Все категории

Все категории

лого
Обновлена 22 марта 2024
просмотры 6531

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей

Что важно для сети рекламных агентств, которая покрывает 140 городов России?

То же, что и для каждой франчайзинговой сети.

Конечно же наличие контрактов на крупные денежные суммы для всех филиалов сети.

Для Рекламы на кнопке и табло лифта "источник" подобных контрактов — федеральные клиенты, которые готовы заключать и перезаключать договоры на размещение рекламы по всей стране и на длительный срок.

Завоевать доверие такого серьезного клиента, повысить его лояльность, увеличить LTV — вот ключевые задачи франчайзора.

Расскажем о шагах, которые компания Бизнес Медиа предприняла для поиска и удержания федеральных рекламодателей.

Как Бизнес Медиа смогли в 3 раза увеличить суммы контрактов

Шаг 1. Поиск крупных клиентов

 Компании из ТОП-100 крупнейших российских рекламодателей закупают рекламу оптом. Объявляют тендер на пул городов. Хочешь заработать на рекламе — участвуй в тендере, предлагай лучшее качество по самой низкой цене. И не только в своем городе, но и по всему региону. Большинство тендеров "играется" в первом полугодии.

Сегодня в сети Рекламы на кнопке и табло лифта более 140 городов. Наши рекламные площадки запатентованы. Что позволяет нам участвовать и побеждать в тендерах. Свой первый тендер мы выиграли год назад.

Шаг 2. Удержание клиентов — повышение качества обслуживания

Все чаще рекламодатели просят предоставлять подробный фотоотчет по итогам размещения рекламы. Такой фотоотчет должен содержать не только фотографии рекламных макетов, но и геометки, подтверждающие наличие рекламы по конкретному адресу, вплоть до подъезда.

Чтобы удовлетворить запросы самых требовательных рекламодателей, в начале 2019 года мы разработали мобильное приложение для контроля размещения рекламы на базе сервиса QRPoint. Приложение позволяет контролировать работу монтажников; показывает весь маршрут на карте; дает возможность предоставления фотоотчета рекламодателю одной ссылкой и позволяет получить фотоотчет, привязанный к карте.

Эти простые шаги позволили Бизнес Медиа в 3 раза увеличить суммы контрактов, заключаемых с федеральными клиентами по сравнению с прошлым годом.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Brusketta

Франшиза онлайн-ресторана c гастробоксами

BarbarossA

франшиза барбершопа

artTech

франшиза школы дизайна

DOGNECAT

франшиза зоомагазина

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

Оптимист Оптика

франшиза оптики

Gelateria PLOMBIR

франшиза мороженого

MediaPro

франшиза голосового робота

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Мастерская хлеба

франшиза кафе-булочной

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Twin

Франшиза разработки голосовых чат-ботов и нейросотрудников

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Спартак Юниор

франшиза футбольной школы

XFIT

франшиза фитнес-клуба

Полиглотики

франшиза центра разностороннего развития

Искусство чая

франшиза чая из Китая

БЬЮТИINVENT

франшиза оборудования и мебели для салонов красоты

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

Parfum Oil

франшиза масляной парфюмерии

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу