Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 марта 2023
просмотры 5388

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей

Что важно для сети рекламных агентств, которая покрывает 140 городов России?

То же, что и для каждой франчайзинговой сети.

Конечно же наличие контрактов на крупные денежные суммы для всех филиалов сети.

Для Рекламы на кнопке и табло лифта "источник" подобных контрактов — федеральные клиенты, которые готовы заключать и перезаключать договоры на размещение рекламы по всей стране и на длительный срок.

Завоевать доверие такого серьезного клиента, повысить его лояльность, увеличить LTV — вот ключевые задачи франчайзора.

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей.

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Шаг 1. Поиск крупных клиентов

 Компании из ТОП-100 крупнейших российских рекламодателей закупают рекламу оптом. Объявляют тендер на пул городов. Хочешь заработать на рекламе — участвуй в тендере, предлагай лучшее качество по самой низкой цене. И не только в своем городе, но и по всему региону. Большинство тендеров "играется" в первом полугодии.

Сегодня в сети Рекламы на кнопке и табло лифта более 140 городов. Наши рекламные площадки запатентованы. Что позволяет нам участвовать и побеждать в тендерах. Свой первый тендер мы выиграли год назад.

Шаг 2. Удержание клиентов — повышение качества обслуживания

Все чаще рекламодатели просят предоставлять подробный фотоотчет по итогам размещения рекламы. Такой фотоотчет должен содержать не только фотографии рекламных макетов, но и геометки, подтверждающие наличие рекламы по конкретному адресу, вплоть до подъезда.

Чтобы удовлетворить запросы самых требовательных рекламодателей, в начале 2019 года мы разработали мобильное приложение для контроля размещения рекламы на базе сервиса QRPoint. Приложение позволяет контролировать работу монтажников; показывает весь маршрут на карте; дает возможность предоставления фотоотчета рекламодателю одной ссылкой и позволяет получить фотоотчет, привязанный к карте.

Эти простые шаги позволили Бизнес Медиа в 3 раза увеличить суммы контрактов, заключаемых с федеральными клиентами по сравнению с прошлым годом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

Binny Native Place

франшиза детского сада

КРАБСБИР

франшиза магазина разливного пива

LASERWAR

франшиза лазертага

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Центр нейропсихологии и коррекции речи «Здоровый ребенок»

Smile Room

франшиза студий белоснежных улыбок

Essence Coffee

франшиза кофейни cамообслуживания

Тинейджер на Миллион

франшиза тренингов для детей

GODJI Cyber Lounge

франшиза центра киберспорта

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Smoking Shop

франшиза табачного магазина

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Philter

франшиза атмосферной кофейни бельгийских вафель

Unikor

франшиза агентства недвижимости

RESEDA ODOR

Ханский Дом

франшиза академии строительного бизнеса

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

Cooknrun

франшиза кулинарного шоу

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу