Все категории

Все категории

лого
Обновлена 1 октября 2024
просмотры 7440

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в онлайн-конференции NR LIVE «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В прямом эфире Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе, плюсах и минусах маркетплейсов, о том, поменялось ли потребительское поведение и как пандемия отразилась на продажах.

На конференции эксперты затронули тему «новой реальности» потребительского поведения.

По мнению Анастасии Васильковой, диджитализация, новые технологии и омниканальность появились за несколько лет до пандемии, и во время самоизоляции сфера ритейла особенно не поменялась. Тренд на смарт-потребление во время карантина раскрылся наиболее ярко — директор по развитию ТМ Choupette считает, что, если дальше не будет жестких условий, то он также мягко будет развиваться.

Если говорить о спросе в летние месяцы, то август превзошел ожидания бренда, так как Like-For-Like к прошлому году составил +18%. Однако этот спрос является компенсационным, так как в предыдущие месяцы продажи были значительно ниже.

Также Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе — новом формате, который недавно запустил бренд. «Конечно, мы не первые, кто придумал инвестиционную франшизу, но в сфере фэшн ее почти не используют. В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски – а франчайзер управляет магазином.

Однако задача Choupette - не просто взять руководство в свои руки, мы хотим научить управлять магазином.

В течение нескольких лет мы будем развивать в нашем партнере необходимые навыки через формат инвестиционной франшизы, а потом переведем его в самостоятельный режим. Эта наше идеальное видение картинки. Именно поэтому мы не просто управляем, а консультируем и предлагаем готовые решения, которые обсуждаем с франчайзи и совместно реализуем. Таким образом, партнер активно участвует в процессе. Этот формат уже показал хорошие результаты во время пандемии и сейчас продолжает развиваться.

Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов — вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды.»

В ходе конференции была затронута такая важная тема, как маркетплейсы. По мнению Анастасии, нельзя их игнорировать, потому что они увеличивают узнаваемость бренда и дают хорошие продажи. Однако минусом является то, что нельзя контролировать ценовую политику определенных онлайн-ритейлеров, к примеру, Wildberries. Каждый бренд разрабатывает свою стратегию взаимовыгодного партнерства с такими крупными агрегаторами.

В завершении Анастасия Василькова поделилась своими мыслями о том, на что следует обратить внимание в ближайшие три года.

По ее мнению, канал между производителем и конечным потребителем становится короче, поэтому сейчас важно понимать потребительское поведение и максимально использовать свои знания в этом направлении.

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

CrazyDrift

франшиза автотрека

1C:БухОбслуживание

франшиза профессионального программного обеспечения

Хеликс

франшиза лабораторной службы по забору анализов

Камкабель

франшиза кабельной и электротехнической продукции

CooknRun Events

франшиза кулинарных квест-шоу

Зимняя Сказка

франшиза светодиодной подсветки фасадов

СёрчИнформ

франшиза аутсорсинга информационной безопасности

ЗАБИВАЕМ/ПРОДАЁМ

франшиза кальянной

Screen Eyes

франшиза фото радужки глаза

ATLANTIS

франшиза создания дополненной реальности

ПАН КРУАССАН

франшиза кофейни

NICAR.STORE

франшиза пункта выдачи автозапчастей

Футуриум

франшиза образовательного центра

Мультиняня

франшиза сервиса сопровождения детей

Королевский Шахматный клуб

франшиза шахматных клубов

Нейроджимми

франшиза обучения нейросетям

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

ACOOLA

франшиза детской одежды

PlayToday

франшиза детской одежды

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу