Все категории

Все категории

лого
Обновлена 12 апреля 2024
просмотры 6189

Остаться в России. Франшиза Papa John’s регистрирует новые домены

Компания ООО «4 Папас» - владелец мастер-франшизы американской сети пиццерий Papa John’s в России уже зарегистрировала несколько доменных имён, среди которых «Наш папа» и «Суперпапа». Об этом пишет «Коммерсантъ». 

Стоит напомнить, что франчайзинговая сеть объявила о том, что прекращает поддержку своих франчайзи в России ещё в прошлом месяце. Отмечалось, что это временное решение, видимо терять такую статью доходов и увеличивать вероятность невозможности вернуться на наш рынок всё-таки не хотелось. Однако в нашем представительстве отметили, что скорее всего работа под международным брендом, давно известным в России продолжится. А новые доменные имена «застолбили», чтобы защитить своих клиентов от мошеннических действий недоброжелателей.

Вопрос сможет ли выстоять российская часть сети, не потеряв свои преимущества без взаимодействия с франчайзером из-за рубежа остаётся открытым. Ведь в сфере фаст-фуда конкуренция всегда была очень большой, а в пиццериях и подавно.

А мы напомним, что помимо крупнейших брендов, можно купить франшизу пиццерии и регионального характера, которая, как правило, обойдётся дешевле, а возможности для начинающих предпринимателей предоставит достаточные, чтобы выйти на рынок. 

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CHERNIKA beauty

франшиза студии маникюра

ШефПорт

франшиза магазина рыбы и морепродуктов премиального качества

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Хлебничная

франшиза пекарни

Первое эмиграционное бюро

Лига Роботов

франшиза международной школы робототехники и программирования

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Зеленов

франшиза запуска бизнеса на маркетплейсах

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

ДЕД ХО

франшиза бистро вьетнамской кухни

Tobacco Team

франшиза табачного магазина

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

CHICKENS.CAFE

франшиза шаурмы

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

Мокрый нос

франшиза зоомагазина

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу