Франшиза Paolo Conte

  • Инвестиции от 8 000 000 ₽
  • Год основания компании 2001
  • Год основания франшизы 2007

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Компания Paolo Conte приветствует Вас и хочет предложить Вашему вниманию партнерские отношения по системе франчайзинг.

Мы предлагаем долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

Под долгосрочным сотрудничеством мы понимаем создание и развитие фирменной розничной торговой сети под торговой маркой Paolo Conte. Нас интересуют партнеры, имеющие в настоящее время возможность для открытия концептуальных, монобрендовых магазинов в городах России и в странах СНГ.

Наша компания со своей стороны может гарантировать Вам полный спектр услуг в сфере «customer service» и готова в полной мере учитывать все Ваши интересы в работе с нами.

Условия сотрудничества

Для начала потенциальный франчайзи заполняет анкету. После обработки анкеты и предварительных переговоров процесс работы проходит в следующей последовательности:

Личная встреча.
Оценка потенциала региона: анализ конкурентной среды, определение емкости рынка, анализ социально-демографической структуры региона (определения доли трудоспособного населения региона, уровня достатка, определения доходов, социального статуса, продуктовой корзины, наличия недвижимости и т.д.).

Анализ и утверждение месторасположения будущего магазина. Оценка объектов, выбор и утверждение помещения для магазина.

Написание индивидуального бизнес — плана для клиента. План будет базироваться на модели управления компании Paolo Conte, которая уже доказала свою эффективность во всех регионах России. При её разработке учитывались результаты тестирования дисконтной программы, создание оригинального мерчендайзинг-проекта (на универсальность и мобильность торгового оборудования, соответствующего концепции бренда), проводился полный анализ ассортимента, на основании которого была создана оптимальная ассортиментная матрица, учитывающая региональные особенности покупателей фирменной сети.

Подписание договора, утверждение даты открытия магазина (сроки открытия с момента подписания 1- 1,5 месяца). Внесение паушального (вступительного) взноса.
Выезд архитектора в Ваш город. Изготовление и подготовка профессионального дизайн — проекта.

Отбор и комплектация ассортимента на открытие магазина.

Проведение единовременного обучения руководящего состава магазина за счет компании HR-директором компании Paolo Conte. Во время обучения разбираются следующие блоки: технологии продаж фирменного магазина Paolo Conte, технологии конструирования и материаловедения, кадровое делопроизводство, организационная структура, разрешительная документация магазина, кассовая дисциплина, работа с первичной бухгалтерской документацией и прочие вопросы по работе с персоналом.
Выезд тренинг-менеджера для проведения обучения сотрудников магазина франчайзи.
Координация работ по открытию магазина.
Предоставляем POS материалы на открытие магазина на цифровых носителях.
Приезд менеджера на открытие магазина.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Отсутствует

Фотографии

Описание франшизы

Торговый центр

Общая площадь магазина должна составлять от 90 до 130 м.кв.
Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брэндов, наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:
витрины «На просвет», не тонированные витрины без решеток;
минимальная высота витрины: 2 м;
минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
Приветствуется наличие кинотеатров и других развлекательных центров.
Отдельно стоящее здание

Мин. торговая площадь должна составлять от 90 до 130 м.кв.
Минимальная ширина торгового зала: от 6 м.
Отремонтированный на уровне размещения магазина (по площади внешней стены магазина) фасад.
Торговая площадь магазина должна располагаться на первом этаже.
Высота потолков: от 3 м. (после ремонта).
Витрины должны располагаться на уровне пола.
Минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
Характеристики района для отдельно стоящих концептуальных магазинов

Расположение на центральной торговой улице города (торговая и исторически центральная улицы могут не совпадать).
Наличие крупных транспортных развязок — удобные транспортные связи с большинством городских районов.
Наличие парковки непосредственно перед магазином. В случае, когда центральная торговая улица является пешеходной, необходимо наличие парковки на прилегающих улицах.
Торговое соседство — фирменные или мультибрендовые магазины одежды или обуви, позиционирующиеся, как товар для среднего класса.
Не допускается размещение рядом (в пределах 0,5 км.) с
дискаунтерами;
продовольственными и вещевыми рынками (открытого типа с торговыми местам не более 10 м.кв., преобладающей торговлей с лотков или единых прилавков);
предприятиями общественного питания низкой ценовой категории (рюмочными, закусочными, пивными ларьками и т.д.);
прочими местами, соседство с которыми может дискредитировать торговую марку.

