Все категории

Все категории

лого
Обновлена 27 апреля 2024
просмотры 5600

Buybrand уходит в онлайн

Весеннее мероприятие одного из самых крупных организаторов франчайзинговых выставок  в России EMTG было отменено из-за начала режима самоизоляции. Это расстроило многих франчайзеров, которые рассчитывали представить свой бренд в Москве. Следующее мероприятие запланировано на середину сентября. 

Однако «Buybrand» пошёл по пути всего бизнеса во время «карантина», предложив предпринимателям онлайн-возможности. Так, всего через два дня 29 апреля 2020 года стартует целая серия онлайн-встреч с представителями крупных франчайзинговых сетей не только России, но и зарубежных стран. 

По заявлениям организаторов, предприниматели из США, Европы и Китая, которые раньше всех столкнулись с кризисом и пандемией расскажут, как правильно вести себя в это нелёгкое время. 

Также запланировано выступление российских предпринимателей, которые будут делиться собственным актуальным опытом выживания, расскажут какие меры принимают для поддержки собственных франчайзи и какие новые форматы взаимодействия с рынком находит их бизнес. 

Среди спикеров – основатель «Додо пицца» Фёдор Овчинников, генеральный директор «Урбан Кофикс Раша» Блажей Бернард Райсс, основатель «Zамания» Павел Ковшаров и другие. 

Напомним, онлайн становится единственно возможным способом проводить встречи и мероприятия в рамках режима самоизоляции. Так, другое крупное для российского франчайзинга мероприятие «Фестиваль франшиз» прошло в середине апреля в режиме онлайн, предоставив «посетителям» возможность поучаствовать в выставке в 2D и 3D форматах.

Похожие статьи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

Предложения франшиз

ЕвроОкна Artmax

франшиза ремонта балконов

ГОСТСЕРТГРУПП

франшиза центра сертификации

СтройТакси

франшиза по аренде спецтехники

Coffee Store

франшиза кофейни самообслуживания

Феррум Протект

Копирка

Синергия

франшиза академии хореографии

Настоящая пекарня

франшиза пекарни

Доктор Тибета

франшиза медицинского центра

Pacmen

франшиза фулфилмент-центра

Маркетплейсы: бизнес на прибыльном интернет-магазине

ДНКОМ

франшиза лаборатории

BISWIM

франшиза шоурума купальников, белья и домашней одежды

Preama

франшиза предоставления услуг рабочего персонала

CrazyDrift

франшиза развлекательного центра

Территория

франшиза книжного магазина

Цветов.ру

франшиза цветочного магазина

NailMaker Bar

франшиза студии маникюра

ASGROUP

франшиза cтудии дизайна полного цикла

баннер

Подробнее
Скрыть
лого франшизы

Новая заявка на франшизу