Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 июля 2024
просмотры 6909

В рестораны Москвы возвращаются посетители

Компания «Hot-Wifi» провела аналитику и пришла к выводу, что за первую неделю после снятия ограничений для ресторанов и кафе в Москве количество посетителей возросло и достигло 26,6% от докризисной посещаемости. Эти данные были получены с 16 по 22 июня. С 23 по 28 июня показатель увеличился до 35%, а в последнюю неделю июня – до 40,3%. 

Для получения результатов были использованы роутеры, которые помогли оценить посещаемость подключённых кафе и ресторанов. На данный момент фирма обслуживает более 8 тысяч точек (из них 800 – в Москве), куда входят такие франчайзинговые предприятия, как например «Додо Пицца». 

Уверенный рост числа посетителей даёт право надеяться на скорое возвращение к «привычной жизни» ресторанного бизнеса, если ситуация с заболеваемостью не ухудшится. Ходят слухи, о том, что россиянам грозит вторая волна карантинных мер, однако официальных заявлений никто не делал. А бизнесу сейчас не до этого, все стремятся наверстать упущенное и потраченное в период самоизоляции.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

33 пингвина

франшиза мороженого

РИО

франшиза ремонта и отделки

Любимая пекарня

франшиза пекарни

ФИНТ

франшиза футбольной школы

Стоп кредит

франшиза списания долгов физических лиц и ИП

Кофелар

Франшиза кофейни самообслуживания

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

Городские Каникулы

франшиза лагеря для детей

Чио Чио

франшиза сети японских экспресс-парикмахерских

Искусство чая

франшиза чая из Китая

GRAND coffee

франшиза кофеен самообслуживания

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

ФУТУРАМИЯ

франшиза интерактивный парк

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

Po.Co Style

франшиза магазина одежды

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Дом маркетинга

франшиза колл-центра

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу