Все категории

Все категории

лого
Обновлена 10 августа 2024
просмотры 5086

Франшиза Laser Love стала одним из участников международной выставки в Стамбуле

В июне команда Laser Love летала на выставку Beauty Eurasia 2023 в Стамбул — представлять собственный бренд косметики. Глобальная цель компании — выйти со своей продукцией на международный рынок и найти франчайзи в других странах. 

Российских производителей было на Beauty Eurasia только двое: Laser Love и московская компания. Остальные участники выставки — представители брендов из Турции, Франции, Италии, Китая, Индии, Иордании. Всего участников было больше 400 из ~40 стран.

Laser Love стремится значимым игроком среди производителей уходовой косметики в России, и на это есть все шансы:

И мы считаем, что у нас есть все шансы:

  • вся косметика производится в Новосибирске, Академгородке — поэтому никаких перебоев с поставками или санкций никогда не будет. Всё всегда в срок.
  • все средства идентичны по составу корейской уходовой косметике, которая считается одной из самых качественных в мире.
  • все бьюти-продукты cruelty-free — не тестируются на животных. Компания выступает за гуманное и уважительное отношение к природе и всем живым существам.

В чём плюсы собственной линейки косметики с точки зрения бизнеса и для партнёров Laser Love? 

Первое — рост среднего чека. Средства стоят в кабинках для переодевания и на ресепшн, привлекают внимание клиентов. Гости приходят на процедуру, видят средства, покупают их. К тому же в речевых скриптах мастеров тоже есть блок продажи косметики. В среднем это плюс 400-700 рублей к каждому чеку.

Второе. Косметика — ещё одно напоминание о бренде на полочках в ванной клиентов. Это повышает лояльность к компании. Девушки чувствуют заботу, потому что средства экономичны по расходу и приятны для кожи.

Третье — с помощью линейки косметики Laser Love франчайзи создают для клиентов интересные комбо-предложения. 

Четвёртое —  партнёры сети закупают косметику по ценам ниже рыночных, и уверены в качестве. Контрафакта тут точно быть не может. Всю продукцию команда тестирует на себе и контролирует на всех этапах производства. Поэтому все нежелательные реакции в виде проявления аллергической реакции или сыпи на коже сведены к минимуму.

Бизнес по франшизе Laser Love — экологичный и продуманный до мельчайших деталей. Только с высоким качеством услуг, собственной косметики и сервиса можно завоевать сердца клиентов и делать высокие выручки.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Суши Wok

франшиза суши и роллов

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Prostudio Experts

франшиза маркетингового агентства

ELIS

франшиза женской одежды

Анкар Групп

франшиза автосервиса

1,08 coffee

франшиза автокофейни

Близкие люди

франшиза центра социального обслуживания

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

Канцлеръ

франшиза магазина алкогольных напитков

Rich Nails

франшиза студии красоты

ТЕХаренда

франшиза аренды спецтехники и строительных услуг

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

Diadem

франшиза острова брони телефонов

Ключ под Ключ

франшиза ключей от автомобилей

Дуть

франшиза кальянной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу