Сегодня 24 июня

Франшиза KETROY

Стартовые инвестиции:

от 3 500 000 руб.

Срок окупаемости:

15 месяцев

Расим Алиев, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Срок окупаемости

15 месяцев

Год основания компании

2005

Год основания франшизы

2005

Открыто по франшизе

27

Всего открыто

32

Описание компании

KETROY – европейская компания-производитель мужской одежды премиум-класса. Компания владеет товарным знаком KETROY и выпускает свои коллекции под этим брендом. Штаб-квартира компании находится в Лондоне (Великобритания). Продвижением бренда KETROY в Восточной Европе, России и странах СНГ занимается московское представительство компании.

Мужская классическая одежда – фундамент коллекций, выпускаемых компанией KETROY. Их центральным атрибутом является «Стилевое решение». «Стилевое решение» от KETROY – это законченный образ, total look мужчины.
Первый фирменный магазин Кетрой в России был открыт в 2006 году в Москве. Его уникальная концепция была по достоинству оценена московскими покупателями.

На сегодняшний день компания уже открыла 5 собственных магазинов и 27 успешных франчайзинговых проектов на территории Восточной и Западной Европы. В российских городах KETROY открывает только франчайзинговые магазины. Собственные магазины открываются лишь в Москве и Западной Европе. В октябре 2010 года в Лондоне открылся новый флагманский магазин KETROY.
В сентябре 2011 года открылся новый концептуальный магазин во Франции (Аннемас, Женева), в котором KETROY не перестает удивлять инновационным подходом.

Приоритетные направления развития компании:
- Увеличение розничной сети за счет открытия новых франчайзинговых магазинов и расширение географии продаж.
- Разработка и производство новых коллекций «Стилевых решений» от KETROY в сегменте мужская одежда для бизнеса премиум-класса.
- Дальнейшее продвижение бренда KETROY, проведение масштабных рекламных акций и PR-кампаний, целью которых является повышение узнаваемости марки, увеличение приверженцев KETROY, чтобы в России и странах СНГ марка была не менее известной чем в Европе.

Описание франшизы

- Преимущество бренда: уникальная концепция «Cтилевых решений»(«Complete look»), не имеющая мировых аналогов;
- Содействие в поиске помещения;
- Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина;
- Компенсация до 20% стоимости торгового оборудования в приоритетных городах;
- Расчет рентабельности проекта;
- Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта;
- Предоставляем скидку на товар партнерам-франчайзи до 30%, что позволит установить наценку до 300%;
- Расчет товарного наполнения при открытии магазина;
- Компенсация расходов на рекламу в первом сезоне;
- Профессиональная подготовка персонала (тренинги, презентации, аттестации);
- Размещение информации о магазине-партнере во всех проводимых рекламных кампаниях;
- Выезд руководителя проекта и мерчендайзера на открытие магазина;
- Торговое оборудование - от 475 €/кв.м;
- Товарное наполнение на сезон - от 550 €/кв.м;
- Срок окупаемости проекта KETROY составляет 1,5- 2 года.

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

- Консультирование и оценка месторасположения магазина;
- Помощь в изготовлении оборудования по дизайн-проекту;
- Обучение мерчендайзингу и последующий контроль, и помощь в соблюдении стандартам мерчендайзинга фирменной сети.
- Предоставление печатной продукции ежесезонно(частично предоставляется бесплатно);
- Предоставление пакета рекламного сопровождения (видео ролик, макеты всей печатной продукции);
- Разработка сезонных имиджей;
- Разработка единого плана рекламных мероприятий и акций для сети магазинов;
- Помощь в разработке индивидуальных рекламных мероприятий по стимулированию и сбыту товара;
- Сезонное обновление программного обеспечения системы «Touchscreen»;
- Семинары в центральном офисе перед каждой новой коллекцией, обязательные для всех франчайзи;
- Индивидуальный менеджер по продажам.

Требования к партнерам

Наличие у потенциального партнера собственной или арендованной торговой площади, соответствующей техническим требованиям и требованиям к расположению магазина;
- Готовность соблюдения общих стандартов сети фирменных магазинов KETROY;
- Готовность к соблюдению финансовых и договорных условий работы;
- Представление требуемого ассортимента в магазине.
- Ведение активной рекламной деятельноcти по продвижению магазина и марки KETROY.
- Готовность к аудиту магазинов представителями голов-
ной компании.
- Желание и готовность расти и развиваться в крупном
международном проекте.

Требования к помещению

Общая площадь от 80 до 120 м2.

Для магазина, расположенного в отдельно стоящем здании:
- Расположение на первом этаже,
- Наличие отдельного входа в магазин;
- Наличие витрин;
- Возможность размещения вывески или наружной рекламы на фасаде здания;
- Расположение на центральной улице, либо на улице с высоким пешеходным и автомобильным трафиком;

Для магазина, расположенного на территории торгового центра:
- Расположение магазина не выше третьего этажа;
- Наличие отдельного входа в торговый зал;
- Наличие витрин;
- Возможность размещения вывески или наружной рекламы;
- Возможность выделения подсобно - складского помещения.

Рекомендуемые характеристики для магазина:
- Наличие телефонной линии и выхода в Internet;
- Удобные подъезды к магазину;
- Наличие парковки.

Мгновенный запрос

Узнайте на сколько успешна, данная франшиза, будет в
вашем городе.

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

РА

Расим Алиев

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.