Все категории

Все категории

лого
Обновлена 4 февраля 2025
просмотры 49

Secret Kitchen: курс на максимальную открытость

2024 год стал для Secret Kitchen (франшиза одноимённых премиальных онлайн-гастромаркетов) богат на события: открытие очередных дарк-китченов в городах присутствия, а также новых для компании регионов, выход в оффлайн с точкой Ricers на фудкорте сочинского ТРЦ «МореМолл», участие в многочисленных отраслевых мероприятиях.

На выставках и конференциях первые лица компании делились опытом работы в фудтехе, видением перспектив этого рынка и раскрывали тренды, которые наблюдаются сегодня в  индустрии. И, конечно, презентовали концепцию онлайн-гастромаркетов — когда клиент может получить в одной доставке блюда из ресторанов разных гастрономических концепций — например, вок, роллы и салат «Цезарь» или премиальную неаполитанскую пиццу. 

Главный вывод: рынок фудтех-франшиз активно развивается, растёт и становится всё более привлекательным для предпринимателей.  

После подведения итогов года было принято решение принимать участие во всех ключевых мероприятиях отрасли. Для посетителей это станет отличной возможностью напрямую пообщаться с первыми лицами бренда Secret Kitchen, задать вопросы, получить информацию из первых рук и даже заключать договоры. 

Некоторые мероприятия, в которых участвовала компания Secret Kitchen как докладчик и/или экспонент осенью 2024 года:

  • BuyBrand Expo (5-7 ноября) — международная выставка франшиз, а также форум, который проходит в его рамках. 
  • Krasnodar Franchise Expo (30 ноября) — выставка франшиз, своего рода «трамплин» для владельцев международных, федеральных или даже локальных франшиз, которые ищут своё место на Юге России. 
  • IV форум FranchCamp (3-4 октября) под девизом «Предпринимательство. Масштабирование. Инвестиции».
  • 14-ая международная выставка "Фестиваль франшиз" (8–9 октября).
  • Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow (17-20 сентября)— ключевая площадка для обсуждения актуальных вопросов в сфере фудтеха, ресторанного бизнеса и франчайзинга.

Новые мероприятия принесли не только полезные контакты, но и укрепили позицию Secret Kitchen как одной из самых инновационных франшиз в фудтехе. Важно чувствовать себя частью HoReCa в России и обмениваться знаниями с ведущими игроками рынка. Мы открыты к диалогу, готовы делиться наработками и находить новые пути для сотрудничества.

Уже сейчас мы готовимся к новым событиям, формируем стратегию развития на 2025 год и активно расширяем партнёрскую сеть. Если вы задумываетесь о бизнесе в фудтехе, самое время присоединиться к Secret Kitchen и занять свою нишу в быстрорастущем рынке!

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу