Франшиза MILANA Shoes & Accessories

  • Инвестиции от 8 000 000 ₽
  • Год основания компании 2001
  • Год основания франшизы 2011
  • Количество предприятий 32

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

100% возврат обмен коллекции сроком на 5 лет в подарок!

При заключении договора франчайзинга до 31 декбаря 2017 компания представляет партнеру 100% возврат обмен коллекции сроком на 5 лет!

Действует до 31 декабря, осталось 215 дней

Посмотреть полное описание

Описание компании

MILANA основана в 2001 году в Италии. Главный дизайнер бренда Эмилио Паскани. 

Марка MILANA зарегистрирована по WIPO (Мадрид) на территории Евросоюза, России, Украины, Казахстана, Беларуси и стран Балтии. 

Каждая коллекция содержит более 2000 SKU обуви, сумок, кошельков, ремней, перчаток. Вся продукция производится под лицензией MILANA Corp.

  • Паушальный взнос: 120 000 руб.
  • Роялти: нет

Фотографии

Описание франшизы

Франшиза MILANA Shoes & Accessories - это готовый бизнес по продаже модной обуви и аксессуаров. 

Форматы магазинов: 

Concept Store - 170 - 200 м2 - флагманский магазин 
City Store - 100 - 120 м2 - городской магазин

Обучение и поддержка

Пакет франшизы MILANA Shoes & Accessories включает в себя: 

- Подбор площади под салон обуви в торговых центрах и стрит-помещениях вашего города. 
- Аудит юридической документации (договоров аренды, соглашений о намерениях) 
- Бесплатный дизайн-проект и архитектурный проект помещения современного концепта 
- Заказ оборудования с корпоративной скидкой 15% 
- Бесплатное обучение персонала 
- Бесплатная стажирвока в фирменном салоне в Москве 
- Бесплатный выезд супервайзера и мерчандайзера на запуск салона 
- 100% ротация товара, возврат товарных остатков 
- Предоставление интернет-магазина 
- Помощь в рекрутменте, обучении и аттестации персонала.

Требования к партнерам

 - Стартовый капитал от 7 млн. руб. 
- Соответствующее параметрам торговое помещение в ТЦ или в отдельно-стоящем здании 
- Работа со 100% ассортимента Компании MILANA, соблюдение правил ценообразования и стандартов. 
- Опыт предпринимательской деятельности.

Требование к помещению

Отдельно стоящее здание: 
- расположение на центральных исторически сложившихся торговых улицах 
- первый этаж (без цоколя) 
- наличие витрин или витрин-окон 
- отдельный вход 
- хорошая видимость фасада и вывески 

Торговый центр: 
- площадь ТЦ не менее 15 тыс. м2 
- расположение не выше 2-ого этажа торговой галереи 
- наличие одежных якорных арендаторов 
- наличие по соседству магазинов с группами товаров: обувь и аксессуары 

Общие требования к помещению: 
- общая площадь 90-130 м2 
- высота потолков не менее 3 м 
- возможность размещения вывески 
- проведение телефона и широкополосного интернета 
- электропитание не менее 5 кВт.

Видео

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли по телефону
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!