшиза агентства по поиску персонала

Coffee Moose Corner

франшиза кофейни самообслуживания

Green House

франшиза кофейни

Малинка

франшиза продуктового магазина

SHOWGIRLS

франшиза сети онлайн модельных агентств

Borodach

франшиза барбершопов

Мята Lounge

франшиза кальянной

Фермер-центр

франшиза продуктового супермаркета

ВЫСОКИЙ ГРАДУС & FOOD 24/7

франшиза маркет-баров

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Business Models

франшиза стрим-студии

Парк ТиВи

франшиза интерактивного пространства

Boxberry

франшиза логистического офиса

Original Marines

франшиза магазина детской одежды

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу