Все категории

Все категории

лого
Обновлена 11 июня 2024
просмотры 6849

Франшизы помогают тем, кто пострадал от пандемии

Мы уже писали о том, как различные компании помогают людям пострадавшим от пандемии и падения экономики. Так, например компания «McDonald’s» обеспечивала своих сотрудников, контактировавших, или заразившихся короновирусом дополнительными выплатами, «Burger King» делали бесплатные обеды для бригад скорой помощи. 

И вот ещё одна крупная франчайзинговая компания (распространена в США) «Teriyaki Madness» объявила о том, что вводит большие скидки на еду для тех, кто был уволен в результате пандемии из индустрии общественного питания. 

По сообщениям аналитиков, в Америке таким образом осталось без работы более 5,5 миллионов работников ресторанного бизнеса. Это почти 2/3 всей отрасли. 

Нужно отметить, что в Штатах ограничения начали снимать уже в прошлом месяце, однако с работой сейчас очень туго. 

Что интересно, «Teriyaki Madness» стала одной из немногих франчайзинговых сетей, которые не только выжили в это непростое время, но и прибавили в объёмах выручки, сохраняя места всех сотрудников и привлекая новых клиентов. Во время закрытия залов кафе и ресторанов, компания активно развивала инструменты доставки и уделяла повышенное внимание рекламной стратегии. 

Похожие статьи

Комментарии

0 комментариев

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
Еще X комментариев

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу