108

Необычное сотрудничество музыкальной и спортивной франшизы

Коллаборации между крупными брендами нередкое явление. В попытках предложить потребителю что-то новое, или противостоять конкурентом, компании объединяются. И порой в совершенно неожиданных сферах.

Так, стало известно о совместной работе двух американских франшиз – School of Rock и Altitude Trampoline Park. Первая – международный образовательно-музыкальный бренд, известный уже во многих странах за пределами США. Второй бренд – сеть батутных центров и спортивных парков развлечений. Казалось бы, общего немного. Однако франшизы объединились.

Теперь дети-ученики школы рока будут проводить бесплатные выступления для посетителей батутных парков франшизы и получать взамен свободное их посещение, а также экскурсии по достопримечательностям в местах их расположения. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».

Эми Филлипс – руководитель франчайзингового направления Altitude Trampoline Park отмечает, что музыка позволяет детям исследовать свои творческие способности и поддерживает другие направления обучения и развития. Точно также парки бренда призывают исследовать свои способности детей в безопасной обстановке. Партнёрство со «Школой Рока» по словам Филлипс обеспечивает двойной эффект.  

Подобные коллаборации на самом деле возможны в любых сферах и любых странах. Всё зависит от креативности управляющих.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу