Все категории

Все категории

лого
Обновлена 20 июня 2024
просмотры 7671

Специалисты назвали самый популярный способ привлечения водителей и клиентов в такси

Эксперты сервиса заказа такси Максим назвали самый эффективный способ привлечь новых водителей и клиентов для владельцев таксопарков.

Как показала практика франшизы «такси Максим», таким инструментом стал «Промокод». Он помогает решить сразу несколько задач сервиса. Для водителей – это возможность оплаты комиссии за первые заказы, что позволяет ему «вступать в игру» не тратя денег до первых прибылей. Для клиента – часть стоимости поездки. Полезно ограничивать промокод по времени. Это мотивирует быстрее его использовать.

Так, во франчайзинговой сети организована работа промокодов, чтобы даже водители могли направлять их клиентам, а те, в свою очередь, устанавливать по ним приложение сервиса и получать премиальные деньги на поездки.

Этот же инструмент может мотивировать уже действующих клиентов сервиса такси, если те по каким-либо причинам перестали делать заказы (покупка машины, выбор конкурента). Наиболее эффективно вариант работает, когда используется в связке с информационным поводом. Даже если этот повод не связан с самой компанией. Так, например, был использован промокод «жара» в летний период, когда температура зашкаливала, а промокод «победа» после выигрыша городской футбольной команды. Такие поводы ясны и понятны пользователям и вызывают положительную реакцию.

Отмечается, что для своих франчайзи сервис заказа такси Максим предоставляет уже готовые решения в маркетинговой стратегии, в том числе и по работе с промокодами. Найти подробную информацию о франшизе вы можете на официальной странице компании в каталоге.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Оптимист Оптика

франшиза оптики

МИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

Vintage

франшиза магазина чая в стиле прованс

Black Star Gaming

Русский Балет

франшиза балета

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

Cofix

франшиза кофейни

Стрикси

франшиза парикмахерских

О!Эскимо

франшиза островка мороженого

Умный выкуп

- Выкуп недвижимости по ценам ниже рыночных

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

РИО

франшиза ремонта и отделки

Франшиза маркетингового-агентства

франшиза маркетингового-агентства

RBS

франшиза магазина техники Apple

SAHAR&VOSK

франшиза лазерной эпиляции

Dragobar

франшиза бабл-чая

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу