Все категории

Все категории

лого
Обновлена 30 марта 2024
просмотры 7934

Мода на крылышки. Франшиза фаст-фуда покоряет Индию, Непал и другие страны

Известный далеко за пределами бренд «Popeyes», развивающий по системе франчайзинга точки быстрого питания, где главным блюдом являются жареные крылышки, объявил о выходе сразу на несколько новых для себя рынков. Компания откроет новые заведения в Индии, Непале, Бангладеше и Бутане. Об этом сообщает информационный портал «Global Franchise».

Стоит отметить, что с 2017 году бренд «Popeyes» принадлежит холдингу «Restaurant Brands International», куда входят такие гиганты как «Burger King» и «Tim Hortons», а сам холдинг занимает пятое место по величине после «Subway», «McDonald’s», «Starbucks» и «Yum! Brands».

Для выхода на рынки, компания заключила мультифранчайзинговое соглашение с «Jubilant Foodworks Limited», в которое входят планы по открытию сотен брендированных точек за несколько лет. Представители компании сообщают, что во всём мире наблюдается повышенный спрос именно на куриные блюда. И их рецепты уже доказали, что они движутся в правильном направлении, расширяясь независимо от ситуации. В Индии сейчас спрос на куриные крылышки и другие блюда их меню просто невероятный.

Также отмечается, что в ближайших планах «Popeyes» также открыться в Великобритании и Мексике.

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу