Быстрый поиск франшизы
513

Основатель Cofix запускает в России франшизу магазинов орехов, сухофруктов и сладостей «Щелкунчик»

Ави Кац, основатель международной сети кофеен Cofix, открывает на российском рынке новую франшизу — сеть магазинов орехов, сухофруктов и сладостей — «Щелкунчик».

Новый проект израильского бизнесмена — это принципиально новая концепция для российского ритейла. Точки продаж имитируют продовольственный рынок, совмещённый с форматом современного супермаркета.

В ассортименте «Щелкунчика» — свежие, обжаренные и карамелизированные орехи, сухофрукты, сладости, а также свежевыжатые соки, кофе и чай, бобовые, различные органические продукты.

Помимо большого количества товарных позиций «Щелкунчик» на массовость продаж положительно влияет невысокий средний чек — 550 рублей.

Компания нацелена ежегодно открывать в России около 30-40 магазинов площадью от 50 до 80 кв.м., расширяя сеть с помощью франчайзи. Размер инвестиций составляет 8 млн рублей, 2 из которых — паушальный платёж.

Планируемый срок окупаемости проекта при ежемесячном обороте от 3 млн рублей — один год, а чистая прибыль в месяц составит от 700 000 рублей.

За развитие франшизы «Щелкунчик» на территории России будет отвечать ООО «ФУДСТОР», одним из учредителей которого является израильская БИ СМАРТ ТРЕЙД ЛТД, берущая на себя реализацию концепции и технологическое оснащение.

Ключевым поставщиком продукции для магазина станет импортёр орехов и сухофруктов — компания Delight Season, имеющая собственные плантации, производства, склады и контракты с ведущими производителями отрасли. Наличие прямого поставщика позволяет «Щелкунчику» повысить рентабельность и обеспечить преимущество над конкурентами.

"Щелкунчик" — это формат магазинов, не имеющий аналогов в российском ритейле. В нём нам удалось объединить модели рыночных лавок и корнеров с сетевыми условиями, предполагающими продуманный дизайн, брендинг, производственные и торговые процессы», — комментирует основатель Ави Кац.

Два собственных магазина «Щелкунчик» уже работают в ТЦ «Райкин плаза» и «Водный» в Москве. В ближайшее время сеть будет расширяться, привлекая партнёров-франчайзи по всей России.

Автор статьи:

Евгений Звягин

Главный редактор каталога франшиз Businessmens.ru
Смотреть профиль

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Главный редактор портала Businessmens.ru, предприниматель в области организации мероприятий. Опыт журналистской деятельности - более 5 лет.

Предложения франшиз

Франшиза BrandWay онлайн-магазин одежды
от 140 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Оптимист Оптика
от 1 800 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза «Пятёрочка» - продуктовые магазины
от 16 550 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Пиво Живо - разливное пиво
от 150 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза s.Oliver shoes - немецкая обувь
от 3 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Inside Holding - IT-технологии
от 99 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Лотос - уход за пожилыми людьми
от 700 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Freely - сеть автопроката
от 350 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Mr.Doors - ателье мебели
от 2 000 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза GRAFIT - магазин автозапчастей
от 1 819 438 ₽
Запросить финплан
Франшиза Cocos Studio - студия-школа красоты
от 790 000 ₽
Запросить финплан
Франшиза Советская аптека
от 2 200 000 ₽
Запросить финплан

Новая заявка на франшизу