Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2024
просмотры 7126

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Федеральные заказы

GrandWay

франшиза по предоставлению IT-УСЛУГ для b2c и b2b

Top Laser Pro

франшиза студии лазерной эпиляции

Sushi Moji

франшиза доставки пиццы и роллов

BurgerCLUB

франшиза ресторана быстрого питания

Лаборатория Биохакинга

франшиза биохакинга

Brusketta

Франшиза онлайн-ресторана c гастробоксами

French Bakery Sedelice

франшиза французских пекарен

Кухонный Двор

франшиза кухонь

Слон и Птичка

франшиза детского сада

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Appmart

франшиза смартфорнов и электроники

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Костёр

франшиза ресторана

33 пингвина

франшиза мороженого

Rocket VR

франшиза VR-арены

PROSTO BARISTA

франшиза кофеен самообслуживания

Табак №1

франшиза сети кальянно-табачных магазинов

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу