Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2024
просмотры 6940

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ТНК

франшиза сертификации и декларирования товаров, продукции и услуг

Звезды

франшиза школы развития детей

Складно

франшиза кладовок

DO.BRO COFFEE

франшиза кофейни

My Biusty

франшиза салона брафиттинга

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

Choupette

франшиза детской одежды

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Персонал 24

франшиза аренды персонала

Coral Travel

франшиза турагентства

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

VAPAR SHOP

франшиза вейп-шопов

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Мужской Альянс

франшиза клуба мужского воспитания

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

SOTOVIK

франшиза магазина техники Apple

Pink Lemon

франшиза студии маникюра

Pixel Quest

франшиза игровых комнат

KINZA.STUDIO

франшиза кулинарных шоу

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу