Все категории

Все категории

лого
Обновлена 5 августа 2024
просмотры 6855

Ресторанный холдинг «Tigrus» расширяется по франшизе

О планах ресторанного холдинга «Tigrus» использовать франчайзинговую программу для расширения сразу нескольких своих концепций мы писали ранее. Теперь стало известно, что таким образом в Москве будут открыты точки таких сетей, как «Osteria Mario» и «Швили». Оба ресторана планируют запуститься в одном месте – в БЦ «Академик» в комбо-формате. Управлять ими будет франчайзи. 

Как заявляют представители холдинга, в планах на ближайшее будущее открытие ещё порядка 150 ресторанов, часть из которых также будет продана через франшизу. Для этого была подготовлена франчайзинговая программа, дающая возможность не просто «покупать вывеску», а стать полноценной частью компании с определённой философией и целями, а также использовать все доступные инструменты и поддержку со стороны франчайзера. Паушальный взнос составит 1,5 миллиона рублей, роялти – 4% от оборота. Также будет предусмотрен и маркетинговый взнос в размере 1,5%.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

МУЖИКИ ПРО

франшиза барбершопа

CoffeeTimeEnergy

франшиза кофейни

Дрим

франшиза клининга и химчистки

Первый цветочный

франшиза цветочного магазина

Glow

франшиза бьюти-коворкинга

TRIADOORS

франшиза межкомнатных дверей

SWEET TOYS

франшиза игрушек из сахарной ваты

AVATAR GAMES

франшиза арены виртуальной реальности

ЗАРЯДОВ

франшиза сети аккумуляторных центров

WARSTATION

франшиза арены виртуальной реальности

Кофелар

StudyON

франшиза английского языка

Автомойка Экспресс

франшиза автомойки

Точка Чёрного

франшиза кофейни самообслуживания

La’Venti

франшиза парфюмерного магазина

Bright Travel

франшиза туристического агентства

KupimZaVas

франшиза доставки товаров

CapStore

франшиза продажи товаров на маркетплейсах

Мечта Бьюти

PLOYKA

франшиза сети консольных стадионов

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу