Все категории

Все категории

лого
Обновлена 23 августа 2024
просмотры 7035

Американская франшиза превратила кальцоне в пиццу

Франчайзинговая сеть пиццерий Little Caesars, известная во многих странах, и почти вышедшая на рынок России, анонсировала новинку меню, в которой совместила любимые многими виды выпечки – пиццу и кальцоне (итальянский закрытый пирог). Как отметил Джефф Клаян – директор по маркетингу Little Caesars, новый взгляд на меню для пиццерии разрабатывался несколько месяцев креативным отделом. Об этом сообщает информационный портал sfera.

Франшиза Little Caesars была основана ещё в 1959 году. А сейчас представляет собой одну из крупнейших сетей в мире, где открыто более 5 тысяч отделений. Точки продаж есть по всей Америке, в 27 странах, а в скором времени появятся и в России.

А мы отметим, что в 2021 году пиццерии действуют на очень конкурентном рынке. И даже крупным известным брендам приходится постоянно придумывать новые идеи, чтобы остаться в поле зрения потребителя, так как игрков становится больше, а условия меняются.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

Хлебничная

франшиза пекарни

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

Тунец

франшиза суши-бара

Ozon

франшиза пункта выдачи

РИО

франшиза ремонта и отделки

Championika Digital

франшиза центра игрового программирования

Лотодилер

франшиза лотерейных билетов

LIHMER 2.0

франшиза ремонта квартир

Pomodoro ROYAL

франшиза пиццы и суши

Жилфонд

франшиза агентства недвижимости

Raketa. Time to fly

франшиза шаурмы

Перец

франшиза туров

Dostaевский

франшиза доставки еды в формате dark kitchen

Woman's Way

Фармия

франшиза аптеки

Балет с 2 лет

франшиза школ балета для детей

Jam Burgers and breakfast

франшиза ресторана

ЭКЗОмассаж™

франшиза массажа на тренажёрах

ДНКОМ

франшиза лаборатории

Атмосфера

франшиза школы вокала

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу