Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 марта 2023
просмотры 5862

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей

Что важно для сети рекламных агентств, которая покрывает 140 городов России?

То же, что и для каждой франчайзинговой сети.

Конечно же наличие контрактов на крупные денежные суммы для всех филиалов сети.

Для Рекламы на кнопке и табло лифта "источник" подобных контрактов — федеральные клиенты, которые готовы заключать и перезаключать договоры на размещение рекламы по всей стране и на длительный срок.

Завоевать доверие такого серьезного клиента, повысить его лояльность, увеличить LTV — вот ключевые задачи франчайзора.

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей.

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Шаг 1. Поиск крупных клиентов

 Компании из ТОП-100 крупнейших российских рекламодателей закупают рекламу оптом. Объявляют тендер на пул городов. Хочешь заработать на рекламе — участвуй в тендере, предлагай лучшее качество по самой низкой цене. И не только в своем городе, но и по всему региону. Большинство тендеров "играется" в первом полугодии.

Сегодня в сети Рекламы на кнопке и табло лифта более 140 городов. Наши рекламные площадки запатентованы. Что позволяет нам участвовать и побеждать в тендерах. Свой первый тендер мы выиграли год назад.

Шаг 2. Удержание клиентов — повышение качества обслуживания

Все чаще рекламодатели просят предоставлять подробный фотоотчет по итогам размещения рекламы. Такой фотоотчет должен содержать не только фотографии рекламных макетов, но и геометки, подтверждающие наличие рекламы по конкретному адресу, вплоть до подъезда.

Чтобы удовлетворить запросы самых требовательных рекламодателей, в начале 2019 года мы разработали мобильное приложение для контроля размещения рекламы на базе сервиса QRPoint. Приложение позволяет контролировать работу монтажников; показывает весь маршрут на карте; дает возможность предоставления фотоотчета рекламодателю одной ссылкой и позволяет получить фотоотчет, привязанный к карте.

Эти простые шаги позволили Бизнес Медиа в 3 раза увеличить суммы контрактов, заключаемых с федеральными клиентами по сравнению с прошлым годом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

Twin

Boxberry

франшиза логистического офиса

Yellowfin by Bluefin

франшиза японской кухни

Sneak N Fresh

франшиза химчистки и ремонта обуви

33 пингвина

франшиза мороженого

Cofix

франшиза кофейни

Тест-Драйв

франшиза регистрации изменений в конструкциях авто

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

24 Градуса

франшиза круглосуточного алкомаркета

Bazooka Store

франшиза запуска на маркетплейсах

Kaifa

франшиза доставки роллов

Global Finance

франшиза бухгалтерских услуг

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Феррум Протект

Choupette

франшиза детской одежды

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Туки-Туки

франшиза столярной мастерской для детей

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу