Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2024
просмотры 7324

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

СУШИСЕТ

франшиза суши-баров и доставки суши и ролов

FOXJOB

франшиза кадрового агентства

URBAN SHAURMA

франшиза шаурмы

Каркас Тайги

франшиза строительства домов и бань

RIMMELTON COFFEE

франшиза кофейни самообслуживания

Bright Travel

франшиза туристического агентства

ЦАЦАГРУМ

франшиза груминга

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

SYNERGY KIDS

франшиза частных билингвальных детских садов

CooknRun Events

франшиза кулинарных квест-шоу

Династия 24

франшиза агентства недвижимости

Зацепи Кофе

франшиза кофейни

Синергия

франшиза академии хореографии

Футуриум

франшиза образовательного центра

Копирка

франшиза фото-копировального центра

КурьерСервисЭкспресс

франшиза транспортной курьерской службы

LITEBODY17

франшиза студии массажа

Portal VR

франшиза арены виртуальной реальности

WARPOINT

франшиза парков виртуальной реальности

FITROOM

франшиза фитнеса у дома

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу