Все категории

Все категории

лого
Обновлена 23 августа 2024
просмотры 6970

Taco John’s подписывает крупнейшее франчайзинговое соглашение

Мексиканская франшиза Taco John’s, развивающаяся на рынке США аж с 1969 года, подписала одно из самых крупных соглашений о развитии своей франшизы с компанией Meritage Hospitality Group – опытной фирмой, которая уже является крупнейшим партнёром другой франчайзинговой группы – Wendy’s. Об этом сообщает информационный портал Global Franchise Magazine.

В рамках продажи мастер-франшизы, Meritage Hospitality Group откроет 50 новых точек Taco John’s к марту 2026 года и будет иметь право на открытие ещё 150 ресторанов бренда.

Джим Крил – генеральный директор франшизы, отметил, что за последние несколько лет, компания набрала фантастическую динамику развития. Поэтому подписание мастер-франшизы с опытным игроком – логичный шаг на пути расширения.

А мы напомним нашим читателям, что мастер-франшизы используются не только для выхода на иностранные рынки, но и дают возможность развиваться на региональных, как в случае с американским брендом. В России эта форма франчайзинга также развита, хотя и в меньшем объёме. Недавно мы опубликовали специальный материал, который доступным языком объясняет, что такое мастер-франшиза, и чем она отличается от обычного франчайзинга, и почему франчайзи в этом случае обязан открыть большое количество точек.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу