Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 августа 2023
просмотры 4516

Франшиза Laser Love стала одним из участников международной выставки в Стамбуле

В июне команда Laser Love летала на выставку Beauty Eurasia 2023 в Стамбул — представлять собственный бренд косметики. Глобальная цель компании — выйти со своей продукцией на международный рынок и найти франчайзи в других странах. 

Российских производителей было на Beauty Eurasia только двое: Laser Love и московская компания. Остальные участники выставки — представители брендов из Турции, Франции, Италии, Китая, Индии, Иордании. Всего участников было больше 400 из ~40 стран.

Laser Love стремится значимым игроком среди производителей уходовой косметики в России, и на это есть все шансы:

И мы считаем, что у нас есть все шансы:

  • вся косметика производится в Новосибирске, Академгородке — поэтому никаких перебоев с поставками или санкций никогда не будет. Всё всегда в срок.
  • все средства идентичны по составу корейской уходовой косметике, которая считается одной из самых качественных в мире.
  • все бьюти-продукты cruelty-free — не тестируются на животных. Компания выступает за гуманное и уважительное отношение к природе и всем живым существам.

В чём плюсы собственной линейки косметики с точки зрения бизнеса и для партнёров Laser Love? 

Первое — рост среднего чека. Средства стоят в кабинках для переодевания и на ресепшн, привлекают внимание клиентов. Гости приходят на процедуру, видят средства, покупают их. К тому же в речевых скриптах мастеров тоже есть блок продажи косметики. В среднем это плюс 400-700 рублей к каждому чеку.

Второе. Косметика — ещё одно напоминание о бренде на полочках в ванной клиентов. Это повышает лояльность к компании. Девушки чувствуют заботу, потому что средства экономичны по расходу и приятны для кожи.

Третье — с помощью линейки косметики Laser Love франчайзи создают для клиентов интересные комбо-предложения. 

Четвёртое —  партнёры сети закупают косметику по ценам ниже рыночных, и уверены в качестве. Контрафакта тут точно быть не может. Всю продукцию команда тестирует на себе и контролирует на всех этапах производства. Поэтому все нежелательные реакции в виде проявления аллергической реакции или сыпи на коже сведены к минимуму.

Бизнес по франшизе Laser Love — экологичный и продуманный до мельчайших деталей. Только с высоким качеством услуг, собственной косметики и сервиса можно завоевать сердца клиентов и делать высокие выручки.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Куку в руку

франшиза стритфуда

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

РоббоКлуб

Essence Coffee

франшиза кофейни cамообслуживания

Место Пряток

франшиза квеста

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

LITEBODY17

франшиза студии массажа

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

BarbarossA

франшиза барбершопа

Крипто школа

франшиза крипто школы

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

TOPGUN

франшиза барбершопа

«Офис-заказ»

франшиза снабжения организаций товарами для офиса

Доходный Маркетплейс

франшиза по маркетплейсам

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу