Все категории

Все категории

лого
Обновлена 18 января 2024
просмотры 6010

Самой социальной франшизой России признана «Кладовая Здоровья»

В спецконкурсе «Лучшая социальная франшиза России», организованном Российской Ассоциацией франчайзинга (РАФ), победу завоевал бренд «Кладовая Здоровья».

В спецконкурсе «Лучшая социальная франшиза России», организованном Российской Ассоциацией франчайзинга (РАФ), победу завоевал бренд «Кладовая Здоровья». Конкурс был проведен в столице перед открытием крупнейшего Международного форума, посвященного франчайзингу. Форум проходил 28-29 мая 2019 года в Москве при поддержке правительства столицы. В дни его проведения высокая награда в области франчайзинга была вручена франшизе «Кладовая здоровья» - нашей сети ортопедических салонов.

Бренд «Кладовая Здоровья» дебютировал на рынке франшиз в 2007 году, практически одновременно с появлением самой системы франчайзинга в России. Сегодня по франшизе «Кладовая здоровья» успешно работает 121 магазин. Салоны можно увидеть в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Архангельске, Владивостоке, Кемерово, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Обнинске, Норильске и многих других населенных пунктах России.

При создании бренда «Кладовая здоровья» ставка делалась на реализацию социальной группы товаров, широкий спрос на которые обеспечивался всеми слоями населения (в том числе гражданами, нуждающимися в товарах реабилитационной направленности). Сегодня выгодность созданной франшизы подтверждает факт того, что потребителями ортопедических салонов стали люди с разными финансовыми возможностями, граждане разных возрастных групп и разного стиля жизни.

В категорию покупателей сегодня входят дети дошкольного возраста, учащиеся учебных заведений, беременные женщины, молодые мамы, спортсмены, пациенты больниц и поликлиник, работающие граждане и лица пенсионного возраста. Высоким спросом продукция бренда пользуется среди работников, которые регулярно сталкиваются с  тяжелыми физнагрузкам. Также в спросе товары для людей, которые в силу заболеваний  ведут малоподвижный образ жизни.

Самой социальной франшизой России признана «Кладовая Здоровья»

Проводя конкурс, организаторы мероприятия стремились  найти и поддержать интересные социальные идеи, которые уже начали активно продвигаться по линии франчайзинга. Конкурс был призван поддерживать развитие предпринимательства. Участвовали на конкурсе не только свежие проекты, но и франшизы, уже получившие широкую известность в среде предпринимателей.

Бренд «Кладовая здоровья», завоевавший победу в конкурсе, уже неоднократно получал различные премии, вот лишь немногие из списка:

  • В декабре 2018г. бренд занял 3-е место в конкурсе «Лучшая франшиза».
  • В 2010 году он был участником конкурса «Самая прорывная фирма в торговой сфере», где ему спецпремию вручило издание «Деловой Петербург».
  • В 2012 году компания приняла участие в конкурсе «Самая динамично растущая фирма Gazzelle Бизнеса». Премию вручило бренду то же издание.
  • В 2015 году бренд принимал участие в конкурсе «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса», спецпремию ему вручило то же издание.
  • В 2016 году бренд был участником конкурса «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса».
  • Также бренд был награжден Всероссийской франчайзинговой спецпремией «Здоровье нации».

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

Фармия

франшиза аптеки

Стоп Кран

франшиза магазина разливного пива

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

Владис

франшиза агентства недвижимости

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

Максим

франшиза сервиса заказа такси

Crazy Cart

детская франшиза развлекательных центров с дрифт-картингом

Чикен Хауз

франшиза ресторана быстрого питания

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

КОФЕ СМАЙЛ

франшиза кофейни

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

iDoc Сервис

франшиза центра ремонта техники и телефонов

Пив&Ко

франшиза магазина разливного пива

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

MAXIMUM Education

франшиза детского образования

KAZIN CLEAN

франшиза ремонта и химчистки обуви

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу