Франшиза Реклама на кнопке

  • Инвестиции от 320 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 4
  • Год основания компании 2013
  • Год основания франшизы 2014
  • Количество предприятий 53

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Группа компаний «Реклама на кнопке» динамично развивается на рынке рекламных услуг с 2013 года. В основе ее деятельности лежит идея уникальной тактильной рекламной площадки на привычной кнопке вызова лифта.

Первоначально бизнес-идея была опробована в одном регионе, но после получения от рекламодателей информации о высочайшей эффективности рекламной площадки, стартовали продажи франшизы в масштабе сразу нескольких стран.

Инновационная рекламная идея защищена двумя патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

За первые 6 месяцев к нам присоединились 25 партнеров, и сейчас количество франчайзи превышает цифру 53!

  • Паушальный взнос: 250 000 рублей
  • Роялти: от 6 000 рублей.

Фотографии

Описание франшизы

Реклама на кнопке лифта — первая и единственная тактильная реклама, с которой целевая аудитория контактирует напрямую. Рекламу на кнопке невозможно не заметить, проигнорировать, сделать тише или отвернуться. Реклама на кнопке вызова лифта показывает фантастическую эффективность, надолго оставаясь в памяти клиентов, а потому крупнейшие игроки бизнеса с энтузиазмом размещаются на рекламных площадках, позволяя нашим партнерам получать высокие прибыли

300 000 рублей в месяц – уже сегодня зарабатывают успешные франчайзи.

Преимущества франшизы

  • Отсутствие конкурентов: инновационная рекламная площадка защищена патентами на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана;
  • 1 город — 1 партнер (для городов-миллионеров 2 партнера);
  • Предоставляем партнерам заявки на размещение рекламы от федеральных рекламодателей;
  • Предоставляем готовые рекламные конструкции с доставкой;
  • срок окупаемости от 4 месяцев;
  • CRM-система Terrasoft (топ-3 лучших CRM) и специальный модуль «Реклама на кнопке» для упрощения бизнес-процессов;
  • первые 2 месяца без роялти (ежемесячные платежи);
  • продающий сайт, на котором открыты ваши контакты;
  • на старте с бизнесом может справиться 1 человек.

 

Обучение и поддержка

  • Лицензионный Договор на право пользования патентом в своём городе.
  • Уникальная внеконкурентная франшиза.
  • Бесплатная CRM-система Terrasoft с отраслевым модулем «Реклама на кнопке».
  • Готовый подробный бизнес-план, бренд-бук, франчайзи бук.
  • Маркетинговые и юридические материалы, скрипты, регламенты, бизнес процессы.
  • Клиентский поток федеральных рекламодателей.
  • Возможность сублицензирования третьих лиц.
  • От 150 до 1000 готовых рекламных конструкций с бесплатной доставкой.
  • Бесплатная разработка рекламных макетов.
  • Полный пакет нормативных документов.
  • Пошаговые инструкции по открытию — все бизнес-процессы, скрипты, шаблоны документов и регламенты.
  • Персональный менеджер, который ответит на все вопросы по телефону, скайпу, почте.
  • Обучение партнеров продвижению, подбору персонала.

Требования к партнерам

  1. Стартовый капитал
  2. Желателен опыт в бизнесе
  3. Умение преодолевать трудности.

Требование к помещению

На первом этапе помещение не требуется

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли по телефону

Отзывы о франшизе

Виктор

03.11.2016

У меня не было ИП, но я хотел организовать свой бизнес. Долго и усердно копался в каталогах франшиз, пока не наткнулся на «Рекламу на кнопке лифта». Франшизу изучал около двух недель. В целом, как только увидел, сразу понял, что куплю ее, так как знал, что такой продукт смогу продать.

Большое значение на принятие решения о покупке франшизы сыграли уже работающие франчайзи, с которыми я разговаривал. Первый договор с УК я подписал через 11 дней после покупки франшизы. Было много вопросов о том, как находить рекламодателей и работать с ними.

Первым рекламодателем стала доставка готовой еды Hooligans. Там работал мой знакомый, через него вышел на директора, приехал, провел презентацию и тут же согласовали договор. При поиске новых клиентов рекомендую общаться непосредственно с директорами. На данный момент могу сказать, что правильный подход при работе с УК и грамотно выстроенная рекламная кампания однозначно приносят успех.

Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!