Сегодня 22 октября
Желающих купить: 43 Сайт компании

Франшиза SOHO

Стартовые инвестиции:

от 2 000 000 руб.

Срок окупаемости:

18 месяцев

Краткая информация

Желающих купить

14

Срок окупаемости

18 месяцев

Год основания компании

2005

Год основания франшизы

2010

Открыто по франшизе

20

Всего открыто

30

Похожая франшиза

Розничная торговля БетонБаза

Инвестиции: от 349 000 руб.

Срок окупаемости: 3 месяца

Франшиза проверена

Желающих купить: 67

Описание компании

Обувная компания TMHF GROUP - дистрибьютор обуви из Европы, входит в число лидеров на российском рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров.

История TMHF GROUP началась с 2005 года, когда компания стала эксклюзивным поставщиком обуви и аксессуаров Tommy Hilfiger в России. За 8 лет успешной работы TMHF GROUP завоевала уважение и признание в профессиональных кругах России и стран СНГ, зарекомендовав себя как надежный деловой партнер. На нашем счету 16 успешных сезонов, во время которых мы смогли удовлетворить все пожелания более 150 постоянных клиентов. Среди них - сети магазинов "Интертоп", Salamander, GANT, Tommy Hilfiger, а также многие другие на территории России и стран СНГ.

Стратегия компании состоит в том, чтобы работать с лучшими мировыми производителями напрямую, налаживая с ними долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день в товарный портфель обувной компании TMHF GROUP входят:
Обувь: Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Pantofola d’Oro, Smith’s American, Strellson, Kickers, Belmondo, MANAS, TOM TAILOR, Cruyff, Gola.
Сумки, аксессуары и кожгалантерея: Tommy Hilfiger, Marc O’Polo, Napapijri, Fossil, Gerry Weber, Strellson, Belmondo, TOM TAILOR, Gola.
Багаж: Tommy Hilfiger, Calvin Klein.
Носки: Tommy Hilfiger, Happy Socks.

Описание франшизы

История стиля SOHO уходит корнями к зарождению современного Нью-Йорка. В начале, нью-йоркский район South of Houston (сокращенно SOHO) был сплошной промышленной и складской зоной, но постепенно заброшенные фабрики привлекли внимание представителей богемы: музыкантов, писателей, художников, дизайнеров и архитекторов своей уединенностью, большими пространствами лофтов и низкими ценами. Именно эти места
превратились в клубы, магазины и жилые дома, где собиралась богема, чтобы слушать джаз, читать стихи и нарушать сухой закон.

Скромный и доступный SOHO в прошлом – приют талантливых, но бедных, сегодня – особое место, где открыть собственный магазин или клуб уже совсем не просто.
В формате обувных салонов объединены характерные черты нью-йоркского SOHO: минимализм интерьера, актуальные дизайнерские коллекции от всемирно известных брендов и демократичные цены, заслуживающие внимания людей с разным уровнем достатка.

Фотографии

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

С франшизой SOHO Вы получаете:

- Доступ к мировым обувным брендам по льготным ценам.
- Возможность выбора одного из 5 подходящих форматов магазина
- Помощь в выборе и оценке места для магазина, в переговорах с арендодателями
- Составление эффективной матрицы товарного наполнения салона с учетом сезонности.

Составлению товарной матрицы предшествует формирование ассортимента, включающее в себя следующие этапы:
1. Определение концепции магазина и его формата.
2. Оценка рынка в регионе Партнёра
3. Принятие решения о товарной и ценовой политике магазина

- Максимальная ассортиментная матрица: начиная от обуви и сумок и наполнение зоны «импульсивных» покупок
- МЕРЧЕНДАЙЗИНГ-бук
- Выезд мерчендайзера по оформлению магазина
- Закрепление за партнёром персонального ассортиментного менеджера
- Большая наценка на розничный товар: до 140%.
- Сопроводительный пакет материалов, формируемый к каждой коллекции
- Аттестация и обучение персонала
- Выезд Start-up команды на открытие магазина
- Программное обеспечение товарного учета и финансового анализа хозяйственной деятельности салона SOHO.
- Сопровождение партнёра на всех этапах работы
- Активный маркетинг:
1. Ведение клиента по календарю акций сети, предоставление макетов и контроль реализации.
2. Производство и контроль заказа/отгрузок POS-материалов брендов и SOHO для оформления салонов.
3. Организации праздничного открытия
- Реклама на федеральном уровне:
1. Подготовка медиа-бюджета в объеме 2% от оборота заказа на сезон
2. наружная реклама
3. навигационная реклама в ТРЦ
4. реклама на ТВ и радио
5. реклама в печатных и интернет СМИ
6. подготовка всех макетов в рамках рекламной кампании на сезон
7. в рамках общего медиа-бюджета подготовка партнера к участию различный событий внутри города партнера для повышения узнаваемости сети
- POS-материалы для оформления торговой площади.
- Поддержку в сети интернет

Требования к партнерам

1. Опыт ведения собственного бизнеса.
2. Наличие собственных финансовых средств в размере не менее 50% от размера первоначальных инвестиций.
3. Наличие собственной или арендованной торговой площади, согласно требованиям головного офиса.
4. Положительный опыт работы с другими поставщиками.
5. Наличие действующего юридического лица, сроком регистрации не менее 6 месяцев.

Требования к помещению

площадь магазина: от 70 до 100 кв.м. (в том числе склад – 20% от общей площади).

Расположение в Торговом центре: Один из лучших ТЦ городского масштаба, с ориентацией на модную одежду и обувь, 1-й или 2-й этажи, соседство с другими сетевыми операторами аналогичного уровня, наличие в ТЦ якорных арендаторов, желательно присутствие развитой зоны общественного питания и зоны развлечений

Расположение в Торговом центре: Сформировавшаяся зона покупок модных товаров, 1-й этаж первой линии, высокий пешеходный трафик, наличие витрин, отдельный вход, возможность размещения вывески на фасаде, долгосрочный договор аренды. Желательна высота потолков не менее 3 м, наличие запасного выхода, электропитание не менее 10 - кВт.

Видео

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

Пк

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.