Все категории

Все категории

лого
Обновлена 20 июня 2024
просмотры 7285

Специалисты назвали самый популярный способ привлечения водителей и клиентов в такси

Эксперты сервиса заказа такси Максим назвали самый эффективный способ привлечь новых водителей и клиентов для владельцев таксопарков.

Как показала практика франшизы «такси Максим», таким инструментом стал «Промокод». Он помогает решить сразу несколько задач сервиса. Для водителей – это возможность оплаты комиссии за первые заказы, что позволяет ему «вступать в игру» не тратя денег до первых прибылей. Для клиента – часть стоимости поездки. Полезно ограничивать промокод по времени. Это мотивирует быстрее его использовать.

Так, во франчайзинговой сети организована работа промокодов, чтобы даже водители могли направлять их клиентам, а те, в свою очередь, устанавливать по ним приложение сервиса и получать премиальные деньги на поездки.

Этот же инструмент может мотивировать уже действующих клиентов сервиса такси, если те по каким-либо причинам перестали делать заказы (покупка машины, выбор конкурента). Наиболее эффективно вариант работает, когда используется в связке с информационным поводом. Даже если этот повод не связан с самой компанией. Так, например, был использован промокод «жара» в летний период, когда температура зашкаливала, а промокод «победа» после выигрыша городской футбольной команды. Такие поводы ясны и понятны пользователям и вызывают положительную реакцию.

Отмечается, что для своих франчайзи сервис заказа такси Максим предоставляет уже готовые решения в маркетинговой стратегии, в том числе и по работе с промокодами. Найти подробную информацию о франшизе вы можете на официальной странице компании в каталоге.

 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

New Cleaning

франшиза клининговой компании

Южанин

франшиза ресторана

«Аякс»

франшиза агентства недвижимости

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Winners

франшиза кофейни

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

KIBERone

франшиза школы программирования для детей

Ncar.Club

франшиза автомобилей из Азии

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

Мечта Бьюти

ZAGA-GAME Arena

франшиза VR пространства

Alcreme

франшиза мороженого

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

POMPA

франшиза одежды для женщин

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

Bright Travel

франшиза туристического агентства

Квиз На Бис

франшиза квиза

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

Tehnoarm

франшиза производства термопанелей

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу