Сегодня 20 ноября
Желающих купить: 19 Сайт компании

Франшиза Weekender

Стартовые инвестиции:

от 1 700 000 руб.

Срок окупаемости:

14 месяцев

Контактное лицо, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

2

Срок окупаемости

14 месяцев

Год основания компании

2008

Открыто по франшизе

1

Всего открыто

2

Похожая франшиза

Детские франшизы Оранжевый слон

Инвестиции: от 295 000 руб.

Срок окупаемости: 6 месяцев

Франшиза проверена

Желающих купить: 146

Описание компании

Основные плюсы проекта.

Использование концепции total-look (полный ассортимент) в multi-brand формате.
Синергия проекта и рекламной поддержки брендов.
Структура представляемых брендов позволит «войти» на рынок в ценовом сегменте средний, который занимает 40% рынка.
Представление ключевых брендов в товарной группе «Обувь» позволит увеличить долю продаж данной товарной группы до 30%. В monobrand, доля данной товарной группы, составляет не более 20%.
Высокая узнаваемость представленных брендов поможет привлечь необходимый покупательский поток.

Описание франшизы

Weekender — новый франчайзинговый проект ГК Спортмастер — мультибрендовая сеть магазинов одежды и обуви для активного отдыха.

Лучший ассортимент одежды и обуви известных мировых брендов — лидеров, подобранный с учетом модных тенденций и последних технологических разработок в индустрии.

Представленные в сети торговые марки в товарно-марочном портфеле позволяют работать в категории OUTDOOR STYLE и LIFE STYLE.

Уникальный дизайн магазина создает атмосферу комфорта и отдыха.

В Weekender представлены одежда, обувь и аксессуары таких известных брендов, как COLUMBIA, MERRELL, O'Neill, QUIKSILVER и др.

Целевая аудитория проекта WEEKENDER:

Мужчины и женщины от 16 до 45 лет («ядро») 25-35 лет — сторонники моды, поклонники новых технологий.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Рекламные отчисления: 2.0% в месяц

Требования к помещению

Требования к помещениям:

Общая площадь магазина — не менее 240 кв. м.
Торговая площадь — не менее 200 кв. м.
Складское помещение — не менее 40 кв. м.
Требования для отдельно стоящего магазина:
Оживленная торговая улица города
Первый этаж здания
Отдельный вход с улицы
Наличие витрин
Возможность размещения фирменной вывески Наличие парковки
Требования для магазина, расположенного в Торговом Центре:
Общая площадь ТЦ — не менее 10 000 кв. м.
Наличие в ТЦ «якорных» сетевых магазинов, зоны фудкорт, зоны развлечений
Наличие парковки
1 или 2 этаж ТЦ
Наличие открытых витрин.

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

Кл

Контактное лицо

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.