Франшиза Samsonite

  • Инвестиции от 2 000 000 до 2 700 000 ₽
  • Год основания компании 1910
  • Год основания франшизы 2008
  • Количество предприятий 22

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Корпорация SAMSONITE была основана 1910 году и является мировым лидером в производстве предметов багажа и аксессуаров для путешествий.

Сегодня SAMSONITE предлагает покупателям широкий ассортимент современных коллекций более чем в 120 странах мира. К 2012 году в розничной сети SAMSONITE – более 600 собственных фирменных салонов, а также более 300 магазинов, работающих по франшизе по всему миру.

В России продукция Samsonite представлена с 1992 года. В настоящее время открыто 16 фирменных салонов в Москве и Санкт-Петербурге, а также идет активное развитие франчайзинговой сети в регионах

  • Паушальный взнос: 200000
  • Роялти: Отсутствует

Описание франшизы

Cалон розничных продаж дорожных аксессуаров и багажа под маркой «Samsonite»

Обучение и поддержка

Ознакомление персонала и руководителей со стандартами компании, обучение до открытия магазина: тренинг по продажам, визуальному мерчендайзингу, работе на кассе, работе с базой в 1С ( в Москве). Выезд мерчендайзера и IT-специалиста на открытие магазина + тренинг на месте.

Поддержка:
— разработка дизайн-проекта (бесплатно)
— фирменное торговое оборудование ( 10-12 тыс.туб/ кв.м)
— обучения и тренинги (бесплатно)
— консультации по мерчендайзингу ( бесплатно)
— предоставление POS- материалов (бесплатно)
— размещение адреса магазина на сайте компании (бесплатно)
— максимальные скидки для франчайзинговых клиентов
— доставка и маркировка товара
— анализ и подбор товарного наполнения магазина

Требования к партнерам

Успешный опыт работы в розничном бизнесе, знание специфики рынка на соответствующей территории

Наличие свободных оборотных средств

Наличие требуемых свободных торговых площадей на правах долгосрочной аренды или в собственности

Требование к помещению

Центральная улица города с высокой проходимостью, торговые центры (тц) средне-высокого ценового сегмента.

Наличие «якорных» арендаторов (для тц) по продуктам питания, бытовой технике, одежде соответствующего ценового уровня.

Торговая площадь магазина от 40 до 80 квадратных м етров, наличие склада от 15 квадратных метров. Высота потолков не менее 3,2 метра. Электроснабжение не менее 100 вт/кв.м. Витрина не менее 5 метров.

В соседних магазинах товары ценового сегмента не ниже средний плюс.

Похожие франшизы

ELISIR

Розничная торговля

Инвестиции от 980 000 руб.

DIVA

Бижутерия и аксессуары

Инвестиции от 1 500 000 руб.

Evita Peroni

Бижутерия и аксессуары

Инвестиции от 600 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!