Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2024
просмотры 7308

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

Sassy Thing

франшиза украшений ручной работы

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

BOOM KIDS

франшиза школы развития интеллекта у детей

Белорусская косметика

Франшиза розничного магазина косметики

Ничего Лишнего

франшиза студий эпиляции

ЗАРЯДОВ

франшиза сети аккумуляторных центров

Хлеб ручной работы

франшиза пекарен

Nadotur

франшиза визово-туристического агентства

Restretch

франшиза студии растяжки

Clean Clinic

франшиза клиники с капельницами

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

Bambini Flowers

франшиза цветочного магазина

Тунец

франшиза суши-бара

Сыроварня

франшиза ресторана

Инжинириум МГТУ им.Н.Э.Баумана

франшиза детских центров

artTech

франшиза школы дизайна

KIDCODES

франшиза частных детских садов

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

Этажи

франшиза агентства недвижимости

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу