Сегодня 19 августа

Франшизы

Самый большой каталог франшиз для малого бизнеса!
Более 1000 франшиз России и СНГ

Специалисты по франчайзингу

Мы сообщество увлеченных франчайзингом профессионалов и уникальная площадка, которая объединяет их на одном ресурсе.

Выбирайте нужную задачу – получите бесплатную консультацию.

Все франшизы в твоём телефоне!

  • Самый большой мобильный каталог франшиз
  • Прямое общение с франчайзорами
  • Уведомления о новых предложениях
  • Популярные подборки
  • Подробное описание франшиз

Ссылка отправлена!

В течение 5 минут на номер должно прийти сообщение со ссылкой на приложение.

Отправить на другой номер

Произошла ошибка

Мы не смогли отправить сообщение. Если ошибка будет повторяться, найдите приложение по поиску «Businessmens» в AppStore и Google Play.

Попробовать снова

Франшизы

Самый большой каталог франшиз для малого бизнеса!

Более 1000 франшиз
России и СНГ

Новые франшизы

См. все

Популярные франшизы

См. все

500 лучших
франшиз 2019

Подробнее

Статьи по франчайзингу

См. все

Франшизы месяца

Недорогие франшизы

Данные проверены

См. все

Часто задаваемые вопросы

Что такое франчайзинг?

Франчайзинг — метод тиражирования успешных компаний и брендов. В общем смысле — это «аренда» торговой марки, возможность купить франшизу как готовый бизнес.

Что лучше – свой бизнес или франшиза?

Согласно статистике, только 5,4% предприятий переживают трёхлетний период существования, в то время как доля «выживших» франшиз за этот период достигает 67%.

Нужно понимать, что вопрос слишком размытый. Смотрят какой бизнес, смотря какая компания продаёт франшизу. Если попытаться ответить в общем, то и у того, и у другого варианта есть свои плюсы. Так, свой бизнес – всегда лишь ваш. Вы вольны делать то, что считаете нужным, в то время как франчайзинг – действие по схеме и указаниям от головного офиса. С другой стороны, и ответственность с рисками, и проблема отсутствия знания – то же только ваша.

Главное достоинство франчайзинга – проверенная схема бизнеса и опыт франчайзера. Но только в том случае, если он ответственно подходит к работе с собственными франчайзи, а не пытается нажиться на паушальном взносе.

У обеих сторон есть и риски, и возможности, и плюс, и минусы. Но, к слову, по статистике, первый год работы в собственном бизнесе с нуля переживает только три из десяти предпринимателей. Остальные закрываются. А вот среди франчайзи этот показатель – семь предпринимателей. Можно делать выводы.

Какую мне выбрать франшизу?

Для этого и существуют каталоги франшиз. Здесь представлено множество интересных предложений от крупных и не очень компаний. Но чтобы сузить поиск, предлагаем вам сначала определиться с собственными изначальными возможностями. Что у вас по финансам? Есть ли возможность найти инвестиции? Ведь одним паушальным взносом не обойтись. Нужно ещё инвестировать в открытие. Поэтому начните с денег. Когда определитесь, сколько можете вложить, будет легче отфильтровать неподходящие предложения. У нас в каталоге есть отдельные разделы для недорогих франшиз.

Как мне связаться с франшизой, если на сайте нет телефона?

Если вы нашли франшизу в каталоге, отправьте заявку с её страницы. Там есть кнопка «получить бизнес-план». Вот на неё и нажимайте. После предстоит заполнить данные ФИО, город и контактный номер телефона. Ваша заявка отправится прямиком к франчайзеру. И он сам с вами свяжется. Франчайзеры заинтересованы в том, чтобы не упустить ни одной заявки.

На что в первую очередь мне обращать внимание при выборе франшизы?

Всегда и везде все обращают внимание на цену. Не стоит сильно отходить от этого правила. Ведь вам нужно понять, подходит ли вам франшиза по стоимости. Но смотрите не только на размер паушального взноса, но и на необходимые стартовые инвестиции.

Если вас всё устраивает, прочтите информацию и подумайте, понятно ли вам, чем именно франшиза предлагает заниматься? Откуда предлагает получать прибыль? Какой примерный срок окупаемости? Все эти моменты должны быть оценены в первую очередь. А потом – отправляйте заявку, ждите, когда с вами свяжется франчайзер и задавайте ему все те же самые вопросы – напрямую.

Как проверить франчайзера на то, что он говорит правду?

Идеальным вариантом было бы связаться с действующими франчайзи и спросить у него. Но не каждый франчайзер готов дать контакты. Да и не каждый франчайзи готов тратить время на такие разговоры, ведь у него есть дела и поважнее.

Отзывы в интернете – так себе способ, потому что очень много случаев, когда их пишут специально.

Остаётся самому пытаться проверить правдивость информации. И начать мы рекомендуем с проверки прав самого франчайзера на технологию, которую он предлагает. Напомним – франшиза, это в первую очередь передача прав на что-то. Так вот, если сам франчайзер такими правами не обладает, то не странно ли, что он предлагает вам купить эти права?

Стоит ли доверять отзывам о франшизе?

Сложная тема. Потому что отзывы сейчас – вполне себе обычный инструмент, и подделать их несложно. Увы, никогда нельзя быть уверенным, что отзыв настоящий, хотя настоящих тоже много. Относится это как к отрицательным, так и к положительным отзывам. Поэтому, лучшее правило – доверяй, но проверяй.

Новая заявка на франшизу