Франшиза Coffee Like

  • Инвестиции от 700 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 5
  • Год основания компании 2013
  • Год основания франшизы 2013
  • Количество предприятий 219

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Чтобы быть успешным делай что-то важное, что нравится именно тебе, только так приходит успех» - Гарипов Зуфар.

Компания Coffee Like:

Крупнейшая сеть кофе-баров в России и СНГ.
Конкурентный, федеральный бренд.
Эффективная экономическая модель.
Мы — компания Coffee Like. Мы работаем, развиваемся, учимся каждый день, делаем то, что нам нравится и добива- емся успеха. Вдохновляем наших гостей, партнеров, сотрудников и самих себя.

Ключевые понятия в компании:

Мы ищем партнеров для развития успешной сети, а не продаем франшизы.
Мы предоставляем руководство поэтапного ведения бизнеса в виде лицензионного пакета, а не передаем франшизный набор документов.
Мы работаем с партнерами, мы отказались от понятия «франчайзи».
К нам приходят гости. Мы не используем слово «клиент».
Для нас партнеры — это инструмент масштабирования компании. Нам не интересно просто продавать франшизы и зарабатывать на них — нам важнее развивать всю сеть и становиться компанией с мировым уровнем.

  • Паушальный взнос: 300 000 руб.
  • Роялти: 3.0% в месяц

Фотографии

Описание франшизы

Компания Coffee Like основана в 2013 году двумя молодыми предпринимателями Гариповым Зуфаром и Шабутдиновым Аязом. Они могли развивать этот вид бизнеса параллельно друг с другом и быть конкурентами, но решили сотрудничать. Теперь оба признают, что это самый удачный союз в их жизни. Правило нашей компании: 1+1=11. Два человека могут гораздо больше, если смотрят в одну сторону.

С ноября этого же 2013 года компания начала активно масштабировать бизнес. Географическое присутствие на сегодняшний день в 70 городах по России и СНГ. Весной 2015 года компания, добившись уверенного роста, взяла курс на создание стабильного качественного продукта — такого, которым будут довольны 100% наших гостей.

Компания стала участником конкурса «Школа молодого миллиардера», попав в финал, вошла в 10 лучших стартапов малого предпринимательства в 2014 году по мнению Forbes.

Достигать успеха быстро, делая, что тебе нравится! Мы предлагаем начать с открытия торговой точки, развить собственную сеть кофе-баров и стать частью успешного бизнеса

Требования к партнерам

Для работы по франшизе Coffee Like требуется площадь 6-10 кв. м и 2-4 чел. персонала

Видео

Похожие франшизы

Coffee Woods

Кафе и рестораны

Инвестиции от 395 000 руб.

MY COFFEE

Фаст-фуд

Инвестиции от 320 000 руб.

GO! Кофе

Кафе и рестораны

Инвестиции от 50 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли

Отзывы о франшизе

Олег

03.11.2016

Фуфло полное, рассчитанное на откровенных лохов-новичков, которые дальше собственного носа ничего не видят. Такое впечатление, что франчайзера специально создавали для сбора паушальных взносов. Интересно может быть только тогда, если вы откажетесь от наемного персонала. Еще до кризиса себестоимость одной чашки кофе была около 18 рублей и тогда это называлось «дорого». Что мы видим теперь – а посчитайте, банально, среднюю арендную плату за проходимое место, заработную плату баристы и поделите на адекватную наценку с одного стакана напитка. Да вам надо продавать кофе по цене 80-100 рублей! Теперь следующее: в день аренда в большом городе, в хорошем месте может снимать около штуки рублей, зарплату человеку надо будет обеспечить соответствующую – 1000 рублей, итого разделите то на то и на изначальную цену – 60 рублей (без прибыли) и получим 30 порций кофе по цене 80-100 р. И все это ради того, чтобы оплачивать аренду и зарплату работнику, чтобы просто выйти в «ноль». Если же хотите получать нормальные деньги, то придется продавать еще столько же порций в день – это уже 60 стаканов. А учтите, что в выходные дни (если вы собираетесь вкалывать как Папа Карло), приток людей будет на 20% меньше, как минимум, то есть, чтобы покрыть это обстоятельство, придется продавать на 10-12 порций больше, а это 70-72 стакана в сутки. А теперь вспомните, сколько вы потратили на открытие бизнеса с обустройством точки и другими тратами… И как вы собираетесь это окупать в указанные во франшизе сроки, да еще и прибыль получать, чтобы с голой жопой не остаться совсем? Вам нужно продавать одну порцию примерно в пять минут, чтобы не прогореть.

Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!