Сегодня 19 января
Понравилась: 31 ? Сайт компании

Франшиза Prochnik | Tiffi

Стартовые инвестиции:

от 1 900 000 руб.

Гуринов Никита Александрович, представитель компании

Написать сообщение

Краткая информация

Желающих купить

31

Год основания компании

1948

Год основания франшизы

2003

Открыто по франшизе

41

Всего открыто

139

Похожая франшиза

Одежда и белье ZZ

Инвестиции: от 300 000 руб.

Срок окупаемости: 6 месяцев

Франшиза проверена

Понравилась: 274

Описание компании

Prochnik
Создание мужской моды – это наша страсть. Наши Клиенты должны быть уверены, что надевая вещи марки Prochnik, они выглядят идеально. Мы внимательно следим за новыми трендами, пользуемся опытом польских и итальянских дизайнеров. Ищем лучшие ткани и решения. Каждая новая коллекция – это наш общий вызов.

КОНЦЕПЦИЯ:
Инновации и традиции.
В центре внимания всегда наш Клиент, мужчина, который хочет выглядеть идеально в своей второй коже, но и чувствовать себя комфортно каждый день.
Мы уделяем много внимания эргономичности нашей одежды. Ткани и конструкции, которые мы используем, обеспечивают удобство носки. Мы используем высокотехнологичные материалы, защищающие от дождя и ветра, но позволяющие телу «дышать». Мы ставим акцент на детали и отделку, одежда нашей марки долговечна и прекрасно выполнена.
Шестидесятилетняя традиция фирмы и современный опыт – вот составляющие высокого реноме нашей фирмы. Мы стараемся поддерживать его, ищем новые источники вдохновения. Мы создаём продукт наивысшего уровня, который соответствует ожиданиям наших самых требовательных Клиентов.
Инновация и традиция с 1948 года.

Tiffi
Tiffi – это молодая, динамичная марка, созданная Кшиштофом и Малгожатой Грабовскими, которые свой опыт в создании и распространении коллекций одежды реализовали как узнаваемую концепцию с собственным логотипом.

Tiffi – это марка для современной женщины.
Modern woman - это символ женственности, символ независимой личности, уверенной в себе, открытой для новых свершений. Это успешная женщина, чувственная, с воображением и чуткой интуицией.
Философия Tiffi – это обещание современной женщине, исполнить все её мечты. При этом нам не важен возраст женщины, мы руководствуемся стилем её жизни. Modern woman - это активность, близость к природе, экзотические путешествия, словом, всё, что касается самореализации. Каждый день мы ищем ответ на вопрос, что же нужно женщине, и находим его, благодаря упорному труду, креативности и преданности своему любимому делу. Мы предлагаем ей утонченную элегантность, легкую непринужденность и стильные аксессуары, которые удовлетворят даже самый взыскательный вкус.

Описание франшизы

Уникальность предложенной франшизы заключается в возможности объединения двух успешных марок мужской и женской одежды на одной площади. Каждая марка по своему оригинальная, со своей историей и философией,
традиционная классика в современном исполнении - для НЕГО, и яркая ,современная, подчеркивающая индивидуальность каждой женщины - для НЕЁ.
Такое сочетание успешных марок позволяет максимально расположить к себе потенциальных покупателей и увеличить целевую аудиторию.
Так же параллельно существует возможность открытия фирменного магазина каждой из марок отдельно.

Предоставляемая поддержка:
– Предоставление права пользования торговой маркой Prochnik и Tiffi
– Разработка индивидуального дизайн-проекта фирменного магазина
– Контроль и консультации на всех этапах реализации проекта
– Расчет и формирование товарного наполнения при открытии магазина
– Сопровождение сезонных коллекций информационно-рекламными и POS-материалами
– Профессиональная подготовка персонала (тренинги, презентации, аттестации)
– Размещение информации о партнерском магазине во всех рекламных акциях
– Право пользования Единой Дисконтной Системой на все территории России
– Методическая поддержка по стандартам обслуживания, технологии продаж и мерчендайзинга
– Полное обеспечение документацией для открытия и работы магазина (инструкции, обучение)

Паушальный взнос: Отсутствует

Роялти: Отсутствует

Обучение и поддержка

– Выезд руководителя и марчендайзера компании на открытие обучение персонала на месте, дистанционная поддержка по фирменному стилю и мерчендайзингу по средством фото-сессии.
– Дизайном и рекламой заниматься немецкая компания M.A.D. kommunikation.
– Рекламная поддержка и проведение промоушен-мероприятий.

Требования к партнерам

– Наличие торговой площади ( в собственности или долгосрочная аренда)
– Наличие собственных или кредитных средств
– Желание работать и развиваться в данной сфере бизнеса

Требования к помещению

– Крупные Торговые Центры, центральная часть города или центральная торговая улица города; вблизи с основными транспортными узлами; на главных магистралях города.
– Наличие удобных подъездных путей и паркинга.
Tiffi – от 50 м2 до 80 м2
Prochnik – от 70 м2 до 100 м2
Prochnik + Tiffi – от 100 м2 до 150 м2

Мгновенный запрос

Оставьте заявку, чтобы получить полную информацию о франшизе. Заполните ваши данные и нажмите кнопку «Узнать»

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.

А также получите:

Контакты и полное описание франшизы

Консультацию с представителем франшизы

Расчет предполагаемой прибыли для вашего города

Отзывы действующих франчайзи

Комментарии

Пока никто не оставил комментарий. Будьте первым кто это сделал!
{{ comment.user.initials }}

{{ comment.user.name }} {{ comment.date }}

{{ comment.text }}

{{ answer.user.initials }}

{{ answer.user.name }} {{ answer.date }}

{{ answer.text }}

Оставлять комментарии могуть только зарегистрированные пользователи. Войти или Зарегистрироваться

Связаться с франчайзором

ГН

Гуринов Никита Александрович

представитель компании

Отправляя заявку я даю свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные будут в безопасности.
×
Получайте уведомления о новых франшизах
Включите уведомления браузера, чтобы получать сообщения о новых франшизах. Никакого спама, только франшизы!