Реклама
ООО БОКСБЕРРИ СОФТ
ИНН:6685157931
erid:LjN8KPtkk
Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2023
просмотры 5904

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

РИМ BILLBOARD

франшиза рекламных щитов

Любимая пекарня

франшиза пекарни

Mafiozi

франшиза барбершопа

Coffee OS

франшиза кофейни

Вкусный чай

франшиза чая из Китая

PlayToday

франшиза детской одежды

Jeffrey’s Coffee

франшиза кофейни

Копирка

WoW Street Food

франшиза стритфуда

Colizeum

франшиза киберспортивного клуба

REAKTOR

франшиза сети автосервисов

Новая заявка на франшизу