Все категории

Франшизы в Долгопрудном

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 372

Видео отзывы о франшизах

ОКНА-НОВА - отделка балконов
Зенит-Чемпионика - футбольная школа
Листок - автономный копицентр
HVALA - Wi-Fi платформа
Championika Digital - центр игрового программирования
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
HVALA - Wi-Fi платформа
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
ОКНА-НОВА - отделка балконов

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
14 мая 2024

Прежде всего, я хотел бы отметить вашу оперативность и готовность помочь нам в любое время. Ваша компания была всегда на связи и готова взяться за любые наши вопросы и запросы

Три самых главных важных преимущества франшизы MYBOX по сравнению с другими, с которыми у меня был опыт: 1. Сильный бренд 2. Налаженная система обучения 3. Независимый аудит Я не жалею ни одного процента роялти, потраченного на франшизу!

Посетитель сайта
15 мая 2024

Франшиза для тех, кто любит животных и готов монетизировать свою любовь. Очень недорогой паушальный взнос, 100% качественное сопровождение на этапе открытия( от подбора помещения до перерезания красной ленточки), современный премиальный стиль оформления магазина, очень функциональное программное обеспечение, оперативная и качественная помощь в ведении операционной деятельности. У меня уже 3 действующих магазина и ещё один в стадии открытия. И это все за один год. И останавливаться я не собираюсь

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Калининград Алексей Решение купить франшизу «Автомойка Экспресс» стало для меня важным шагом. Я рискнул уволиться с работы и начал заниматься собственным бизнесом. Всего за 2 недели мы уже подобрали подходящее место для мойки. Управляющая компания была всегда на связи, помогала в решении любых вопросах. Я очень доволен тем, как все складывается. Ничего не бойтесь, если думаете о покупке франшизы «Автомойка Экспресс». Это отличная возможность для развития своего бизнеса, и я рад, что решился на этот шаг.

Посетитель сайта
25 апреля 2024

Добрый день, меня зовут Екатерина и я молодой предприниматель из Г. Владивостока. Открыть магазин у нас с мужем было спонтанным решением, начали искать разные варианты франшиз, остановились именно на этот варианте. Тут же связались с Павлом, он нам все подробно рассказал и мы приступили к работе с данной франшизой. После подписание всех договоров, приступили к поиску помещений, скидывали все варианты в группу и Вячеслав нам очень сильно помог с аналитикой местности. И вот наш магазин работает уже 9 месяц и прибыль идет в гору. Спасибо команде Пивная борода за помощь в такой нелегком деле.

Маня зовут Татьяна, я стала партнёром CODDY в 2023 году. Мой ребёнок учился в CODDY в соседнем городе и мне как родителю всё нравилось. И когда я решила открыть школу у себя в городе, то CODDY был первым вариантом франшизы. Потом я сделала серьёзный анализ ранка франшиз в этой сфере и всё же остановилась на CODDY, и не пожалела о своём выборе. Мне нравятся программы обучения, нравится, что целью программ являются глубокие знания, а не проскакать голопом по верхушкам. У партнеров есть довольно много поддержки по разным вопросам и есть достаточно свободы реализации. Нет жёсткого регламента, ограничивающего творчество. Поддержка всегда на связи, все вопросы решаются быстро. Вопросы возникали в самом начале пути и менеджеры компании, а так же чат партнёров всегда быстро приходили на помощь. Чувствуешь себя частью большой команды. Я довольна сотрудничеством!

Посетитель сайта
3 мая 2024

Хочу поделиться и я своим опытом сотрудничества с вилгудом. Работаем мы уже более 2 лет. Сейчас расскажу, как это всё работает на деле, приведя живые примеры. Общий колл-центр - сильно облегчил нашу работу. Теперь клиентов обслуживают профессионалы, что повысило удовлетворенность клиентов примерно на 20%. Сейчас мои сотрудники больше времени уделяют непосредственно ремонту, а не телефонным разговорам как раньше. Пока всех выслушают, пока всем объяснят… сейчас к нам поступают звонки только по делу. Обучение и стажировки для персонала: ошибок стало меньше, а работа стала эффективнее. Это привело к тому, что клиенты стали к нам возвращаться и приводить друзей. Специальная информационная платформа, которые показывают всю нужную информацию в реальном времени и автоматически рассчитывают зарплаты. Мне теперь не нужно тратить кучу времени на бумажную волокиту. Внедрили систему увеличения среднего чека, казалось бы такая мелочь, никогда бы не подумали что так можно, а цифры говорят о том что оборот увеличился на 30% всего лишь за счет предложения дополнительных услуг. Сеть франчайз-, где мы можем поделиться опытом, очень помогает. А то сидишь и не понимаешь у тебя у одного что-то не получается или у всех спад какой-то, а здесь и подскажут и помогут и поддержат. В итоге, сотрудничество с Вилгуд дало мне не только возможность увеличить доходы, но и улучшить качество обслуживания.

Познакомились с сетью MYBOX в Самаре, и все понравилось. А когда мы вместе с партнером пообщались с менеджерами, нас приятно удивила обратная связь и поддержка. Эта франшиза действительно помогает, а не бросает франчайзи на произвол судьбы. Ни в одной другой из проверенных нами франшиз мы такого не встречали. Отдельным плюсом стала узнаваемость бренда и широкая сеть ресторанов.

