79

«Перекрёсток» использует виртуальную реальность для обучения персонала

Известная франчайзинговая сеть магазинов «Перекрёсток» от X5 Retail Group ещё с декабря прошлого года начала использовать очки виртуальной реальности в 960 магазинах для того, чтобы подготовить персонал к работе в зоне прилавка. В ходе такого обучения сотрудники «попадают» в виртуальный магазин, где оттачивают навыки взаимодействия с клиентами, дополнительных продаж и вежливого обращения. Об этом пишет информационный портал Retail & Loyalty.

Такое обучение длится 15 минут, но благодаря тому, что удаётся полностью погрузиться в процесс, заменяет 2-3 часа работы с тренером. Сообщается, что после этого эксперимента продажи в сети увеличились.

Представители компании отметили, что на момент запуска проекта в работу, на рынке решений использования VR-очков для обучения персонала не было, поэтому было принято решение начать с чистого листа совместно с провайдером, компанией Modum Lab.

Бренд «Перекрёсток» действует уже более 25 лет на рынке России и входит в продуктовых холдинг X5 Retail Group, развиваясь в том числе по франшизе.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Пенная Гильдия
от 55 000 ₽ 7
Пекарня №1
от 2 500 000 ₽
Another World - VR-Арена
от 1 000 000 ₽

Новая заявка на франшизу