Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2023
просмотры 6193

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хачапури Марико

франшиза ресторана грузинской кухни

TOMIOMI

франшиза бабл ти

Lady Stretch

франшиза студии растяжки

Фермер-центр

франшиза продуктового супермаркета

Restretch

франшиза студии растяжки

Grand Wedding

франшиза свадебного агентства и салона платьев

Maturlook

франшиза магазина одежды

Ничего Лишнего

франшиза студий эпиляции

ТВОЙТАЙ

франшиза спа-салонов

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

IL Патио

франшиза ресторана итальянской кухни

LASERWAR

франшиза лазертага

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

Поставки карт и приложений

франшиза поставки пластиковых карт

Сеньор Денёр

франшиза гриль кафе

Лабквест

франшиза лабораторной диагностики и медицинских услуг

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Подробнее
Скрыть

Новая заявка на франшизу