Выгодный счет для
ИП и ООО
Открыть счет
Сегодня 11 апреля
202

Франшиза McDonald’s поменяет рецепт бургеров в России

Известная на весь мир бургерная франшиза «McDonald’s» объявила о том, что жарить котлеты и печь булки для производства своих фирменных бургеров в России будет по-другому. Об этом со ссылкой на пресс-релиз компании сообщает «Forbes».

Как заявляют представители компании, булочки станут отныне ещё мягче, а также приобретут более тёмный цвет. Готовить их будут по трём разным рецептурам, которые не включают усилителей вкуса. В продуктах будут содержаться только натуральные ингредиенты, которые помогут улучшить текстуры.

Что интересно, сообщает также об «оптимизации» размера булочек – теперь они будут соответствовать размеру котлет. Значит ли это то, что булочки станут меньше, а компания на этом, учитывая, какое невероятное количество их готовится каждый день, сэкономит миллионы, а бургеры в принципе потеряют и в весе, и в размере, не сообщается.

Хотя если это так, то шаг кажется вполне логичным. Потому что «McDonald’s» хоть и чувствовала себя нормально во время самоизоляции, определённую долю прибыли от мер против пандемии потеряла. И теперь нужно её как-то отбивать.

Сообщается также, что и котлеты претерпят изменения. Жарить их будут на гриле небольшими партиями, а лук будет добавляться уже на стадии жарки. Сыр будет добавляться исключительно при определённой температуре, чтобы он расплавлялся на жаре котлеты. И вообще, все ингредиенты будут теперь подаваться на кухню меньшими партиями, но чаще.

Отмечается, что такие правила введены с декабря во всех заведениях сети в России. И причиной стал глобальный опрос клиентов о том, какие из элементов бургера для людей важнее. Цены не изменятся.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Новая заявка на франшизу