Все категории

Франшизы в Чехове

Показать еще Скрыть
Очистить

Фильтр франшиз

Категории франшиз
Очистить

Предложения подобранные для вас

Показано франшиз: 33 из 377

Видео отзывы о франшизах

Nadotur - визово-туристическое агентство
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
MoneyMarket - запуск магазинов на маркетплейсах
Мебель братьев Баженовых - салон мягкой мебели
Тинейджер на Миллион - тренинги для детей
MoneyMarket - запуск магазинов на маркетплейсах
MoneyMarket - запуск магазинов на маркетплейсах
Nadotur - визово-туристическое агентство
Cyber:X Community - международная сеть киберспортивных центров
Сеньор Денёр - гриль кафе

Отзывы о франшизах

Посетитель сайта
17 апреля 2024

Много лет работал в найме, но всегда хотелось заниматься своим бизнесом. Максимально близка мне сфера IT, но никакого опыта в предпринимательстве у меня не было. Поэтому когда встретил объявление о франшизе с компанией Inside, задумался о работе по франшизе. После обращения я получил очень подробную консультацию о сути бизнеса, о возможностях и особенностях работы и ознакомился с мотивирующими успешными примерами уже действующих партнеров. После заключения договора, мне предоставили огромное количество информации для изучения во всевозможных форматах: видео, аудио, текстовые инструкции. Провели обучение с куратором, которое длилось по 2-3 часа в день. Затем подготовили сайт, помогли настроить рекламную компанию и оформление социальных сетей. А самое главное – отправили заявки потенциальных клиентов, которые заинтересованы в получении услуг, которые я и моя команда теперь можем оказывать. В итоге я получил полный комплекс информации и практических готовых инструментов для развития бизнеса в сфере IT и в короткие сроки смог приступить к самостоятельной деятельности. Одним словом, я на 100% доволен покупкой франшизы от компании INSIDE. Сейчас я наконец смог оставить в прошлом работу в найме, а уровень моей жизни вышел на принципиально новый уровень. - Алексей, франчайзи из г. Кострома.

Мы крупная ИТ-компания, приобрели франшизу "Фермер-центр", работает 2 магазина. Концепция заходит покупателям. Можно открываться рядом с федеральным сетями, так как ассортимент отличается. Дарья, магазины на Заровного и Большевистской

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Решил открыть кофейню и искал компанию для помощи и сопровождения. Моё решение остановилось на T&W и скажу честно, я доволен и Благодарен , что у меня была помощница менеджер Любовь. Отдел сопровождения всегда отвечает и в выходные и даже могут писать в 22.00 - что у Вас , чем помоч ? Торговый дом сразу всё оформляет и отправляет . Я очень доволен компанией и рекомендую

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Франчайзи Красноярск: Максимальный уровень вовлеченности со стороны управляющей компании, оперативная обратная связь, грамотное разъяснение по всем темам, поддержка, объективная оценка наших действий, хороший выбор готовых предложений для развития и решения текущих задач.

Посетитель сайта
4 апреля 2024

Франчайзи Новосибирск (К. Маркса): УК всегда проконсультирует по любым вопросам, поделится опытом, предложит пути решения возникающих в процессе работы проблем. Очень нравятся еженедельные отчётные встречи и созвоны, на которых обсуждаются результаты ща прошедшую неделю и планы на следующую. Такие встречи мотивируют и побуждают к действию.

Работаю по франшизе в Омске уже пятый год. Поставки товара под брендом "Фермер-центр" постоянные. Это очень удобно. У нас в матрице много местных производителей, то, что подходит по концепции. Покупатели воспринимают магазин как "другой", не как крупные торговые сети, которые везди наоткрывались.

Посетитель сайта
3 апреля 2024

7 марта, наконец, открыла свою кофейню в г. Химки Московской области. С момента заключения договора с компанией прошло три месяца. К сожалению, не удалось согласовать те локации, которые я изначально хотела. Поставила станцию в пункте выдачи Вайлдберриз возле дома. В целом, сотрудничество с компанией было адекватным. По оформлению ИП, подключению эквайринга, поиску локаций можно было получить консультации. Также ребята были на связи, пока мы устанавливали и настраивали станцию. При желании можно взять даже услугу обслуживания от компании. Но можно обслуживать самому. На это уходит 20-25 минут в день. При небольших продажах можно обслуживать через день. Выглядит кофейня очень симпатично. По дизайну и качеству кофе выгодно отличается от большинства конкурентов. Гостям кофе нравится. Сегодня проводила дегустацию. Пришло более 30 человек, чтобы попробовать напитки. Надеюсь на хорошие продажи.

3 года сотрудничаю с Coddy и вполне довольна результатом. Не смотря на конкуренцию в городе (на 220 тыс. населения открыты Кванториум, ITкуб и больше 10 частных школ), группы легко набираются и, как правило, весь состав доходит до конца курса. Для педагогов есть всё необходимое обучение. Сотрудники всегда на связи, оперативно решают вопросы. Удобный сайт и личный кабинет. В общем, устраивает всё!

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Я заключила договор с T&W в конце декабря 2023г. Станция пришла в идеальном состоянии , все работает , у меня ушло несколько часов на сборку и подготовку к открытии . Кофе самый вкусный и самое лучшее меню ( у конкурентов нет такого разнообразия как у меня ). Кураторы всегда отвечают на все вопросы . Поэтому проблем никаких нет . Я очень довольна , что владею такой кофейней с лучшим кофе

Посетитель сайта
17 апреля 2024

Сергей, был ли у Вас ранее опыт в бизнесе или опыт в ремонте/продаже аксессуаров? Нет. Никакого опыта в бизнесе, равно как и в ремонте, у меня до Педанта не было. Когда принимали решение «франшиза или свой бизнес», почему решили в пользу франшизы Изначально не было понимания, чем заниматься. Я сидел на сайтах и форумах, читал об этом. Франшиза, как формат бизнеса, по-моему хороша тем, что это уже отрегулированный продукт при относительно небольших вложениях. Единственное, что нам нужно, это делать ремонт качественно, следить за всеми показателями, чтобы сохранить лицо. А компания, как я думал, будет помогать. Это были мои первые мысли. На практике же как все окажется, мне было неведомо, так как любая франшиза имеет свои плюсы и минусы. Почему выбрали именно франшизу компании Pedant.ru? Я увидел педант в топе франшиз РБК по всей России, увидел, что отзывы о компании очень хорошие. И поскольку я человек с техническим мышлением, вариант бизнеса с оказанием услуг по ремонту телефонов мне очень подошел. Понравилось ли Вам обучение? Двадцать дней, которые я провел в Москве на обучении, были очень познавательными. Мы сдружились с преподавателями, с некоторыми ребятами из управляющей компании, познакомились с поставщиками и банковскими работниками, которые участвовали в обучении. Все было очень добродушно, и на все вопросы были получены исчерпывающие ответы. Также была хорошая практическая часть о том, как вести бизнес, как развивать его. Я был крайне доволен обучением. Было трудно, не скрою. Очень много информации поступало, и приходилось думать головой в нескольких плоскостях одновременно. Сколько времени прошло с момента подачи заявки до открытия точки? Я открывал сервис в ТЦ Мега Адыгея Кубань, а ИП оформлял в Москве. С момента подачи заявки на оформление ИП до открытия точки прошло 6 месяцев. Такая задержка произошла из-за долгого согласования и пересогласования проекта арендодателем, так как в ТЦ Мега непросто попасть из-за череды бюрократических процедур. Как проходило открытие и как управляющая компания помогала в этом процессе? Поиск места для открытия был процессом несложным. Нужно было прикинуть поток потенциальных клиентов в планируемом месте открытия. Но при открытии самой точки в ТЦ Мега возникли сложности: ремонтные работы можно производить исключительно в ночное время. Была проблема с доставкой мебели из-за погодных условий, и из-за этого осталось мало времени на сборку. С менеджером были на связи всё время. Эльмира очень помогала, консультировала. Огромное спасибо также Александре за помощь в открытии. Компания помогала всеми силами, огромное спасибо за помощь. Как вы считаете, какой из компонентов франшизы стал решающим фактором в успехе вашего бизнеса? Основной - это узнаваемость бренда. Люди идут на бренд. Мы со своей стороны стараемся, прилагаем максимум усилий, чтобы не ударить в грязь лицом. Какие плюсы в компании вы видите для себя? Поддержка компании в различных ситуациях. Ребята всесторонне пытаются помочь, чтобы не получилось так, что ты один в поле воин. Делают все возможное, чтобы у тебя руки не опустились. На подавляющее большинство моих вопросов отвечают быстро. Для меня в работе это крайне важно. Это очень стимулирует на дальнейшие действия к росту. Какие планы на дальнейшее развитие? Как минимум, открыть вторую точку. Но сначала надо для себя сформулировать те точки опоры, которые помогут пойти в развитие. Что Вам нравится в вашем бизнесе больше всего? Нравится, что ребята, которые у меня работают, стараются относиться серьезно к обязанностям. Нравится, что я могу прийти в свой сервис в любой момент и посмотреть, что происходит. Но больше всего нравится видеть, как довольны клиенты, когда выдаешь им полностью исправное устройство.

Посетитель сайта
25 апреля 2024

Меня зовут Евгений, я - франчайзи магазина Пивная борода в г. Хабаровск. С 2022 года пришла идея открыть магазин разливного пива, я тщательно изучал возможные франшизы в нашей стране, остановил свой выбор на Пивной бороде. Привлек бюджет, отзывы и подход сотрудников, на протяжении нескольких месяцев со мной работала команда, ответили абсолютно на все вопросы, дали контакт действующего франчайзи, чтобы получить живую обратную связь. В феврале 2023 года мы подписали договор и начали работу. Путь был нелегким, но менеджеры сопровождали на каждом этапе. Главной сложностью оказался поиск подходящего помещения, конечно, все зависит от населенного пункта, но советую заранее позаботиться об этом, с учетом всех рекомендаций франчайзеров. Так как это первый мой опыт офлайн-бизнеса, была, в любом случае, необходима помощь. Франчайзеры самостоятельно разработали дизайн-проект помещения, заказали всю необходимую мебель, оборудование, помогли составить продуктовую сетку напитков, предоставили готовую систему лояльности для покупателей. Было много нюансов с подготовкой к открытию - налоговая система, россельхознадзор, получение разрешения на торговлю, кассовая система. Но, в любом случае, это лишь часть того бремени, которое могло бы упасть на мою голову, не будь помощи команды. Магазин открылся в октябре 2023 года. По сей день мы активно работаем, конечно же, сталкиваемся с трудностями, но без этого никуда, к этому нужно быть готовыми. Несмотря на небольшую продолжительность работы, у нас уже много постоянных клиентов, нас узнают, нас рекомендуют. Франшиза Пивная борода - это отличный старт для начинающих предпринимателей. Заходить в эту сферу без опыта - очень тяжко, поэтому однозначно нужна поддержка, нужна команда профессионалов.

Посетитель сайта
3 апреля 2024

22 марта, наконец, открыл свою кофейню в Московской области. С момента заключения договора с компанией прошел один месяц. Сотрудничество с компанией было и есть приятное. По оформлению ИП, подключению эквайринга, поиску локаций можно было получить консультации. Отдел сопровождения был на связи, пока я устанавливал и настраивал станцию. Установка заняла около 3х часов. Кофейня выглядит очень симпатично. По дизайну и качеству кофе выгодно отличается от большинства конкурентов. Гостям кофе нравится.

Посетитель сайта
26 апреля 2024

Мой автосервис испытывал трудности с привлечением клиентов и персоналом. Пресловутый замкнутый круг - нет клиентов -уходят механики, есть механики - нет клиентов. Тратили много времени и средств на рекламу, на удержание кадров, результаты были далеки от ожидаемых. Стали искать варианты выхода из ситуации, продавать бизнес не хотели, много средств и сил было вложено. Решили с партнером посмотреть франшизы. Было важно, чтобы помогали именно с маркетингом и клиентами. Искали компанию около 2х месяцев. Выбрали 3 компании, +- подходящих и узнаваемых. Но только Вилгуд предложил мне работу по системе - они дают мне фактически готовых клиентов, я плачу по факту получения лида, моя задача качественно принять клиента и оказать услугу, чтобы он стал постоянным. Это показалось интересным, мы обсудили условия, согласовали договор и начали работать. За первый месяц работы, мы приросли на 35%, во второй на 50%. За первый год совместной работы я дошёл до оборота с 1,8 млн рублей до 4,5 млн рублей. Не обошлось и без трудностей, так как нам пришлось устанавливать дополнительные подъемники, и докупать оборудование, чтобы кратно вырасти. Спустя 2 года совместной работы я могу подтвердить, что выбор франшизы Вилгул стал одним из лучших решений для моего бизнеса.

Посетитель сайта
10 апреля 2024

Хочу сказать спасибо T&W,Станция работает... Все зависит от локации)А не от станции...Станции Самые крутые! Отдел сопровождения тоже хорошо работает(Отдельное спасибо) Чаты и поддержки везде! Не надо говорить что T&W Плохие! Понятно что где то может дешевле но эта кофейня стоит этих денег!! Еще раз Спасибо)

С франшизой знакома давно, первая консультация была на этапе, когда только планировала выйти на ВБ. Тогда решила сэкономить и сделать все самостоятельно. Не скажу, что первый блин комом, но ошибок было сделано много. Второй раз обратилась к ним в конце 2023 года. Хотела разобраться с причинами отсутствия продаж. Когда все активно продавали аналогичный товар перед праздниками, мой магазин еле-еле продавал несколько штук товара в день. Мой товар-это косметички, шкатулки и бижутерия-сережки. Решила попробовать поработать с данной компанией месяц, посмотреть выправится ли ситуация. Не знаю, что точно они сделали, но какого было мое удивление, когда я утром посмотрела отчет за предыдущий день и было в общей сложности продано 50 единиц товара, я думала это ошибка на вб какая-то. Обычно дневные продажи у меня составляли 20, максимум 30 шт. Дальше мы продолжали расти, бум был за две недели до Нового года. Конечно же я продолжаю с ними работать, помимо того что освободила свои руки для других дел, так еще и увеличила продажи.

Показать еще

Новая заявка на франшизу