Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 января 2024
просмотры 5904

Федеральные ритейлеры продолжают покорять Урал

Реальность такова, что при всём развитии за последние пять лет продуктовой торговли, местные игроки в регионах борьбу с федеральными сетями они явно проигрывают. Об очередной уступке в этой «войне» сообщает «Российская газета» - уральские гипермаркеты «Мегамарт» в 2022 году начнут работать под брендом «Магнит». Дело в том, что федеральная компания приобрела холдинг, в который уральская сеть до этого входила.

Напомним, что «Магнит» не развивается по франшизе, в отличие от той же «Пятёрочки», но это не мешает гиганту продолжать отвоёвывать проценты рынка у не столь значительных конкурентов и открывать всё новые и новые точки.

К слову, местные бренды занимают на Урале теперь только 34 процента рынка, ещё 12 отдано областным. Федеральным же игрокам принадлежит более 54 процентов. Но надежды никто не теряет. Как отмечает rg.ru, уральские предприниматели верят, что потребителей можно привлечь продукцией местного производства.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Black Star Gaming

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

СЭЛФБЕРИ

франшиза вендингового автомата

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

FaceRoom

франшиза сети студий по уходу за лицом

COFFEE LIKE

франшиза кофе с собой

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Хозяюшка

франшиза экспресс химчистки-ателье

GAGAWA

франшиза ресторана

Хлеб и Эклер

франшиза пекарни-кондитерской

Белорусская косметика

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

Wellway

франшиза оптовой торговли и доставки товаров из Китая

Job Service

франшиза аутсорсинга персонала

Старс Кофе

франшиза кофейни

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу