Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 августа 2024
просмотры 6678

Франшиза АЗС от «Газпром нефть» меняет условия

Издание «Ъ» сообщает о том, что «Газпром нефть» предложила собственным партнёрам, работающим по франшизе изменить условия подписанного изначально договора и зафиксировать роялти

Роялти – постоянный периодический платёж во франчайзинге. Выплачивается в пользу франчайзера в виде процента от выручки или прибыли. Бывает и в форме фиксированных ежемесячных взносов.

На данный момент условия по франшизе автозаправочных станций от «Газпром нефти» таковы, что сумма роялти зависит от объёма проданного топлива. По данным «Ъ» это примерно от 30 до 80 копеек за 1 литр. Соответственно такая система платежей, а накапливается их совсем не малое количество, мотивирует фирмы-партнёры продавать топлива больше, чтобы заработать. Однако теперь бренд предлагает перейти на оплату фиксированного платежа. То есть сколько бы не продала заправочная станция, выплачивать с этого она будет вполне конкретную сумму. И тут уже получается неважно, а продаёт ли фирма вообще.

Недавно мы писали о том, что частных предпринимателей на рынке АЗС могут спасти только франшизы крупных брендов, каким собственно «Газпром нефть» и является. Потому что мало того, что растут цены на бензин для простых автовладельцев, так они ещё и растут на оптовом рынке. Причём несравнимо быстрее. И выходит неоднозначная ситуация. Вроде бы франшиза действительно может помочь небольшому частном бизнесу, а с другой в каких условиях приходится работать мелким предпринимателям, чтобы получать хоть сколько-нибудь стоящую чистую прибыль с этого бизнеса?

Но это больше риторический вопрос. Тем более, что некоторые эксперты заявляют о выгодности данного подхода. Так, глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что данный подход позволяет франчайзеру влиять на бизнес своих партнёров и может быть нацелен на поддержку франчайзи за счёт снижения платежей. В любом случае, для того, чтобы понять, поддержка это, или нет, надо знать во-первых, размер будущего роялти, а во-вторых, средний объём продаж на партнёрских АЗС.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

PlayToday

франшиза детской одежды

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

ДиСвент

франшиза по обслуживанию вентиляции

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

ДНКОМ

франшиза лаборатории

KupimZaVas

франшиза доставки товаров

ИКОРНЫЙ

франшиза магазина морепродуктов

РИО

франшиза ремонта и отделки

LEVITA

франшиза студий балета и растяжки

BABOR BEAUTY SPA

франшиза салона красоты

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Копирка

франшиза фото-копировального центра

ЦИРЮЛЬНИКЪ

франшиза салона красоты

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

Kaifa

франшиза доставки роллов

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу