Все категории

Все категории

лого
Обновлена 3 апреля 2024
просмотры 5922

Работники франшиз перепрофилируются или уходят в отпуск

О снижении выручки предприятий сейчас говорят везде и все. Но интереснее узнать, какими инструментами справляются с этим владельцы заведений, которые ещё не закрылись благодаря доставке.

Вадим Сизиков – франчайзи сетевой пиццерии «Додо Пицца», у которого в подчинении точки в Барнауле и Новоалтайске, в интервью amic.ru сообщает, что приходится действовать по ситуации. Так как для посетителей залы закрыты, часть сотрудников приходится перепрофилировать. В первую очередь речь о пиццемейкерах. Кто-то вынужденно берёт на себя обязанности по доставке, а кто-то вообще становится работником колл-центра. У сотрудников стало меньше работы. Это, конечно, отразится на оплате. Но другого выхода нет. 

Директор заведения, открытого по франшизе «Грильница» Максим Тушков, сообщает, что выручка упала уже на 50%. Но запаса прочности хватит на несколько недель. Некоторые сотрудники самостоятельно взяли отпуск. Арендодатели тоже ситуацию понимают. Уже есть договорённости. Платежи либо уйдут на отсрочку, либо будут снижены.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ZAPAS

франшиза магазина автотоваров

Палки-Скалки

франшиза доставки еды

GAGAWA

франшиза ресторана

Tiksan Auto

франшиза поставки автомобилей Южной Кореи

Я на Лазер

франшиза сети клиник и салонов лазерной косметологии

CrazyDrift

франшиза автотрека

Персонал 24

франшиза аренды персонала

Табакин

франшиза электронных сигарет и табака

NeSlipnitsa

франшиза шоколада ручной работы

Место Пряток

франшиза квеста

Листок

франшиза автономного копицентра

ЖуйКолдуй

франшиза сети островков и магазинов сладостей

Пункт Б

франшиза школы выбора профессии, профориентации

Звезды

франшиза школы развития детей

33 пингвина

франшиза мороженого

Аптека Фарма

франшиза аптеки

Пивная Борода

франшиза пивного магазина

НИВИНО

франшиза алкогольного мороженого

PIMS

франшиза фруктового чая

Юниум

франшиза детских образовательных центров

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу