Все категории

Все категории

лого
Обновлена 1 октября 2024
просмотры 7232

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла участие в онлайн-конференции NR LIVE «Стратегия развития рынка детских товаров в период быстрых изменений». В прямом эфире Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе, плюсах и минусах маркетплейсов, о том, поменялось ли потребительское поведение и как пандемия отразилась на продажах.

На конференции эксперты затронули тему «новой реальности» потребительского поведения.

По мнению Анастасии Васильковой, диджитализация, новые технологии и омниканальность появились за несколько лет до пандемии, и во время самоизоляции сфера ритейла особенно не поменялась. Тренд на смарт-потребление во время карантина раскрылся наиболее ярко — директор по развитию ТМ Choupette считает, что, если дальше не будет жестких условий, то он также мягко будет развиваться.

Если говорить о спросе в летние месяцы, то август превзошел ожидания бренда, так как Like-For-Like к прошлому году составил +18%. Однако этот спрос является компенсационным, так как в предыдущие месяцы продажи были значительно ниже.

Также Анастасия рассказала об инвестиционной франшизе — новом формате, который недавно запустил бренд. «Конечно, мы не первые, кто придумал инвестиционную франшизу, но в сфере фэшн ее почти не используют. В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски – а франчайзер управляет магазином.

Однако задача Choupette - не просто взять руководство в свои руки, мы хотим научить управлять магазином.

В течение нескольких лет мы будем развивать в нашем партнере необходимые навыки через формат инвестиционной франшизы, а потом переведем его в самостоятельный режим. Эта наше идеальное видение картинки. Именно поэтому мы не просто управляем, а консультируем и предлагаем готовые решения, которые обсуждаем с франчайзи и совместно реализуем. Таким образом, партнер активно участвует в процессе. Этот формат уже показал хорошие результаты во время пандемии и сейчас продолжает развиваться.

Преимущество инвестиционной франшизы заключается в том, что она хорошо соотносится со спросом на рынке: люди готовы вкладывать деньги, но боятся управлять в связи с отсутствием компетенций. Таким образом, бренд Choupette реализует мечту всех начинающих бизнесменов — вложиться в бизнес, ничего не делать и получать дивиденды.»

В ходе конференции была затронута такая важная тема, как маркетплейсы. По мнению Анастасии, нельзя их игнорировать, потому что они увеличивают узнаваемость бренда и дают хорошие продажи. Однако минусом является то, что нельзя контролировать ценовую политику определенных онлайн-ритейлеров, к примеру, Wildberries. Каждый бренд разрабатывает свою стратегию взаимовыгодного партнерства с такими крупными агрегаторами.

В завершении Анастасия Василькова поделилась своими мыслями о том, на что следует обратить внимание в ближайшие три года.

По ее мнению, канал между производителем и конечным потребителем становится короче, поэтому сейчас важно понимать потребительское поведение и максимально использовать свои знания в этом направлении.

Франшизы, маркетплейсы и смена потребительского поведения в период пандемии. Мнение директора по развитию TM Choupette

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Юникор Дом

франшиза агентства недвижимости

Синергия

франшиза академии хореографии

Люблю Чебурек

франшиза чебуречной

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

Дуть

франшиза кальянной

Йод-Зелёнка

франшиза аптеки

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

CooknRun Events

франшиза кулинарных квест-шоу

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Хлебничная

франшиза пекарни

SECRET KITCHEN

франшиза доставки

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Малинка

франшиза продуктового магазина

Lassie

франшиза магазина детской одежды

Worldclass

франшиза фитнес-клуба

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

ОКНА-НОВА

франшиза ремонта балконов

Гриль Хаус

франшиза гриль ресторанов

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу