Сегодня 22 августа
212

Выставки франчайзинга 2019

Выставки франчайзинга – мероприятия, где все заинтересованные могут познакомиться с представителями франшиз, узнать условия и обменяться контактами.

Одним из инструментов продвижения и продажи франшизы являются выставки франчайзинга – мероприятия, где все заинтересованные могут познакомиться с представителями франшиз, узнать условия и обменяться контактами.

Что такое выставка франшиз?

Выставки франчайзинга – один из самых старых и до сих пор популярных инструментов, которые используют франчайзеры для продвижения и продажи своей франшизы. Инструмент не теряет популярности потому что позволяет обеим сторонам – и продавцу, и покупателю франшизы начать общение с живого знакомства.

По сути, выставка – это коммерческое мероприятие, где компании могут оформить собственный стенд с промо-материалами, демонстрацией продукции и раздачей рекламных пакетов.

Также во время подобного мероприятия проводятся различные выступления спикеров, обсуждения, нацеленные на актуальные проблемы и вопросы в секторе российского франчайзинга. Это позволяет компаниям не только демонстрировать своё предложение, но и наблюдать новые тенденции в своей сфере, заводить полезные знакомства, оценивать чужой опыт – делать всё, что повышает атмосферу здоровой конкуренции.

Для посетителей такие события обычно платные, стоимость входного билета варьируется в зависимости от выставки, мелкие местечковые мероприятия могут пускать посетителей бесплатно. Посмотреть на предложения от франчайзеров могут как другие предприниматели, так и простые заинтересованные лица. Участие же франчайзеров платное. Причём зачастую бюджет на выставку приходится выделять равные всему остальному рекламному бюджету. Впрочем, каждая компания сама решает, насколько для неё оправдано участие, и как распределять бюджет по всем возможным инструментам продвижения.

О том, какие ещё инструменты продвижения франшизы сейчас актуальны и обладают наибольшей эффективностью, вы можете прочить в нашем специальном материале.

Выставки франчайзинга 2019

Что дают выставки франчайзеру?

  • Реклама на целевую аудиторию
  • Живое общение с потенциальными клиентами
  • Опыт других франчайзеров в продвижении франшизы
  • Возможность совершить продажу франшизы

Что дают выставки франчайзи?

  • Возможность ознакомиться с актуальными предложениями в одном месте
  • Возможность задать вопросы франчайзеру сразу и напрямую
  • Возможность купить франшизу

Список выставок франшиз в 2019 году

Название выставки

Место проведения

Дата проведения

Стоимость входного билета

Franch Region

Казахстан, Алма-Аты

6 марта

бесплатно

Фестиваль франшиз 2019

Москва, ВДНХ

        -         -

Buybrand Franchise Market

Москва, Экспоцентр

25-27 марта

От 700 рублей

Школа франчайзеров (часть выставки Buybran, оплачивается отдельно)

Москва, Экспоцентр

25-27 марта

50 000 руб.

Franch Region

Краснодар «Интурист»

17 апреля

бесплатно

Московский международный форум и выставка по франчайзингу

Москва «Цифровое и деловое пространство»

28-29 мая

        -

Franch Region

Санкт-Петербург «Holiday Inn»

4 июня

бесплатно

Franch Region

Уфа «Hilton Garden Inn Ufa»

10 июля

бесплатно

Franch Region

Екатеринбург «Панорама»

14 августа

бесплатно

Buybrand Franchise Market

Москва, Экспоцентр

18 – 20 сентября 2019

От 700 рублей

Franch Region

Белоруссия, Минск

1 октября

бесплатно

PIR Expo (Пир-франчайзинг)

(для ресторанных франшиз)

Москва «Крокус-экспо»

7-10 октября

        -

Krasnodar Franchise Expo

Краснодар «Эккспоград Юг»

18-19 октября

        -

Franch Region

Новосибирск «DoubleTree by Hilton»

13 ноября

бесплатно

Franch Region

Москва «Вега-Измайлово»

26 ноября

бесплатно

Franch Region

Казань

12 декабря

бесплатно

О выставках

Buybrand Expo

Выставки франчайзинга 2019

Buybrand Expo – одна из самых авторитетных выставок по франчайзингу в Евразийском регионе. Проводится в сентябре и собирает на своей выставочной площадке более сотни представителей известных брендов. В рамках трёхдневной программы мероприятия выступают именитые спикеры – владельцы крупных сетей, экономические аналитики, представители малого и среднего бизнеса. На форуме поднимаются и обсуждаются основные актуальные вопросы бизнеса в России, векторы развития франчайзинга, новые тренды и перспективы.

Фестиваль франшиз

Выставки франчайзинга 2019

«Фестиваль франшиз» – крупное мероприятие для франчайзеров из разных стран СНГ, проходит в Москве. Может похвастаться высокой посещаемостью – около 6 тысяч человек за три дня выставки. По заявлениям организаторов 70 процентов посетителей – потенциальные  франчайзи и инвесторы. Организует «Фестиваль франшиз» - ООО «Франч Экспо».

Franch Region

Выставки франчайзинга 2019

Franch Region – ряд региональных выставок франчайзинга, которые проходят во многих городах, как в России, так и за рубежом – в Белоруссии, Казахстане.

Региональные площадки отлично подходят для начинающих франчайзеров, которые хотят понять, что такое выставка вживую, но пока не могут позволить себе участие в самых масштабных столичных мероприятиях.

Благодаря Franch Region повышается интерес к фрачайзингу в регионах, что очень важно для всей сферы франчайзинга в России, для его развития и продвижения.

Buybrand Franchise Market

Выставки франчайзинга 2019

Одно из самых значимых для российского франчайзинга мероприятий, проходящих два раза в год в Москве. Среди участников франшизы из разных стран. Тоже относится и к посетителям – посещают мероприятия как потенциальные инвесторы, так и владельцы мастер-франшиз. Однако также это и одна из самых дорогих франчайзинговых выставок в нашей стране. Поэтому не для всех франчайзеров имеет смысл представлять там свою компанию.

Московский международный форум и выставка по франчайзингу

Выставки франчайзинга 2019

Столичное мероприятие, каждый год проводимое в мае для предпринимателей малого и среднего сегмента. В рамках форума проходит выставка, а также выступления спикеров, обсуждающих с представителями бизнеса проблемы и актуальные вопросы развития франачайзинга и трендов в индустрии.

PIR Expo

Выставки франчайзинга 2019

Также называемая «Пир-франчайзинг» - относительно новое мероприятие, стартовавшее только в 2017 году и нацеленное в первую очередь на конкретный сегмент индустрии, а именно на ресторанный бизнес.  Особое внимание уделяется на этой выставке помощи начинающим предпринимателям, обсуждаются вопросы – как искать место для своего бизнеса, для открытия ресторана, как правильно работать с персоналом, какие тенденции актуальны для ресторанной индустрии. С каждым годом мероприятие набирает обороты и уже представляет собой интересное и полезное для предпринимателей явление.

Юрий Богомолов, автор статьи

Автор статей о бизнес-идеях. Знает с чего и как начинать своё дело, какие направления сейчас в моде, а какие – слишком сложные для начинающих. Сооснователь сайта Businessmens.ru – одного из самых крупных каталогов по франчайзингу в России. Опыт работы с франшизами – 7 лет. За это время успел поработать с более чем 1000 франшиз, участвовал в их оценке, давал рекомендации по успешному продвижению, помогал продавать.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Новая заявка на франшизу