Франшиза Weekender

  • Инвестиции от 1 700 000 ₽
  • Срок окупаемости(месяцев) 14
  • Год основания компании 2008
  • Количество предприятий 2

Отправьте запрос и получите больше информации от представителя компании

Описание компании

Основные плюсы проекта.

Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.
Синергия проекта и рекламной поддержки брендов.
Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в ценовом сегменте средний, который занимает 40% рынка.
Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%.
Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток.

  • Паушальный взнос: Отсутствует
  • Роялти: Рекламные отчисления: 2.0% в месяц

Описание франшизы

Weekender — новый франчайзинговый проект ГК Спортмастер — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха.

Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов — лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии.

Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE.

Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.

В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как COLUMBIA, MERRELL, O'Neill, QUIKSILVER и др.

Целевая аудитория проекта WEEKENDER:

Мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий.

Требование к помещению

Требования к помещениям:

Общая площадь магазина — не менее 240 кв. м.
Торговая площадь — не менее 200 кв. м.
Складское помещение — не менее 40 кв. м.
Требования для отдельно стоящего магазина:
Оживленная торговая улица города
Первый этаж здания
Отдельный вход с улицы
Наличие витрин
Возможность размещения фирменной вывески Наличие парковки
Требования для магазина, расположенного в Торговом Центре:
Общая площадь ТЦ — не менее 10 000 кв. м.
Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорт, зоны развлечений
Наличие парковки
1 или 2 этаж ТЦ
Наличие открытых витрин.

Похожие франшизы

Едим Дома

Розничная торговля

Инвестиции от 3 000 000 руб.

Оранжевый слон

Детские франшизы

Инвестиции от 365 000 руб.

Respect

Обувь

Инвестиции от 3 500 000 руб.

Связаться с франчайзером

Мгновенный запрос

Здравствуйте! Меня зовут , я из города .
Мне понравилась ваша франшиза, и я хочу узнать насколько она будет успешна в моем городе. Поделитесь пожалуйста, своими соображениями и расчетами прибыли
Комментарии

Заинтересовала франшиза ?

  • Очень заинтересован!
  • Пока думаю...
  • Мало информации :(
  • Неинтересно
  • Не советую!