Команда нашего проекта выработала идеальную модель открытия и сделала бизнес максимально выгодным и прибыльным. Благодаря чему за 1 282 дня работы партнеры CooknRun получили суммарную выручку 1 065 400 341 рубль.
Сейчас сеть насчитывает 49 площадок, расположенных по всей России, СНГ и даже в Латинской Америке. Наши квест-шоу покорили не только миллионники, но и города с населением от 200 до 600 тысяч человек. Например, в ТОП-20 по выручке за декабрь вошли Оренбург, Балашиха, Одинцово, Кемерово, Пенза и Владивосток.
Что помогает развиваться компании, а нашим партнерам успешно запускать и вести бизнес не только в крупных городах?
Онлайн- маркетинг. У нас есть постоянные подрядчики в сфере рекламы, обеспечивающие приток качественного трафика с разных площадок, сайт, над которым не прерывается работа с конверсиями и SEO. С любым вопросом по продвижению и раскрутке поможет справиться Внутренний отдел Аналитики.
Оффлайн- продвижение. Управляющая компания предоставляет партнерам конкретные кейсы и стратегии для внедрения на своей площадке и привлечения трафика. Кроме того, у нас регулярно проходят обучения для самих партнеров и их отделов продаж.
Инструменты по увеличению продаж. Не секрет, что в нашей сфере наиболее востребованы сезоны выпускных и новогодних праздников. Однако мы предлагаем все инструменты, чтобы делать высокие продажи и зарабатывать вне зависимости от времени года. Например, специально для летних месяцев у нас есть выездные программы и летний лагерь.
С нашей бизнес-моделью партнёры делают результат ещё до открытия площадки! А уникальный формат охватывает большую часть населения, создавая праздник для всех без исключения.
Обновлена 3 февраля 2025
62
Партнеры кулинарных квест-шоу CooknRun провели игр на сумму более миллиарда рублей!
Похожие статьи
Предложения франшиз
Подробнее
Скрыть
Комментарии
0 комментариев