Все категории

Все категории

лого
Обновлена 28 сентября 2023
просмотры 6488

Франшиза подарков и угощений выросла за время пандемии

Американский бренд «Edible», который действует в индустрии подарков и угощений, предлагая клиентам фрукты, сладости, съедобные букеты и здоровое питание в красивой упаковке, в течение текущего года подписал более 60 франчайзинговых соглашений.

Компания уже владеет более чем 1000 магазинов по всему миру. А во время пандемии это число увеличилось – бренд показал 60% рост. Причём, после снятия ограничений только в августе было подписано 22 новых франчайзинговых соглашения.

В основном они распространяются на территорию США. Новые магазины открываются в Майами, Хьюстоне, Остине, Северной и Южной Калифорнии.

Патрисия Перри – вице-президент по развитию франчайзинга в компании «Edible» сообщает, что фирма довольна тем, как проходит для них 2020 год, несмотря на все сложности, которые этот период принёс мировому бизнесу.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Black Star Gaming

Bebrand

франшиза агентства регистрации товарных знаков

Вилгуд

франшиза умных автосервисов

150 bar

франшиза сети теплых автомоек самообслуживания

Unikor

франшиза агентства недвижимости

Столяркино

франшиза детской мастерской

МИНИСЫРОВАРНЯ

франшиза ресторана

X-ONE

франшиза магазинов аксессуаров премиум-класса и брони телефонов

Take Client

франшиза лидогенерации

Inside Holding

франшиза digital агентства

Take&Wake

франшиза кофейни самообслуживания

WOWLand

франшиза детской интерактивной комнаты

АКБ центр

франшиза сети аккумуляторных центров

Apple-shop

франшиза магазина техники Apple

КРУГОМЕБЕЛЬ

франшиза проката офисной мебели и декора

GameShop

BIORISE

франшиза клиники IV-терапии

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

Cocktail One

URBAN SHAURMA

франшиза шаурмы

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу