Сегодня 20 ноября
Франшиза проверена Понравилась: 142 ? Сайт компании

Франшиза MILANA Shoes & Accessories

Стартовые инвестиции:

от 8 000 000 руб.

Окупаемость:

24 месяца

Сафонов Алексей, Руководитель проектов

Написать сообщение

Краткая информация

8 000 000 ₽

Вложения

8 000 000 ₽

24 мес.

Окупаемость

24 мес.

142

Понравилась

142

от 900 000 руб.

Месячная прибыль

от 900 000 руб.

2001

Год основания компании

2001

6

Открыто по франшизе

6

30

Всего открыто

30

2011

Год основания франшизы

2011

Вид деятельности

- Продажа обуви и аксессуаров

Описание компании

MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани. 

Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии. 

Марка MILANA работает в сегменте средний+. Все сезонные коллекции выпускаются с учетом актуальной цветовой палитры, комфортной колодки на разные полнотные группы и модельных предпочтений основной целевой аудитории 30-45 лет.

Обороты компании в 2017 году сделала марку MILANA одним из лидером продаж среди интернет клиентов сайтов KUPI VIP, Wildbeгries.

Компания активно занимается продажей шкур и производством натуральной обуви в Турции, Китае и России для сегмента средний- средний+.

Мы образуем синергию с брендами Эконика, Томас Мюнц, Карло Пазолини, дополняя в ассортиментном предложении по мужской группе или стилистическом направлении fashion и classic для женской аудитории. Средний чек розничного магазина 7 тыс рублей.

Крупными партнерами компании являются интернет- магазины KupiVip, Wildbeгries, LaModa и др.                                                                                                 

Мы имеет собственную розничную сеть в значимых торговых центрах городов России.

Яркий и стилизованный дизайн салонов MILANA является настоящим украшением любого торгового центра, освещение у внутренняя атмосфера, профессиональная консультация персонала создает комфортные условия для совершения покупки.

Описание франшизы

Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров. 



Форматы магазинов

Concept Store - 170 - 200 м2 - флагманский магазин 
City Store - 100 - 120 м2 - городской магазин

Пример расчета прибыли

ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ    
     
Среднемесячные продажи 2 217 000 100,0%
Себестоимость 1 219 350 55,0%
Валовая прибыль 997 650 45,0%
     
Расходы, в том числе: 631 000 28,5%
Аренда    400 000 18,0%
Эксплуатация   60 000 2,7%
Коммуналка 10 000 0,5%
З/плата 100 000 4,5%
Расч-Касс. Обсл. 5 000 0,2%
Интернет 6 000 0,3%
Телефон 3 000 0,1%
Хоз расходы 2 000 0,1%
Транспорт 5 000 0,2%
Реклама 10 000 0,5%
Налоги 30 000 1,4%
Чистая Прибыль 366 650 16,5%
     
ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ    
     
Инвестиции 8 500 000  
Доходность инвестиций, % в год 52%  
Окупаемость, лет 1,9  

Отправьте заявку нашему представителю, и мы пришлем всю необходимую информацию и ответим на все вопросы.

Фотографии

Финансовые условия

Паушальный взнос: 120 000 руб.

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

Пакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя: 

  • Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города. 
  • Аудит юридической документации (договоров аренды, соглашений о намерениях) 
  • Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта 
  • Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15% 
  • Бесплатное обучение персонала 
  • Бесплатная стажирвока в фирменном салоне в Москве 
  • Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона 
  • 100% ротация товара, возврат товарных остатков 
  • Предоставление интернет-магазина 
  • Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.

Требования к партнерам

  • Стартовый капитал от 7 млн. руб. 
  • Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании
  • Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов. 
  • Опыт предпринимательской деятельности.

Требования к помещению

Отдельно стоящее здание: 

  • расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах 
  • первый этаж (без цоколя) 
  • наличие витрин или витрин-окон 
  • отдельный вход 
  • хорошая видимость фасада и вывески 


Торговый центр: 

  • площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2 
  • расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи 
  • наличие одежных якорных арендаторов 
  • наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары 


Общие требования к помещению: 

  • общая площадь 90-130 м2 
  • высота потолков не менее 3 м 
  • возможность размещения вывески 
  • проведение телефона и широкополосного интернета 
  • электропитание не менее 5 кВт.

Презентация

Скачать презентацию

Презентация франшизы

    Скачать

Ответы на вопросы

Что вы считаете самым важным фактором при выборе вашей франшизы?

Таких факторов несколько:
•Сам бизнес интересен как мужчинам, так и женщинам.
•Обувь- необходимая составляющая любого гардероба.
•Нет жесткой сезонности, как в некоторых видах бизнеса, для потребителя покупка актуальна в любое время года;
•Мы продаем продукт из натуральных комплектующих высокого качества, а в связи с нашим параллельным бизнесом –продажей шкур, можем снабжать наших производителей качественной кожей для пошива сезонной коллекции.
•Ну и конечно удобные коммерческие условия, современный дизайн салона и предлагаемый широкий ассортимент в наполнении магазина и конечно же сопровождение партнера на всех этапах сотрудничества.

На чём зарабатывают ваши франчайзи?

Партнерам предоставляется качественный и конкурентоспособный товар из натуральных материалов, который позволяет на начало сезона ставить приемлемую наценку и быть привлекательней по цене, чем цена конкурента, а в месяцы распродаж не опускаться ниже 80%.
Компания также оказывает поддержу партнеру в реализации части непроданных остатков, что дает возможность розничным магазинам посезонно иметь актуальную коллекцию с правильным товарным наполнением.

Какие траты у франчайзи на этапе запуска франшизы?

Можно сказать, что основная часть вложений уходит именно в наполнение магазина. Допустим Вы хотите открыть салон 100 кв.м. На заполнение такой площадки товаром уйдет порядка 6 млн. рублей, ведь в коллекции будут представлены мужская и женская группы ассортимента в четырех стилистических направлениях коллекции. Для увеличения глубины среднего чека добавлены сопутствующие товары.
Как видно из презентации, вложения в ремонт и оснащение магазина незначительные, все необходимые материалы и оборудование легко приобрести через интернет каналы или на любом строительном рынке.
Что касается торгового оборудования, то оно будет изготовлено на мебельной фабрике нашего партнера с корпоративной скидкой, быстро в срок. В итоге, затраты на запуск салона составят 8 млн руб.

Предоставляете ли вы контакты действующих франчайзи? 

Контакты франчайзи мы предоставляем с их согласия, но в любом случае можно позвонить напрямую в магазин партнера.

В каких городах стоит открывать франшизу? 

Сейчас, в сложных рыночных условиях, мы рекомендуем рассматривать города численностью не менее 500 тыс жителей, а также города с действующими градообразующими предприятиями, с высоким средним доходом населения.

Как вы проводите обучение и где?

Персонал партнеров проходит 3-х дневную стажировку в салонах нашей собственной сети с последующим сопровождением персонального менеджера, отвечающего за продажи данного региона. Персонал получает знание особенностей обувного производства и видам брака, работы с продуктом, грамотной презентации потребителю, мерчендайзингу и работы в нашей компьютерной программе.

Помогаете ли вы поиску сотрудников?

Мы помогаем в поиске опытного управляющего, но продавцов консультантов отбирает сам партнер, мы лишь тестируем отобранную команду.

Ваши преимущества перед конкурентами?

•Партнер может вместе с нами зарабатывать через продажи интернет канала.
•Партнерский магазин технически встраивается в нашу сеть, получая всю необходимую информацию о состоянии склада для последующей дозагрузки хитами товара и быстрого формирования аналитической отчетности и документооборота.
•Гарантия контроля качества на производстве. Партнер получает качественный товар после отборки группой технологов. Конечно невозможно предусмотреть все, но в случае проявления брака, компания за свой счет вывозит его.

Сколько мне нужно сотрудников?

Для работы салона нужен 1 управляющий и 4 продавца.

Были ли случаи неуспешных запусков и почему?

К открытию партнерского магазина компания подходит серьезно, начиная от помощи в подборе площадки, ведение переговоров с ТРЦ по согласованию комфортной ставки, подбору коллекции для данного климатического региона, составлению сценария мероприятия для запуска салона и оформлению клиентской базы торговой точки. Поэтому неуспешных запусков не было, но проблемы могут возникать в процессе работы с партнером в дальнейшем. Такими причинами могут быть:

•Инертность партнера к бизнесу и не соблюдение наших рекомендаций. Многие ошибочно думают, что франшиза сама собой без ежедневного погружения в бизнес-процессы партнером будет работать.
•Сезон был с низкой оборачиваемостью товара и партнер не смог заработать желаемую прибыль, а дополнительных средств на закупку новой коллекции нет.
•Закрытие продуктового якоря в ТРЦ или же торговый центр не смог открыться хотя бы с 60% загрузкой арендаторами.
•Закрытие значимых градообразующих предприятий города.
•Высокая конкуренция и т.д.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Отзывы о франшизе

Пока нет ни одного отзыва на данную франшизу.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!