Требование к помещению

Площадь : 90-130 м2

Видео

Похожие франшизы

Едим Дома

Розничная торговля

Инвестиции от 3 000 000 руб.

Оранжевый слон

Детские франшизы

Инвестиции от 365 000 руб.

Respect

Обувь

Инвестиции от 3 500 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли

Отзывы о франшизе

Юлия

03.11.2016

— Не люблю слово «торговля». Торговля для меня — это что-то далекое, старое, рыночное. Я называю это работой в розничном бизнесе.
Все сотрудники знают, что профессиональный праздник, который мы отмечаем, называется не День торговли, а День моды...

В нашей сети пять магазинов, и все они открыты по франшизе. Это целенаправленный выбор, и в будущем планируем развиваться аналогично. Почему? Узнаваемые бренды — целевой аудитории не надо объяснять, что это за марка; понятный ассортимент — не надо ездить по оптовым базам и отбирать товары, ну и наработанные стандарты ведения бизнеса.

Все мои бренды — это то, что ношу сама, что носит моя семья, чем пользуемся в жизни. Перед тем, как выбрать марку, сначала «нишуем» рынок. Не многие крупные компании работают по системе франчайзинга, поэтому выбор не настолько велик. С Paolo Conte нам повезло: они искали франчайзи в Кирове, и мы нашли друг друга.

ЗАМАХНУЛИСЬ НА ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. К минусам работы по франчайзингу я бы отнесла следующие моменты. Многим не нравятся рамки, которые устанавливает головная компания: нельзя продавать другие бренды, цену свою установить и т.д. Но я человек исполнительный, для меня эти рамки только во благо. Все прописано, и сделано это на высоком уровне, остается просто брать и внедрять.

Еще один минус, гораздо более серьезный, — сложно взять все и бросить. Никто из компаний- правообладателей брендов не хочет, чтобы магазин открылся и тут же закрылся. Это же удар по имиджу. А работа в сфере розницы — каждодневный труд, не все это понимают.
Ну и чем известнее бренд, тем он дороже. В условиях современных финансовых реалий не маловажный момент. Мы начали сразу с серьезной марки, именно таким был наш первый магазин — Paolo Conte. Замахнулись на высокий стандарт, и теперь я этому рада. Начни с малого, быть может, и не поняли бы, как нужно вести бизнес на самом деле, чтобы достигать высоких результатов.


Был тогда показательный случай. Paolo Conte открыли в мае, закупили коллекцию, а май — это уже весенняя распродажа. «Юля, надо выставлять скидки, — говорит менеджер в Москве. — У тебя будут большие остатки по сезону». Как так? Я только что купила эту коллекцию. Вложены огромные деньги, в том числе заемные. Я честно сопротивлялась. Но они настояли. И после этого случая поняла цену денег здесь и сейчас, а не потом когда- то в оставшемся товаре... Может, и сейчас мы все переживаем такой момент. В сложное время нужно чем-то поступиться, подстроиться. Кто не может этого сделать, тот закрывается.

ЗНАЕМ О СТИЛЕ ВСЕ

Несмотря на кризис, не уменьшаю зарплаты. Более того, для давно работающих сотрудников есть ежегодная индексация, своеобразная надбавка за стаж. Заработок у нас выше среднего по отрасли. Берегу тех, кто со мной давно и желает зарабатывать, готова им платить хорошие деньги. Но требую много и не понимаю, зачем платить тем, у кого нет желания работать.

В обучении сотрудников очень помогают головные компании — конференции по скайпу, очные тренинги, обучающие материалы. Наш персонал знает, что сейчас происходит в мире моды, какие цветовые решения на пике, какие длины, фасоны, модели. И, конечно, девочки сами носят одежду, которую продают. Перед мероприятиями уточняем, кто в каком наряде придет, чтобы не появиться в одинаковом. Мы привозим и уникальные вещи, которые партнеры нам охотно дают, потому что знают: мы с этим эксклюзивом умеем работать. Нам присылают модели, которые есть только в Москве. Это тоже нужно заслужить.

Модели обуви выбираю сама, одежду и технику — с управляющими. Что будет продаваться, понимаю чисто интуитивно. Конечно, не 100-процентное попадание. Но то, что мне точно нравится, обычно идет влет. Мы знаем предпочтения наших покупателей и отбираем коллекции индивидуально. К примеру, я обожаю шпильку, но не все же разделяют мою любовь к ней. Конечно, это будут и балетки, и низкий каблук, и комфортный каблук. Но та шпилька из новой коллекции, которую я уже себе приобрела в Paolo Conte, будет в хитах, это уж точно.

Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!