Посетитель сайта
14 мая 2024

Приобретал две кофейни у компании CoffeeStore. Менеджер по сопровождению помогал и отвечал на все вопросы, с запуском проблем не возникло, все подсказали, дали видеоинструкции. Локации подбирал сам, но опять же с помощью менеджера и информации по подбору места. В среднем каждая моя кофейня дает в месяц по 25-30 тысяч, меня вполне устраивает, учитывая что уделяю этому времени по 30-40 минут раз в 2-3 дня. Компании желаю процветания и большое спасибо менеджеру по сопровождению! Скоро планирую брать третью точку.

С франшизой знакома давно, первая консультация была на этапе, когда только планировала выйти на ВБ. Тогда решила сэкономить и сделать все самостоятельно. Не скажу, что первый блин комом, но ошибок было сделано много. Второй раз обратилась к ним в конце 2023 года. Хотела разобраться с причинами отсутствия продаж. Когда все активно продавали аналогичный товар перед праздниками, мой магазин еле-еле продавал несколько штук товара в день. Мой товар-это косметички, шкатулки и бижутерия-сережки. Решила попробовать поработать с данной компанией месяц, посмотреть выправится ли ситуация. Не знаю, что точно они сделали, но какого было мое удивление, когда я утром посмотрела отчет за предыдущий день и было в общей сложности продано 50 единиц товара, я думала это ошибка на вб какая-то. Обычно дневные продажи у меня составляли 20, максимум 30 шт. Дальше мы продолжали расти, бум был за две недели до Нового года. Конечно же я продолжаю с ними работать, помимо того что освободила свои руки для других дел, так еще и увеличила продажи.

Посетитель сайта
26 апреля 2024

Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг - нет клиентов -уходят механики, есть механики - нет клиентов. Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых. Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено. Решили с партнером посмотреть франшизы. Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами. Искали компанию около 2х месяцев. Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых. Но только Вилгуд предложил мне работу по системе - они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать. За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%. За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти. Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.

Я работаю с 18 лет. Работал и грузчиком, и дворником, и кочегаром, и ювелиром, и в магазинах работал, и на заводе на высокоточных станках. Последнее место работы – Петербургский Тракторный Завод. Прежде чем выбрать Персональное решение, я очень долго изучал отзывы. Сомнения были. Я читал отзывы на другие франшизы и люди были очень недовольны. Кто-то открывал детский сад и попадал на большие деньги. У Персонального решения отзывы были живые. Конечно, самостоятельно ты тоже можешь стартануть, но потратишь на это очень много времени. Плюс сопровождение персонального менеджера очень важно. Всю жизнь я стоял у станка, как я был бы без неё? Как слепой котёнок. Это, как взять человека с Земли и закинуть на Марс. Таких моментов много, вызывающих вопросы. Если ты родился предпринимателем, то легче, а, если никогда с бизнесом не связан был, но есть желание, то без помощи Персонального решения никак. Сейчас я вижу, что мой бизнес работает и первая цель – отбить затраченные деньги. Я работаю сейчас, в основном, с разнорабочими. Последний объект я запустил 28 мая. Только на него вывожу 9 человек, 6 дней в неделю, договорённость до сентября. Чистая прибыль 4,5 тысячи в день. Всего на объекты вывожу 15-17 человек. Сейчас бизнес уже как две недели запущен и, если пойдёт такими же темпами, то к сентябрю я все вложения отобью.

Франшиза MYBOX развивается, вводятся новые инструменты. Компания помогает следить за контролем качества. Это отражается на конечном продукте: он становится лучше, а приготовление и доставка - быстрее. Недавно запустили формат аудиторских проверок, регулярных и более частых, работают они очень классно. В тестовом режиме запустили онлайн-контроль, наладили доступ к видеокамерам для аудиторов. Очень удобно сразу получать отчет, например, о возможных нарушениях. Я, как управляющий, могу быстрее среагировать и исправить. Такой формат аудита отлично помогает, ведь я не могу находиться на точке постоянно (а где-то этого не позволяет и площадь ресторана).

Посетитель сайта
14 мая 2024

За время нашего сотрудничества ваша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, готовый оказать всестороннюю поддержку на каждом этапе развития нашего бизнеса. Ваши профессиональные консультации и рекомендации помогли нам успешно стартовать и достичь значительных результатов на рынке

Посетитель сайта
15 мая 2024

г. Таганрог, Дарья Отличный выбор! Я купила франшизу автомойки несколько месяцев назад. Процесс покупки франшизы был очень гладким и профессиональным, команда франчайзера оказывает постоянную поддержку и помощь на всех этапах. Огромным плюсом для меня стали небольшие инвестиции. Мой бизнес быстро начал приносить прибыль, в первый же месяц работы чистая прибыль составила 48 187 рублей. Клиенты оценивают высокое качество обслуживания, экономию времени, благодаря возможности забронировать желаемые дату и время услуг на сайте, профессионализм моих сотрудников. Я рада, что могу предоставлять высококачественные услуги. Владение франшизой "Автомойка Экспресс" — это действительно отличная инвестиция, которая приносит не только финансовую выгоду, но и удовлетворение от успешного бизнеса. Это мой первый бизнес, и я рада что у меня все получилось с первого раза. Франшизу "Автомойка Экспресс" - рекомендую!

Показать еще

Новая заявка на франшизу