Все категории

Все категории

лого
Обновлена 20 июня 2024
просмотры 6642

Специалисты назвали самый популярный способ привлечения водителей и клиентов в такси

Эксперты сервиса заказа такси Максим назвали самый эффективный способ привлечь новых водителей и клиентов для владельцев таксопарков.

Как показала практика франшизы «такси Максим», таким инструментом стал «Промокод». Он помогает решить сразу несколько задач сервиса. Для водителей – это возможность оплаты комиссии за первые заказы, что позволяет ему «вступать в игру» не тратя денег до первых прибылей. Для клиента – часть стоимости поездки. Полезно ограничивать промокод по времени. Это мотивирует быстрее его использовать.

Так, во франчайзинговой сети организована работа промокодов, чтобы даже водители могли направлять их клиентам, а те, в свою очередь, устанавливать по ним приложение сервиса и получать премиальные деньги на поездки.

Этот же инструмент может мотивировать уже действующих клиентов сервиса такси, если те по каким-либо причинам перестали делать заказы (покупка машины, выбор конкурента). Наиболее эффективно вариант работает, когда используется в связке с информационным поводом. Даже если этот повод не связан с самой компанией. Так, например, был использован промокод «жара» в летний период, когда температура зашкаливала, а промокод «победа» после выигрыша городской футбольной команды. Такие поводы ясны и понятны пользователям и вызывают положительную реакцию.

Отмечается, что для своих франчайзи сервис заказа такси Максим предоставляет уже готовые решения в маркетинговой стратегии, в том числе и по работе с промокодами. Найти подробную информацию о франшизе вы можете на официальной странице компании в каталоге.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

БРОКЕР АЛЬЯНС ПРЕМИУМ

франшиза одобрения кредитов для клиентов

Лаборатория запчастей

франшиза авторазбора

Мята Lounge

франшиза кальянной

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

Motoclub

франшиза сети прокатов кроссовых мотоциклов и сноубайков

CODDY

франшиза школы программирования и дизайна для детей

Another World

франшиза VR-Арены

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Листок

франшиза автономного копицентра

ШИФУ УЧИТ

франшиза школы восточных языков

СУШИ МАКС БОКС

франшиза доставки суши и пиццы

СДЭК

франшиза логистической службы

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

Kiberone

франшиза школы программирования для детей

Дом Хлеба

франшиза пекарен

ПивМастер

франшиза магазина алкоголя и табачной продукции

Фабрика брендов

франшиза бизнеса на маркетплейсах

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу