Все категории

Все категории

лого
Обновлена 9 июня 2024
просмотры 7542

Необычное сотрудничество музыкальной и спортивной франшизы

Коллаборации между крупными брендами нередкое явление. В попытках предложить потребителю что-то новое, или противостоять конкурентом, компании объединяются. И порой в совершенно неожиданных сферах.

Так, стало известно о совместной работе двух американских франшиз – School of Rock и Altitude Trampoline Park. Первая – международный образовательно-музыкальный бренд, известный уже во многих странах за пределами США. Второй бренд – сеть батутных центров и спортивных парков развлечений. Казалось бы, общего немного. Однако франшизы объединились.

Теперь дети-ученики школы рока будут проводить бесплатные выступления для посетителей батутных парков франшизы и получать взамен свободное их посещение, а также экскурсии по достопримечательностям в местах их расположения. Об этом сообщает информационный портал «Franchising».

Эми Филлипс – руководитель франчайзингового направления Altitude Trampoline Park отмечает, что музыка позволяет детям исследовать свои творческие способности и поддерживает другие направления обучения и развития. Точно также парки бренда призывают исследовать свои способности детей в безопасной обстановке. Партнёрство со «Школой Рока» по словам Филлипс обеспечивает двойной эффект.  

Подобные коллаборации на самом деле возможны в любых сферах и любых странах. Всё зависит от креативности управляющих.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу