Все категории

Все категории

лого
Обновлена 7 февраля 2024
просмотры 2200

Новый год, новые возможности: Первая конференция Big Data 2024

Год только начался, а компания Big Data уже открыла сезон регулярных конференций первым мероприятием, которое прошло 20 января в Москве. Руководство компании собрало в одном месте не только представителей компании, но и действующих партнеров, а также тех, кто стремится вступить в ряды франчайзи. 

Новый год, новые возможности: Первая конференция Big Data 2024

Хайлайт конференции: что стало главной темой обсуждения

Одной из ключевых тем стало более тесное знакомство с компанией Big Data и ее франшизой. Спикеры поделились достижениями компании за 2023 год, обратили особое внимание присутствующих на рост рекламного рынка, а также обсуждали стратегии построения успешного онлайн-бизнеса. Помимо этого, эксперты обсудили продукты компании и их эффективность в определении потенциальных клиентов и увеличении продаж в непростое для бизнеса время.

Приглашенные спикеры и обмен опытом

На сцене выступили и сами франчайзи, где поделились своим опытом и результатами за 2023 год. Присутствующие получили уникальную возможность обмениваться идеями, задавать вопросы и получать ценные советы. Эта конференция, как и предыдущие, стала своего рода площадкой для обмена опытом, где действующие партнеры могли усилить свои практические навыки, что в свою очередь положительно сказывается на компании в целом.

Преимущества для обеих сторон

Мероприятии компании не только позволяют франчайзи обогатить свой опыт, но также не менее важны для самого франчайзера, т.е. компании Big Data. Обмен идеями и передача знаний между действующими партнерами повышают профессиональный уровень всей сети и влияют на ее финансовое положение. За счет улучшения навыков и результативности партнеров, франчайзер получает больше роялти, что создает взаимовыгодное взаимодействие между сторонами.

Новый год, новые возможности: Первая конференция Big Data 2024

Истинный смысл конференций Big Data

В этом году компания Big Data приняла решение проводить конференции чаще, чем раньше. Их суть - не только в том, чтобы привлечь новых партнеров и расширить влияние на рынке. До каждого потенциального франчайзи компания старается донести простую мысль о выгоде партнерства для обеих сторон. Big Data постоянно поддерживает своих франчайзи, а они развиваются быстрее и лучше, получая большую прибыль. Благодаря такому виду работы обе стороны растут: франчайзи за счет продаж, а франчайзер за счет роялти. В итоге, и франчайзи, и франчайзер довольны совместной работой и стремятся к еще большим достижениям. 

Итоги конференции

Результатом конференции стал не только рост уровня заинтересованности со стороны потенциальных партнеров, но и создание еще более сильной и взаимовыгодной франчайзинговой сети. Многие из участников выразили готовность присоединиться к франшизе и освоить перспективный рынок рекламы под руководством Big Data!

Новый год, новые возможности: Первая конференция Big Data 2024

Узнать подробности франчайзингового предложения Big Data и связаться с представителем напрямую вы можете здесь

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Pro.Хинкали by Novikov

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Coffee OS

франшиза кофейни

Шефбурек

франшиза шаурмы

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

Вокруг Света

франшиза турагентства

WoW Street Food

франшиза стритфуда

Crazy Cart

франшиза сети дрифт-картингов

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

Xsize

франшиза салона массажа

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу