Все категории

Все категории

лого
Обновлена 3 февраля 2025
просмотры 62

Партнеры кулинарных квест-шоу CooknRun провели игр на сумму более миллиарда рублей!

Команда нашего проекта выработала идеальную модель открытия и сделала бизнес максимально выгодным и прибыльным. Благодаря чему за 1 282 дня работы партнеры CooknRun получили суммарную выручку 1 065 400 341 рубль.

Сейчас сеть насчитывает 49 площадок, расположенных по всей России, СНГ и даже в Латинской Америке. Наши квест-шоу покорили не только миллионники, но и города с населением от 200 до 600 тысяч человек. Например, в ТОП-20 по выручке за декабрь вошли Оренбург, Балашиха, Одинцово, Кемерово, Пенза и Владивосток.

Что помогает развиваться компании, а нашим партнерам успешно запускать и вести бизнес не только в крупных городах?

Онлайн- маркетинг. У нас есть постоянные подрядчики в сфере рекламы, обеспечивающие приток качественного трафика с разных площадок, сайт, над которым не прерывается работа с конверсиями и SEO. С любым вопросом по продвижению и раскрутке поможет справиться Внутренний отдел Аналитики.

Оффлайн- продвижение. Управляющая компания предоставляет партнерам конкретные кейсы и стратегии для внедрения на своей площадке и привлечения трафика. Кроме того, у нас регулярно проходят обучения для самих партнеров и их отделов продаж.

Инструменты по увеличению продаж. Не секрет, что в нашей сфере наиболее востребованы сезоны выпускных и новогодних праздников. Однако мы предлагаем все инструменты, чтобы делать высокие продажи и зарабатывать вне зависимости от времени года. Например, специально для летних месяцев у нас есть выездные программы и летний лагерь.

С нашей бизнес-моделью партнёры делают результат ещё до открытия площадки! А уникальный формат охватывает большую часть населения, создавая праздник для всех без исключения.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу